Пауль,но все же до 50го года они шли с символикой BMW.
Я в курсе, с 1974-го года я езжу на мотоцикле Awtowelo BMW R-35, 1951-го г.в.
Советское Государственное Акционерное Общестов Автовело было организовано в 1946-ом году. С этого периода, до роспуска АО в апреле 1952 года бывшиий автомобильный завод BMW входил в это общество. На заводских табличках упоминание Awtowelo (как у мотоциклов так и у автомобилей) появилось в 1950-ом году. До этого по крайней мере мотоциклетные таблички отличались от довоенных только отсутствием на них названия города München и материалом из которого они были изготовлены.
Эмблемы BMW как на мотоциклах и машинах ставились с 1945-го до апреля 1952-го.
По этому корректное обозначение производителя как автомобилей, так и мотоциклов сходивших с конвеера в Айзенахе с 1945-го до апреля 1952
Awtowelo BMW. Я считаю, что если сразу и везде правильно писать марку, то можно избежать много недоразумений.
Кстати в Германии у всех производителей авто-мото-тракторонй техники есть код, который вносится в регистрационные документы каждого транспортного средства.
Код фирмы BMW- 0005, код фирмы EMW- 0043.
Но для СГАО Автовело такого кода нет, и в графу код производителя вносится 0900 - прочие производители, а в графе производитель BMW Eisenach, таким образом исключается путаница между довоенными и послевоенными BMW.