Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: BMW 321  (Прочитано 43636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Адам

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля
Re: BMW 321
« Ответ #390 : 01.04. 15, 00:45:13 »

....фотографии честно поперты с иБея,  :) не надо наделять добропорядочных иностранных граждан нашими наклонностями  :sm_roll:
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: BMW 321
« Ответ #391 : 01.04. 15, 14:02:36 »

....фотографии честно поперты с иБея,  :) не надо наделять добропорядочных иностранных граждан нашими наклонностями  :sm_roll:
Добропорядочные иностранные граждане занимаются этим сплошь и рядом.. Чисто бузинесс.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

fum al-ḥūt

  • Гость
Re: BMW 321
« Ответ #392 : 19.04. 15, 09:38:29 »

Подскажите истинные размеры аккумуляторного ящика (ширина/высота/глубина) для BMW 321, если кто в теме. Размеры нужны для восстановления кузова. И куда выводятся трубки дренажа поддонов лючков вентиляции салона?
Записан

Spasatel

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: BMW 321
« Ответ #393 : 01.05. 15, 22:13:01 »

Уважаемые, подскажите кто сталкивался, от чего современного могут подойти чехлы (резиновые гофры) на рулевые тяги? Или где можно купить родные за адекватные деньги.
Заранее спасибо.

Купил на рынке за 100 руб пара,
сказали, что от  Москвича 2141, но погуглил сейчас, как то не очень на москвичевские похожи.
Тем не менее встали вполне по месту.
Записан

fum al-ḥūt

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • HIP113368
    • Просмотр профиля
Re: BMW 321
« Ответ #394 : 20.11. 15, 08:51:13 »

Помогите понять перечень отличий довоенных и послевоенных BMW 321. Можно с фото отдельных деталей.
1) Колесные диски и колпаки к ним (довоенные колпаки меньшего диаметра)
2) Насос ЦСС (разные фирмы изготовители и их форма)
3) Рулевое колесо (на послевоенных, начиная с 1948 г. с металлическими спицами)
4) Корпус воздушного фильтра двигателя (на послевоенных без защелок более простой конструкции)
5) Рукоятки органов управления (на послевоенных только черного цвета)
6) Вентиляционные решетки обдува лобового стекла (алюминий и пластик)
7) Шильдики с обозначением модели (алюминий на довоенных, латунь на послевоенных + русский шрифт на сервисной шильде)
8) На блоке-цилиндров послевоенных машин (начиная с 1948 г.) отлито "EMW" вместо BMW
9) Трамблеры с разными шильдиками (разных фирм изготовителей)


Поправьте, если что не правильно и дополните кто знает.
Интересна информация по поводу фирмы изготовителя стекол Siemens и Sekurit, наличие/отсутствие прикуривателя и другие детали.
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: BMW 321
« Ответ #395 : 20.11. 15, 21:19:39 »

8) На блоке-цилиндров послевоенных машин (начиная с 1948 г.) отлито "EMW" вместо BMW
Этого никак не может быть! Awtowelo BMW-321 (это корректное название послевоенных экземпляров) выпускался до 1950-го года.
Завод в Айзенахе Automobilfabrik der staatlichen Aktiengesellschaft "Awtowelo" Werk BMW Eisenach был переименован в Eisenacher Motoren Werk в апреле 1952-го года. Т. е. логотип EMW появился спустя два года после того как с конвейера сошёл последний 321-й.

9) Трамблеры с разными шильдиками (разных фирм изготовителей)
Если речь о прерывателях-распределителях послевоенного производства, то производитель был всего один, просто из-за постоянных реорганизаций ГДРовского народного хозяйства он переименовывался несколько раз  :sm_shoc:
Записан

Петроградец

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1338
    • Просмотр профиля
Re: BMW 321
« Ответ #396 : 20.11. 15, 21:22:50 »

 Латунные шильды встречались на ранних послевоенных машинах.
На русском языке видел только алюминиевые.

        н-
Записан

Петроградец

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1338
    • Просмотр профиля
Re: BMW 321
« Ответ #397 : 20.11. 15, 23:24:49 »

  У знакомого две машины. Сейчас уточнил отличия.

 1947 - латунные шильды и белая пластмасса на панели приборов.
 1949 - алюминиевые шильды и чёрная пластмасса.

        н-
Записан

InDex

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2367
    • Просмотр профиля
Re: BMW 321
« Ответ #398 : 20.11. 15, 23:34:05 »

  У знакомого две машины. Сейчас уточнил отличия.

 1947 - латунные шильды и белая пластмасса на панели приборов.
 1949 - алюминиевые шильды и чёрная пластмасса.

        н-
Если не затруднит, уточните ещё по указанным годам, отливка на блоках BMW / EMW.
Записан

Петроградец

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1338
    • Просмотр профиля
Re: BMW 321
« Ответ #399 : 20.11. 15, 23:43:23 »

Если не затруднит, уточните ещё по указанным годам, отливка на блоках BMW / EMW.

 Достоверной информации нет. Ранняя машина досталась с Победовским двигателем, поздняя с 340-м двигателем и кпп.

        н-
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.109 секунд. Запросов: 23.