Помогите понять перечень отличий довоенных и послевоенных BMW 321. Можно с фото отдельных деталей.
1) Колесные диски и колпаки к ним (довоенные колпаки меньшего диаметра)
2) Насос ЦСС (разные фирмы изготовители и их форма)
3) Рулевое колесо (на послевоенных, начиная с 1948 г. с металлическими спицами)
4) Корпус воздушного фильтра двигателя (на послевоенных без защелок более простой конструкции)
5) Рукоятки органов управления (на послевоенных только черного цвета)
6) Вентиляционные решетки обдува лобового стекла (алюминий и пластик)
7) Шильдики с обозначением модели (алюминий на довоенных, латунь на послевоенных + русский шрифт на сервисной шильде)
8) На блоке-цилиндров послевоенных машин (начиная с 1948 г.) отлито "EMW" вместо BMW
9) Трамблеры с разными шильдиками (разных фирм изготовителей)
Поправьте, если что не правильно и дополните кто знает.
Интересна информация по поводу фирмы изготовителя стекол Siemens и Sekurit, наличие/отсутствие прикуривателя и другие детали.