Уважаемый SashaWEr! К сожалению, я не видел Вашу машину лично, а только на представленных тут фото, но поверьте, проходил через такой же этап сам. Когда взял первый Опель то два года не знал, как к нему подойти и с чего начать. Потом нашел эту конфу, познакомился с Гарри_71 и только после этого дело пошло.
Позвольте высказать свой совет, как продвинуться в деле и сберечь деньги. Во-первых не жалея времени постарайтесь собрать максимальное количество информации о машине. Причем, часто, казалось бы побочная информация об истории фирмы, о других моделях и т.д. помогают довольно сильно. До тех пор, пока в своей голове Вы не сложите автомобиль полностью, отдавать его на реставрацию куда-либо КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВОПОКАЗАНО! Вы и только Вы должны знать, какая железка в каком месте и для чего должна стоять, и почему. Иначе контролировать процесс не сможете. Опять же незнание может застопорить работу мастра, а это дополнительные деньги за простой или полная импровизация, которая не состыкуется потом с чем-то другим. Я тут беру ситуацию наиболее распространенную, когда мастерская не делает Вашу модель поточным способом по десятку в неделю. Это Волгу ГАЗ-21 можно отдать и не париться...
Второе. Параллельно со сбором информации постарайтесь собрать недостающие и сильно поврежденные элементы. Без надлежащего комплекта работы так же застопорятся.
Третье. Собственно работа для рук - сделайте максимальное количество фотографий с разных ракурсов ВСЕХ элементов, узлов и агрегатов. Их должно получиться в районе 1000 штук. Только после этого Вы можете приступить самостоятельно к разборке и дефектовке элементов. НО! Имейте ввиду, что разобранный автомобиль занимает значительно больше места, чем собранный. Помимо этого, снятые детали имею обыкновение портиться, ломаться, теряться. Поэтому я бы рекомендовал Вам запастись большим количеством пластиковых ящиков (можно бесплатно набрать на овощных рынках из под фруктов и овощей), кучей нескольких размеров целофановых пакетов нескольких размеров в идеале прозрачных с замком zip-lock, бумагой для зарисовок (А4), бумагой для записок (я использую кассовую ленту - записываю что снял и откуда и складываю в пакетики), и жирный фломастер (чтобы подписывать ящики со снятыми детальками).
В процессе разборки нужно обязательно фотографировать, а так же стараться без нужды не разбирать агрегаты и механизмы на более мелкие составляющие. В идеале разборка может заключаться только в снятии бамперов, молдингов, стекол, замков и арматуры дверей, приборов и салона, электрики, мотора и КПП. То есть остается голый кузов с крыльями, дверьми, капотом и т.д. Это важно, если они родные и сохранили правильные черты автомобиля. Далее не вспоминайте пескоструйку, а начните очистку щетками и шкуркой, но без фанатизма. Ваша задача - открыть, но не повредить металл. Гнилые места бережно обходите. Чистить их смысла нет, а сохранить важно для восстановления элемента. Очищенный или ошкуренный металл смело поливайте WD-40. Несколько лет он достойно защитит металл от ржавчины.
И последнее. Пожалуй, самое главное. Подумайте о своей работе. Как сделать так, чтобы работать лучше и зарабатывать больше. Деньги Вам сейчас понадобятся еще сильнее.
В принципе, описанных мероприятий Вам должно с головой хватить на пару лет. А по истечении этого срока Вы уже сами будете давать советы кому и куда идтить... Посему закругляюсь.
.... Да, еще раз отмечу, что это лишь мое личное мнение, которое может быть как неправильным, так и отличным от Вашего.