Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: BMW 321  (Прочитано 43635 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Зуфар

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 774
    • Просмотр профиля
Re: BMW 321
« Ответ #30 : 26.12. 09, 19:49:26 »

Спасибо,Василий
А есть ли отличия в подвесках этих авто-321 и 326 #?/
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: BMW 321
« Ответ #31 : 26.12. 09, 19:53:41 »

В задней подвеске отличия коренные - у 321 рессоры, у 326 (как и у 340), торсионы. Насчёт передней, увы, не обладаю точной информацией, но внешне всё одинаковое.
Записан

Зуфар

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 774
    • Просмотр профиля
Re: BMW 321
« Ответ #32 : 26.12. 09, 19:57:36 »

Василий! А у Вас нет фото задней подвески 326-чтобы можно было понять...
Записан

БУМЕРАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: BMW 321
« Ответ #33 : 26.12. 09, 20:19:03 »

Задний мост BMW 326. А по номерам я вам писал, где искать!
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: BMW 321
« Ответ #34 : 26.12. 09, 20:26:16 »

Ув. Бумер меня опередил. :)  Дублирующие фотки стёр, оставил только чертёж.




Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2908
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: BMW 321
« Ответ #35 : 26.12. 09, 23:32:12 »

С одной стороны решение удачное , низкая масса неподрессореных  частей и интеграция аммов в кронштеины рычагов передающих усилие  от торсионов. А-образный верхний рычаг , безспорно улучшит артикуляцию моста(любимый финт оффроудеров ;-) )С другой стороны, передача реактивных усилий через нижние рычаги весьма спорная ,на мой взгляд :sm_roll:, конструкция и долговечностью ,она, видать не блестала  ;-) И ремонтопригодность то-же не ахти .Совмещеные аммы и ричаги подвески (помните? ранние Волги)непрактичны . Напротив , продольные рессоры куда проще и долговечнее хотя более металоемки +Аммы то-же отдельно стояли.  Эволюция прослеживаеться :+:
Даа, :-/// совсем обхамился, на такую известную фирму , пивом дышу :sm_roll:
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Зуфар

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 774
    • Просмотр профиля
Re: BMW 321
« Ответ #36 : 27.12. 09, 02:59:30 »

Доброе утро,Коллеги!
Спасибо-Василий и Бумер!Сегодня попытаюсь поискать номера #))
С уважением Зуфар.
Записан

oldbmw

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 340
  • екатеринбург
    • Просмотр профиля
Re: BMW 321
« Ответ #37 : 27.12. 09, 07:37:57 »

За фото Большое спасибо!


.Совмещеные аммы и ричаги подвески (помните? ранние Волги)непрактичны . Напротив , продольные рессоры куда проще и долговечнее хотя более металоемки +Аммы то-же отдельно стояли.

Не соглашусь -конструкции совершенно разные по всем показателям-отличие рессорной от всех других в том ,что рессоры воспринимают ВСЕ силы и моменты .Дополнительно в этой конструкции НИЧЕГО не требуется-амморт уже опция для улучшения хода.(Проще и долговечнее-главные козыри конструкции)А в торсионной подвеске рычаги и А-вилка необходимость.Совмещение рычагов и амм -*изюминка* конструкции.Но требуется качественная сталь для торсионов и выше уровень технологий.Для нас это увы ...до сих пор.
Констру
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2908
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: BMW 321
« Ответ #38 : 27.12. 09, 13:40:30 »

Цитировать
Не соглашусь -конструкции совершенно разные по всем показателям-отличие рессорной от всех других в том ,что рессоры воспринимают ВСЕ силы и моменты .
Кто спорит? :)
Цитировать
Дополнительно в этой конструкции НИЧЕГО не требуется-амморт уже опция для улучшения хода
Вот как раз это ,все в одном флаконе и оказалось неудачно, ИМХО  :), и в БМВ и в Волге и было в последствии изменено.Втулки изнашивались и аммы начинали течь ;-)
Цитировать
Но требуется качественная сталь для торсионов
С сталью для торсионов танков в СССР - все было в порядке ;-)
Цитировать
Для нас это увы ...до сих пор
+100000000000000 :sm_roll: :+: н-
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: BMW 321
« Ответ #39 : 27.12. 09, 13:45:16 »

...
Не соглашусь -...
...А в торсионной подвеске рычаги и А-вилка необходимость.Совмещение рычагов и амм -*изюминка* конструкции.Но требуется качественная сталь для торсионов и выше уровень технологий.Для нас это увы ...до сих пор.
--
  И я не соглашусь.
  Необходимость" в торсионной подвеске у БМВ отпала, видимо вместе с необходимомтью выё живаться с торсионами для легковушки!  :sm_kepka: (* С отказом БМВ от торсионов ее машинки и перестали волочить попы по земле... ;-)
Однако ведь у НАС, на БМДесанта до сих пор и это НЕ увы :sm_kepka: -прекрааасно ходят рычаго-амо-торсионы, но даже нашим же"автостроителям", уже лет писят как, и в голову не приходит их применять на легковые машины, а :sm_shoc:может им оказалось достаточно того, грустного *опыта от БМВ? :sm_kepka: :sm_roll: И технологии тут не при чем. :sm_kepka:
Джип, например от Мицубиши, или др., на торсионах - это одно, и о комфортной езде на джипе, принято говорить только после обсуждения его главных характеристик: прыгучести;(пересеченка, гравий и т.п.) проходимости; (то же но еще и в распутицу) надежности. А вот для легковой машины наоборот, главное - комфортабельная езда, уж потом все остальное, а это совсем другое.
Думаю что о разнице одоного и другого и говорил батоно Шалва.
Вывод басни: учите матчасть.



О, блинн! :sm_shoc: :sm_roll: Батоно друг как мы саффпали! :sm_roll: :sm_roll: sm_crazy ...есси б я потчеркиванием ни занЯлся бы, то "выстрел был бы залповым" :sm_shoc: :sm_roll: :sm_kepka: в одну минуту! :sm_roll: :sm_kepka: Показатель однако - телюпатитеской этой, как ийё.... :sm_roll: :sm_roll: :sm_roll:
Ну  \-\..  0-0\\ н-
Записан
Господь нас уважает.
 

Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 23.