Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Адлер  (Прочитано 81882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Адлер
« Ответ #40 : 02.09. 09, 17:13:56 »

"Я так посидел, посчитал примерно: разберу сам, пескоструйка 10тр, проварить все 15тр, подготовить кузов ну пусть еще 30, покраска 50,"
это не реставрация, и в эти деньги вы не уложитесь..
покраска 50 (работа ?? ) , и я даже не представляю , а знаю что это будет за покраска ..  примеров такой покраски за этот год я видел 4  машины, руки бы поотрывал...
только расходников  на подготовленный кузов!!  уйдет минимум на  100 тысяч..
проварить все.. у вас после пескоструя ,живого места на авто не будет.. там не проварить , а реставрировать надо будет, и это не 15 тысяч!! .. все деревяшки под замену, почему все , а вы у Игоря IMG26 спросите , он на эти грабли уже наступил ..
вам кстати назвали адекватную цену.. правда правда ..
Про хром, окунуть то не проблема , проблема подготовить!! а это деньги , и деньги не малые .. и видел я "не дорогой хром"
как была деталь , так ее в ванну и опустили, хорошая такая, блестящая , кривая, с буграми и дефектами деталь.. но вся хромированая!!
я не отговаривая вас , и не пугаю , я говорю что вас ждет при реставрации, при нормальной реставрации ..
объясню почему я так говорю,  сейчас у моих друзей в мастерской   и у жени олджека в работе есть машинки после таких "реставраций", денег затратили, а результата то нет .. и все придется переделывать ..
вообщем на это счет есть у меня присказка , кроилово ведет к попадалову ..
грубо говоря , готовьтесь сразу к миллиону.. и если вы потратеите полтора , то вам повезло !
Записан
Dum spiro spero

ALEX_R

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 379
    • Просмотр профиля
Re: Адлер
« Ответ #41 : 02.09. 09, 17:19:24 »

это не реставрация, и в эти деньги вы не уложитесь..
Полностью согласен.
у вас после пескоструя ,живого места на авто не будет.. там не проварить , а реставрировать надо будет,
Если будет что... Я вообще представляю пескоструйку машины с деревянным каркасом только поэлементно с разборкой по всем заводским швам, а это совсем другие деньги.

грубо говоря , готовьтесь сразу к миллиону...
Вот с этой цифрой (если разговор о рублях) я, пожалуй соглашусь.   \-\..
Записан

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Адлер
« Ответ #42 : 02.09. 09, 17:27:17 »

это надо готовить , причем сразу ..   

а  еще поллимона , там набежит легко, а потом еще четвертинка по мелочи .. итого , правильно 60 000 тыщ долл  !!, и это не считая комплектации
вообщем если нет возможностей , желания вкладывать для начала !  лимон , то к реставрации лучше не пристумать

имхо , лимон , это для такой машины 60% финансирования..
Записан
Dum spiro spero

An

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
Re: Адлер
« Ответ #43 : 02.09. 09, 18:01:28 »

Уважаемый SashaWEr! К сожалению, я не видел Вашу машину лично, а только на представленных тут фото, но поверьте, проходил через такой же этап сам. Когда взял первый Опель то два года не знал, как к нему подойти и с чего начать. Потом нашел эту конфу, познакомился с Гарри_71 и только после этого дело пошло.
Позвольте высказать свой совет, как продвинуться в деле и сберечь деньги. Во-первых не жалея времени постарайтесь собрать максимальное количество информации о машине. Причем, часто, казалось бы побочная информация об истории фирмы, о других моделях и т.д. помогают довольно сильно. До тех пор, пока в своей голове Вы не сложите автомобиль полностью, отдавать его на реставрацию куда-либо КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВОПОКАЗАНО! Вы и только Вы должны знать, какая железка в каком месте и для чего должна стоять, и почему. Иначе контролировать процесс не сможете. Опять же незнание может застопорить работу мастра, а это дополнительные деньги за простой или полная импровизация, которая не состыкуется потом с чем-то другим. Я тут беру ситуацию наиболее распространенную, когда мастерская не делает Вашу модель поточным способом по десятку в неделю. Это Волгу ГАЗ-21 можно отдать и не париться...
Второе. Параллельно со сбором информации постарайтесь собрать недостающие и сильно поврежденные элементы. Без надлежащего комплекта работы так же застопорятся.
Третье. Собственно работа для рук - сделайте максимальное количество фотографий с разных ракурсов ВСЕХ элементов, узлов и агрегатов. Их должно получиться в районе 1000 штук. Только после этого Вы можете приступить самостоятельно к разборке и дефектовке элементов. НО! Имейте ввиду, что разобранный автомобиль занимает значительно больше места, чем собранный. Помимо этого, снятые детали имею обыкновение портиться, ломаться, теряться. Поэтому я бы рекомендовал Вам запастись большим количеством пластиковых ящиков (можно бесплатно набрать на овощных рынках из под фруктов и овощей), кучей нескольких размеров целофановых пакетов нескольких размеров в идеале прозрачных с замком zip-lock, бумагой для зарисовок (А4), бумагой для записок (я использую кассовую ленту - записываю что снял и откуда и складываю в пакетики), и жирный фломастер (чтобы подписывать ящики со снятыми детальками).
В процессе разборки нужно обязательно фотографировать, а так же стараться без нужды не разбирать агрегаты и механизмы на более мелкие составляющие. В идеале разборка может заключаться только в снятии бамперов, молдингов, стекол, замков и арматуры дверей, приборов и салона, электрики, мотора и КПП. То есть остается голый кузов с крыльями, дверьми, капотом и т.д. Это важно, если они родные и сохранили правильные черты автомобиля. Далее не вспоминайте пескоструйку, а начните очистку щетками и шкуркой, но без фанатизма. Ваша задача - открыть, но не повредить металл. Гнилые места бережно обходите. Чистить их смысла нет, а сохранить важно для восстановления элемента. Очищенный или ошкуренный металл смело поливайте  WD-40. Несколько лет он достойно защитит металл от ржавчины.
И последнее. Пожалуй, самое главное. Подумайте о своей работе. Как сделать так, чтобы работать лучше и зарабатывать больше. Деньги Вам сейчас понадобятся еще сильнее.
В принципе, описанных мероприятий Вам должно с головой хватить на пару лет. А по истечении этого срока Вы уже сами будете давать советы кому и куда идтить... Посему закругляюсь.
.... Да, еще раз отмечу, что это лишь мое личное мнение, которое может быть как неправильным, так и отличным от Вашего.
Записан
Красивый автомобиль не должен быстро ездить, чтобы его смогли рассмотреть окружающие.

