Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Georges Richard 1903 г.в.  (Прочитано 17265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1636
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Georges Richard 1903 г.в.
« Ответ #10 : 01.07. 14, 02:35:28 »

Я тоже смотрел на раму. На фотках с Авито колпачка не разглядеть.
Венчик на маховике зачем?

Продавец про колпачек даже и не знал, и считал, что продает Форд, так как когда-то кто-то ему сказал, что это Форд :)
По венцу на маховике нужно разбираться. 2 варианта: либо опять же колхоз, либо привод какого-то доп оборудования был от маховика.
Возможно, кто-то когда-то пытался аккуратно установить стартер так же, как был установлен генератор, но к счастью руки до этого не дошли :)
Записан

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1636
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Georges Richard 1903 г.в.
« Ответ #11 : 01.07. 14, 02:40:36 »

Руль, похоже, родной.
У меня есть остатки подобного руля, где видно, как он был изготовлен.



Рулевой редуктор и педали



Записан

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1636
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Georges Richard 1903 г.в.
« Ответ #12 : 01.07. 14, 02:43:53 »

Передняя подвеска и поворотный механизм





Крепеж задней рессоры и привод тормозного механизма



Задний ленточный тормоз. Причем видны шестигранники, которые в оригинальной конструкции проходили через спицы колеса.

Записан

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1636
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Georges Richard 1903 г.в.
« Ответ #13 : 01.07. 14, 02:48:01 »

Меня, наверное, больше всего поразил крепеж патрубков. Ведь тогда хомутов не было...
А здесь на 3-ех патрубках из 4-х сохранился оригинальный крепеж!
Ниже три фото, каждая с разного патрубка.





Записан

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1636
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Georges Richard 1903 г.в.
« Ответ #14 : 01.07. 14, 02:59:24 »

Когда грузили автомобиль, в "салоне" болталась странная одноместная задняя подушка сиденья.
Только сегодня при выгрузке, на которой вдруг оказался наш друг Fantomas. я обратил внимание на странную металлическую обивку сидушки, а Олег сопоставил ее с "дыркой" в кузове и там оказалось "тёщино" место! :)

Ниже несколько фоток машинки целиком.
Кому что интересно - спрашивайте, если интересны более детально какие-то узлы, смогу позже сфотографировать и выложить ;)







Записан

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1636
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Georges Richard 1903 г.в.
« Ответ #15 : 01.07. 14, 03:06:25 »

В ближайшем будущем планируется машину отмыть, убрать с нее небольшой "колхоз", типа генератора.
Будут искаться и приобретаться: радиатор, колеса, масляный бак, бензобак, задние фонари, рычаг переключения передач и рычаг для заводки автомобиля.

Уже есть в наличии из аксессуаров того времени: боковые габаритные фонари (спасибо Фантомасу ;) ), центральная фара Bleriot, ацетиленовый генератор в сборе в ящике для установки на подножку автомобиля, магнето того времени Morelli, стеклянный фильтр-индикатор уровня расхода масла.

Если у кого завалялись какие запчасти из дореволюционной эпохи, с радостью рассмотрим варианты покупки или обмена на что либо.
Записан

Олег М

  • Екатеринбург
  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Re: Georges Richard 1903 г.в.
« Ответ #16 : 01.07. 14, 04:43:39 »

Поздравляю. По доброму завидую. Олег.
Записан

Zampoteh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля
Re: Georges Richard 1903 г.в.
« Ответ #17 : 01.07. 14, 09:26:30 »

Антон,Ян поздравляю!Великолепная находка!За последние 10 - 15 лет на моей памяти не было такой находки у нас.Все основные узлы есть.Кузов восстановить можно.Я восхищен!
Записан

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 939
    • Просмотр профиля
Re: Georges Richard 1903 г.в.
« Ответ #18 : 01.07. 14, 12:41:25 »

Да... такая удача, наверное, раз в жизни выпадает одному коллекционеру из тысячи! А какая комплектность! Оригинальные соединения патрубков вообще сразили наповал! :)
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2927
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Georges Richard 1903 г.в.
« Ответ #19 : 01.07. 14, 14:14:42 »

Как же в итоге оно выглядело ? Модель установили?
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/
 

Страница сгенерирована за 0.114 секунд. Запросов: 23.