Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Уникальный опытный образец для КИМ 10-51 Ford Prefect Touring  (Прочитано 3694 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

DanilАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля

Найден и отреставрирован УНИКАЛЬНЫЙ в своем роде Ford Prefect Touring  выпуска 1938г.

Изначально при покупке и реставрации машины решили что это одна из редчайших моделей КИМ 10-51 Фаэтон из которых как мы знаем сохранилась лишь 1 модель, и то продана неизвестно кому.

В ходе реконструкции обнаружили, что в модели КИМ 10-51 кабриолет не было характерного для Ford Perfect  Touring. изгиба двери, и нас очень сильно заинтересовало! Как такая довольно редко встречающаяся модель попала в Украину и судя по ее внешнему виду (см. изображение «до реконструкции») -- довольно давно.
(Через знакомых в Британии удалось выяснить что машина Английского производства и судя по номеру кузова 1938. Года выпуска. )

Вот что нам удалось узнать:

“Десятого января 1939–го года СНК и ЦК ВКП(б) выпустили постановление об организации производства малолитражки в Москве на заводе имени КИМ. За создание кузова отвечал ГАЗ. В феврале 1939–го сотрудники НАТИ интенсивно испытывали зарубежные модели, в том числе Opel Kadett, Austin Seven, Adler Triumpf, Ford Prefect. Последний признали лучшим, в пользу Ford сыграла простота и современность его конструкции, а также сбалансированность по ряду показателей (например, его мотор объемом 1,17 л после модернизаций ставили на европейские Ford и в начале 1960–х). В выборе прототипа сыграло свою роль и доверие к марке: по сути, именно автомобили Ford выпускал в те годы ГАЗ. Но в отличие от полуторки и М1, разработка стала не лицензионной: предстояло скопировать и по возможности улучшить зарубежную модель.
Новый автомобиль было решено выпускать в двух вариантах: КИМ–10–50 с закрытым двухдверным кузовом и КИМ–10–51 с открытым кузовом фаэтон. Оборудование для производства машины было заказано в США. К изготовлению автомобиля предполагалось подключить многие предприятия Советского Союза.”

Я думаю не секрет что в СССР импорта не было и границы закрыты на замок. Если что то и завозилось из за границы то исключительно по заказу ЦК ВКПБ или же напрямую по указанию «верхушки».  Более того, не так давно создатели документального телесериала «Автомобили в погонах» сенсационно объявили, что именно на командирском КИМе ездил герой предвоенного советского художественного фильма «Сердца четырех», однако детальное изучение стоп-кадров позволяет однозначно идентифицировать «загадочный фаэтон» как Ford Prefect Touring. Правда, откуда у командира Красной армии английский автомобиль!?
КАДР ИЗ К/Ф СЕРДЦА ЧЕТЫРЕХ

На данном кадре отчетливо видно что Ford   был переделан на левый руль т.к. известно что в Британии правостороннее движение и машин с левым рулем они не выпускали. В «обычном» гараже на то время никто этого сделать не мог  просто по тому что тогда технологии для такого у обычных граждан не было.
(Даже в фильме военные упомянули эту машину как «экспериментальную» ) Так же видно что передние сидения разделены что не характерно для Ford -- это еще раз указывает на то что модель была переделана для испытаний.

Мы считаем что именно этот автомобиль служил опытным образцом для создания штабных малолитражек. И был специально переделан под левый руль а также  рессоры и рама были заменены на аналоги готовившиеся для массового производства «КИМ 10-51 кабриолет» изготавливаемые «ЗИС»-ом. Во время испытаний использовался МОСФИЛЬМ-ом для сьемок К/Ф Сердца четырех , где его впервые и увидел мир.


Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля

Adler Triumph-это пишушая машинка!!!! :=(   только ТРУМПФ н-
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

"Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!". Машина не отреставрирована, а всего лишь поставлена на ход и покрашена, ибо реставрация подразумевает полное соответствие оригиналу, а под капотом как бы не 401-й мотор стоит, не говоря обо всем прочем. Что до уникальности, то ничего особенного - обычная серийная английская малолитражка, которые в достаточных количествах поставлялись в Европу - отсюда и левый руль, никакой переделки. И сиденья раздельные (или единый диван с раздельными спинками) тоже серийно ставились на "Префект", "Тен" и другие модели английского "Форда". Не верите - зайдите в Гугл и поиском посмотрите фотографии. Машина редкая, но ничего выдающегося.
Записан

Борис

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 445
    • Просмотр профиля

Когда-то в Киеве был такой как на картинке.
Записан

Jazz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля

Догадываюсь, что автор "уникальных" сказок не кто иной, как дмитрий викторович... sm_crazy
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

А кстати похож на бывший киевский, хотя стекло там другое, но сколько раз машину переделывали... А кстати нечто подобное в Питере есть, и на выставки всякие выезжает.
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9338
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля

Не, у нас Остин. Владимира Ильича! Серьёзно. н-
Записан
Дмитрий Пантелеев

Александр Хрисанов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 282
    • Просмотр профиля
    • Отечественная радиотехника 20-го века

У нас кузов от Остина.
Всё остальное - увы - от Москвича.
Записан
Александр Хрисанов
198152 Санкт-Петербург Краснопутиловская 15-23
+7 921 356 20 50
desoto53@mail.ru
www.rt20.getbb.ru

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9338
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля

Я знаю. Но я машину по "шкурке" ощущаю. И даже считаю, что у Валеры 830 Хорьх, несмотря на. :)
Записан
Дмитрий Пантелеев

Александр Хрисанов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 282
    • Просмотр профиля
    • Отечественная радиотехника 20-го века

И даже считаю, что у Валеры 830 Хорьх, несмотря на. :)

На то, что Хорьха 5% от силы? Ну да, это наши реалии.

Я кстати поэтому старыми авто перестал заниматься. Всё оказалось отдано внешнему виду. Это конечно правильно, большинство воспринимает автомобиль визуально. Но я не смог с эти смириться.
Записан
Александр Хрисанов
198152 Санкт-Петербург Краснопутиловская 15-23
+7 921 356 20 50
desoto53@mail.ru
www.rt20.getbb.ru
 

Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 25.