Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Olympia 1937г.  (Прочитано 3358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 930
    • Просмотр профиля
Re: Olympia 1937г.
« Ответ #20 : 24.10. 14, 23:22:36 »

Никому не говорите про лишний!!! У меня как раз одного не хватает sm_crazy Готов обсудить :)

Насчет "лишнего" я пошутил. :) Он не то чтобы лишний - я просто никак не могу его идентифицировать. Пользуясь случаем, хочу посоветоваться с уважаемыми олимпиеводами.

Исходные данные: Олимпия 13237, лимузин; год выпуска по документам: н/у (по косвенным признакам: 1937); табличка на кузове утеряна; номер, набитый на торпедо: 9359.

На стыке крыши и багажника у нее проходит традиционный хромированный молдинг, состоящий из двух половинок, стыкующихся по продольной оси автомобиля, с креплением на шипах и шурупах к деревянному элементу внутри кузова. Контур крыши у плоскомордой Олимпии совершенно уникальный, из чего можно сделать однозначный вывод о том, что этот молдинг ее родной. На каждой половинке молдинга изнутри набита цифра 300. Этот молдинг никаких вопросов не вызывает. Проблемы с другими:

Проблема № 1: молдинг на капоте. На всех доступных мне картинках этот молдинг приблизительно овального сечения, приблизительно одинаковой ширины и стыкуется заподлицо с "дирижаблем" на "морде". У меня: молдинг в сечении похож на вот такую скобку: } только развернутую горизонтально, его передний конец заострен наподобие острия меча и не имеет ни малейшего намека на стыковку с "дирижаблем", при этом молдинг равномерно расширяется по направлению к лобовому стеклу. По конструкции этот молдинг абсолютно такой же, как и молдинг от стыка крыши и багажника, на внутренней плоскости набита та же цифра 300. Передняя часть не имеет никаких следов подрезки, подпилки, все равномерно покрыто таким же трехслойным хромом (медь-никель-хром), как и у молдинга на стыке крыши, состояние его тоже точно такое же.

Проблема № 2: "молдинг" на багажнике (он же "лишний"). Ни в каталоге запчастей, ни на какой-либо фотографии никогда не видел ничего подобного. По форме он напоминает носовое завершение молдинга на капоте, но сам он несколько шире и длиной всего сантиметров пять. Профиль в сечении - точно такой же (скобка } повернутая набок). Покрытие идентично всем остальным молдингам (медь-никель-хром), крепление аналогичное (шипами и винтами), изнутри набита та же самая цифра "300". Этот странный "молдинг" был закреплен на "загривке" багажника - точно по продольной оси автомобиля, ниже стыка крыши и багажника сантиметров на 10. Крепление - длинной шпилькой, с одной стороны залитой в тело молдинга и проходящей насквозь через вертикальный силовой элемент крепления запаски, расположенный изнутри, вдоль задней стенки багажника. Визуально этот "молдинг" дополняет молдинг на капоте - если продолжить в своем воображении молдинг на капоте через кабину в сторону багажника, то, равномерно расширяясь вдоль своей продольной оси, он вышел бы из багажника приблизительно с такой же шириной, какую мы и наблюдаем у этого маленького кусочка. Но почему-то передняя грань заднего мелкого молдинга как-то странно срезана наискосок, так, словно он должен с чем-то стыковаться, но рядом с ним ничего нет, причем хромовое покрытие на этом срезе не повреждено, т. е. такая непонятная форма изначально так и задумывалась.

Приходилось ли кому-нибудь видеть на Олимпиях или где-нибудь еще подобные молдинги? Что вы думаете об этих деталях?
Вот фотографии короткого "молдинга" с багажника:







Записан

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 930
    • Просмотр профиля
Re: Olympia 1937г.
« Ответ #21 : 24.10. 14, 23:31:49 »

Спасибо за высказанные мнения и пожелания! н-
А что скажет уважаемая общественность относительно этого козырька? Не её ли?

По каталогу запчастей должен быть такой:

Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1962
    • Просмотр профиля
Re: Olympia 1937г.
« Ответ #22 : 25.10. 14, 00:56:29 »

Всё, что о молдингах, не от Олимпии. В родне по стыку крыши и багажника алюминиевый полукруглый с залитыми гвоздями, на жопе как на 401-м, на капоте по центру полукруглый на закладных, по краям литые с отлитыми заодно заклёпками. Всё алюминиевое. Цам и хром на ранних.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1962
    • Просмотр профиля
Re: Olympia 1937г.
« Ответ #23 : 25.10. 14, 01:14:56 »

По поводу свежеприобретённого железа..   Я свою первую Олимпию купил 21 год назад, последнюю 2 недели назад. И больше 20-ти между ними.   ;-)   Статистика наработана.
Будут вопросы - задавайте.

Записан

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 930
    • Просмотр профиля
Re: Olympia 1937г.
« Ответ #24 : 25.10. 14, 02:33:47 »

По поводу свежеприобретённого железа..   Я свою первую Олимпию купил 21 год назад, последнюю 2 недели назад. И больше 20-ти между ними.   ;-)   Статистика наработана.
Будут вопросы - задавайте.

Потрясающий опыт! Снимаю шляпу!   н-

Стабилизатор поперечной устойчивости попадался хоть раз?
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1962
    • Просмотр профиля
Re: Olympia 1937г.
« Ответ #25 : 25.10. 14, 12:51:49 »

Нашёл на обе свои тупорылые.
Несколько лет назад на форуме кто то фотки выкладывал, от чего мол. Деталь какого авто, вроде. Поищите, возможно ещё не продал.
Записан

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 930
    • Просмотр профиля
Re: Olympia 1937г.
« Ответ #26 : 25.10. 14, 14:11:53 »

Что-то я как-то пропустил этот момент. Спасибо, поищу! А как по ощущениям - заметно ли он влияет на устойчивость Олимпии? Почему его потом вообще выкинули?
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1962
    • Просмотр профиля
Re: Olympia 1937г.
« Ответ #27 : 26.10. 14, 11:32:16 »

Мост поставили шире.
У меня на устойчивость никак не влияет. Валяется в гараже отдельно от машины. Собственно и машина без него замечательно в гараже стоит.
На Москвиче 401-м нет стабилизатора и никто не комплексует.
Записан

Александр Хрисанов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 282
    • Просмотр профиля
    • Отечественная радиотехника 20-го века
Re: Olympia 1937г.
« Ответ #28 : 26.10. 14, 13:13:50 »

Ездил на Олимпии 15 лет, без заднего стабилизатора.
При очень крутом повороте на большой скорости заднее колесо немного тёрлось об колёсную нишу. Это бывало редко. Больше неудобств замечено не было.
Хотя наверное со стабилизатором было-бы лучше. Но не пришлось.
Записан
Александр Хрисанов
198152 Санкт-Петербург Краснопутиловская 15-23
+7 921 356 20 50
desoto53@mail.ru
www.rt20.getbb.ru
 

Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 24.