Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: BMW 321  (Прочитано 43724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2911
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: BMW 321
« Ответ #300 : 23.02. 13, 20:12:11 »

Время быстро показало , что объеденение рычажного амморта и одного из А-образных рычагов передней подвески имеет малый ресурс ;-)Примером может служить подобное решение в старых газовских моделях .Чем это кончилось Мы все знаем :)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Петроградец

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1338
    • Просмотр профиля
Re: BMW 321
« Ответ #301 : 23.02. 13, 22:46:55 »

Время быстро показало , что объеденение рычажного амморта и одного из А-образных рычагов передней подвески имеет малый ресурс ;-)Примером может служить подобное решение в старых газовских моделях .Чем это кончилось Мы все знаем :)
  Рычажные горьковские амортизаторы служат достаточно долго при переделке на полноценные сальники, которые устраняют течь масла и, тем самым, препятствуют быстрому износу.

        н-
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2911
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: BMW 321
« Ответ #302 : 24.02. 13, 14:47:29 »

Сальники не причём, хотя сохранённая жидкость в качестве смазки между трущими поверхностями  способствует уменьшению износа. Когда появляется зазор в втулках амморта ни какой сальник не держит как следует и процесс идёт лавинообразно  :) Знакопеременная жесткая нагрузка вдоль А-обраных рычагов передаваемая на втулки амортов не способствуют их долгой службе  ;-) недаром для сглаживания таких усилий в сочлениях подвески вводятся упругие сайлент блоки.Резбовые пальцы по той-же причине ушли в небытие  :sm_roll:
« Последнее редактирование: 24.11. 16, 16:26:39 от shalva-zimin »
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Петроградец

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1338
    • Просмотр профиля
Re: BMW 321
« Ответ #303 : 24.02. 13, 23:50:20 »

 Таким образом, переделанные амортизаторы работают на Победе с 1999 года и не требуют добавления жидкости. Были взяты новые от 21-й Волги (отличаются наличием резьбовых крышек и рычагами).
 Были спрессованы рычаги, установлены сальники, далее напрессованы Победовские рычаги. Что касается износа вала амортизатора: извините, но этого приходиться ждать долго, если учесть, что амортизаторы изначально новые.
 На М-21"И" новые амортизаторы переделаны в 2000-м году, пока замечаний нет.
 Раньше была проблема изношенных деталей, были попытки изготовления втулок, шлифовки валов. Потом выяснилось, что проще и дешевле найти новые амортизаторы.
 При условие постоянной, обильной смазки резьбовые пальцы служат достаточно долго. При установке новых пальцев и втулок пользуюсь Моликотом из старых запасов

        н-
Записан

ВладимирК

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: BMW 321
« Ответ #304 : 04.03. 13, 22:01:01 »

А фото бака не скинете родного на 321-ю :)
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2911
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: BMW 321
« Ответ #305 : 04.03. 13, 23:17:06 »

Таким образом, переделанные амортизаторы работают на Победе с 1999 года и не требуют добавления жидкости. Были взяты новые от 21-й Волги (отличаются наличием резьбовых крышек и рычагами).
 Были спрессованы рычаги, установлены сальники, далее напрессованы Победовские рычаги. Что касается износа вала амортизатора: извините, но этого приходиться ждать долго, если учесть, что амортизаторы изначально новые.
 На М-21"И" новые амортизаторы переделаны в 2000-м году, пока замечаний нет.
 Раньше была проблема изношенных деталей, были попытки изготовления втулок, шлифовки валов. Потом выяснилось, что проще и дешевле найти новые амортизаторы.
 При условие постоянной, обильной смазки резьбовые пальцы служат достаточно долго. При установке новых пальцев и втулок пользуюсь Моликотом из старых запасов

        н-
Ваш подход конечно же правильный н- Но достать такие детали в первозданном(новом) виде большая редкость. Правильно и качественно отремонтировать рычажку довольно сложно . н-
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Петроградец

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1338
    • Просмотр профиля
Re: BMW 321
« Ответ #306 : 04.03. 13, 23:27:53 »

  Когда Ленинградские заводы работали, то можно было делать некоторые вещи.
 А теперь... негде и некому.

        н-
Записан

InDex

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2367
    • Просмотр профиля
Re: BMW 321
« Ответ #307 : 14.03. 13, 22:58:23 »

Может у кого-нибудь остались родные фальш сетки воздуховодов?
Из какого материала  они изготовлены?
В каталоге деталей почему-то отсутствуют
Записан

БУМЕРАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: BMW 321
« Ответ #308 : 14.03. 13, 23:24:39 »

До военные из силумина, после военные силумин и пластик.
Записан

InDex

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2367
    • Просмотр профиля
Re: BMW 321
« Ответ #309 : 15.03. 13, 00:46:35 »

 :sm_shoc:
Даже не видел таких на фото!
По дизайну  отличаются.
А как понять силумин и пластик?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.053 секунд. Запросов: 23.