Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Реставрация деревянных элементов кузова  (Прочитано 21999 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Tulsai

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Дерево на MB170V.
« Ответ #30 : 07.09. 12, 00:14:27 »

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, где можно скачать / найти / купить / или заказать чертежи деревянного каркаса кузова на MB170V. 4-х дверный довоенный седан.

Заранее благодарю Вас.

С уважением,

Андрей.
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля

Посмотрите эту тему, может есть какие ссылки, перечитайте 62 страницы самостоятельно. :)
http://www.retro-magic.ru/forum/index.php/topic,62.0.html
У Пауля была статья по 170-ке, но там фургончик. И ссылки не работают, надо было на форум загружать. :-(
Записан
Дмитрий Пантелеев

horch780-лучше 670

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457
    • Просмотр профиля

реставрация дело благородное , но затратное, я б очень сильно подумал реставрировать 170 Мерс , тем более что если речь идет о дереве то его надо весь "взорвать"

пс - кстати деревянный каркас делался буковым, хорошее дерево но для машины дерьмо , при попадании влаги рассыпается в труху и очень лакомо для червей  - видел каркас 230 кабрика напоминает губку , только тронь, ну все сожрали твари

реставраторы используют дуб заменяя его повсюду

про дуб - не о реставрации
задумал я тут переместить верстак с тисками , ну и основу любого верстака являет плата , так вот она у меня оказалась из дуба толщиной сантиметров так 6, пиля ее понял что дальше по плотности только текстолит или металл
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5370
  • suum cuique
    • Просмотр профиля

аналог бука,для наших условий-береза. вполне подходит на замену.
Записан

Ведмедь

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 911
  • "Наше дело правое! Враг будет разбит!" В.Молотов
    • Просмотр профиля

аналог бука,для наших условий-береза. вполне подходит на замену.
Но только комлевая часть...
Записан
- Ну что Камаз, танки грязи не боятся?..
- А это не грязь. Это загар! (с)

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля

Ни когда, профессиональные реставраторы не применяют дуб и березу, только бук и ясень с последующей антисептической обработкой.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1978
    • Просмотр профиля

Дуб использовался для высоконагруженных мест - стойки и часть каркаса дверей с креплением дверных петель и замков. Остальное - бук. Из берёзы делали только наши и после войны - для удешевления. Очень быстро гниёт.
Сейчас для длинных свободно стоящих палок лучше брать ясень, он не так капризен, для коротких фигуристых - бук, меньше склонность к расщеплению по волокнам.
Записан

horch780-лучше 670

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457
    • Просмотр профиля

увы - профессиональные реставраторы в германии применяют дуб повсеместно
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля

Я тоже поработал немного с дубом -  трудно! :-(
Записан
Дмитрий Пантелеев

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт

У Пауля была статья по 170-ке, но там фургончик. И ссылки не работают, надо было на форум загружать. :-(
Эта статья у меня сохранена в архиве. Если, что мгу откопать.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.162 секунд. Запросов: 23.