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Адлер
« Ответ #44 : 02.09. 09, 18:09:37 »

плюсану к ответу An!:)) ъ

тока пескоструить нада :)))))))))
 
Записан
Dum spiro spero

Бибендум

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: Адлер
« Ответ #45 : 02.09. 09, 18:15:51 »

Отлично написано, Андрей. После этого перечня работ руки должны безвольно и навсегда повиснуть вдоль тела. Помнится история с одним внешне вполне благополучным Хорьхом, который должен был быстренько отремонтироваться и весной поехать, но не случилось пока... Так вот, если пугать реальностью бытия с самого начала, то энтузиазм может умереть и не родившись. А так - бз испуга - вс же есть шанс, что человек сам понабивает себе шишек, но потихоньку будет заниматься любимым детищем... Извините, если я не прав. Мое мнение - хочется потрахаться с железками, всенепременно нужно это сделать. Набить своих собственных шишек. Чужие синяки они не больные. #))
Записан

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Адлер
« Ответ #46 : 02.09. 09, 18:23:52 »

ну быстренько отремонтировать ему кое кто обещал, паллиативно .... ..
я же сразу сказал , это полная разборка и три  года.. .. ну даже без полной разборки, тоже три  года :))
Записан
Dum spiro spero

ALEX_R

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 379
    • Просмотр профиля
Re: Адлер
« Ответ #47 : 02.09. 09, 18:31:46 »

плюсану к ответу An!:)) ъ
тока пескоструить нада :)))))))))
я тоже плюсану :)

На счет пескоструйки - она разная бывает. если как у нас в мастерской - производительность одно "Победовское" крыло за полный человекодень (мощность можно вычислить самостоятельно) то естественно - ДА, а если как та, куда мы балки и мосты отвозим - то НЕТ!!!

И честно говоря меня очень смутил совет про WD-40 - ИМХО ни в коем случае не надо этого делать!!! Снять его без остатка достаточно сложно, а потом маляр явно спасибо не скажет. Лучше сразу (перед началом всех работ) найти маляра и выяснить каким грунтом можно грунтовать.
Записан

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Адлер
« Ответ #48 : 02.09. 09, 18:37:08 »


На счет пескоструйки - она разная бывает. если как у нас в мастерской - производительность одно "Победовское" крыло за полный человекодень (мощность можно вычислить самостоятельно) то естественно - ДА, а если как та, куда мы балки и мосты отвозим - то НЕТ!!!
отсюда вылезает стоимость пескоструя тыщ так 30 -40 .. :))))  как во всех нормальных мастерских :: а не в 10..
Записан
Dum spiro spero

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: Адлер
« Ответ #49 : 02.09. 09, 19:02:30 »

....Игоря IMG26 спросите , он на эти грабли уже наступил ..
Никому ничего не скажу... (с)  #)) #))
Димыч, какие грабли? Ошибок было две:
- ошибся с адресом, и то - не по качеству работы, а по ценнику, в чем сам виноват, но тут дело опыта.
- возможно (причем именно так - возможно!) ошибся с исходником. Был вариант взять руины по цене в 4 раза дешевле, затраты на каркас и кузовные от этого бы не выросли. Но комплектация стОит - мама не горюй, и я не уверен, что уложился бы в ценовую разницу.
Посмотри стоимость комплектного 951го, вычти свой бюджет на реставрацию+комплектацию и посчитай, что получится. Тебе движок привезли - так его еще поднимать надо. 3 года назад сделать пятилитровик (без запчастей) стоило минимум 15 штук зелени, и хорошо их делал только один человек. Слава Лен не зря двигатели в Германию гонял. А мосты перебирать - если там даже одна шестеренка дохлая - это как? Пара правильных котлов сейчас сколько стОит? А мелочуги всякой сколько????
И есть еще один нюанс - чиста личный  #)) Мне приятно знать, что у меня каркас родной на 80% (с номерными деталями, между прочим), железо на 90%, мотор с навесным и колеса стояли на этой машине с рождения. И ваабсче - он под Г. ходил - есть свидетель  #)) #))
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига
 

Страница сгенерирована за 0.159 секунд. Запросов: 23.