Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: BMW 321  (Прочитано 43730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lvovich

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: BMW 321
« Ответ #190 : 31.10. 11, 12:02:36 »

Спасибо!
Записан

Зуфар

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 774
    • Просмотр профиля
Re: BMW 321
« Ответ #191 : 31.10. 11, 17:37:37 »

Добрый вечер!
Львович-не за что -)Рад-что ряды Бумероводов расширяется -)
С уважением Зуфар.
Записан

colonel1964

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: BMW 321
« Ответ #192 : 03.01. 12, 18:03:29 »

Коллеги, добрый вечер!
Прошу прщения, если спрашиваю не в той теме.
Подскажите пожалуйста - у двигателя БМВ-321 уже были коренные и шатунные вкладыши промышленного производства? Или это были баббитовые вкладыши, которые отливались в мастерской или самостоятельно шофером?
Спасибо.
Записан

Зуфар

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 774
    • Просмотр профиля
Re: BMW 321
« Ответ #193 : 03.01. 12, 18:15:50 »

Добрый вечер!
Колонель! На 321 стояли вкладышы с баббитом-с завода,а при ремонте--наверное-тоже делали из него же.Сейчас-думаю-проще изготовить из современных-если есть хороший токарь и расточник коленвала -)
Записан

colonel1964

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: BMW 321
« Ответ #194 : 03.01. 12, 18:37:07 »

Благодарю Зуфар!
Это хлопотное дело к сожалению. Ну посадочное место в шатуне еше туда - сюда, представляю как делать. А вот как постели под коренные подшипники расточить, не приложу ума. А может так статься, что такого размера не существует, либо большие слишком либо маленькие. Спрашивал в надежде на то, что у форумчан есть типовое решение.
Записан

БУМЕРАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: BMW 321
« Ответ #196 : 06.01. 12, 18:54:52 »

Постели под коренные вкладыши растачивались специальным приспособлением насквозь с одного установа после заливки. Причем приспособление было ручным, поскольку баббит мягкий, то механический привод тут не требовался. Сегодня как вариант можно восползоваться координатно-расточным станком, но боюсь таких штанг под резцы, чтобы она была длинная и жесткая, не найдется в арсенале... В любом случае требуются минимальные обороты и минимальная подача.
Записан

Petruha

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1101
  • Пионэр из Пиетаари :))
    • Просмотр профиля
Re: BMW 321
« Ответ #197 : 06.01. 12, 21:39:42 »

Такую операцию не все делают. Помницца, на моторе 408-го Мосича  пришлось ставить не родную крышку коренного подшипника (родная лопнула), так мне ребята в СельхозАкадемии в Пушкине протачивали именно с помощью закреплённого в длинной штанге резца. Кстати, так-же обрабатывают втулки нижнего распредвала.
Записан
живу я здесь: http://www.retrobmw.ru/

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: BMW 321
« Ответ #198 : 07.01. 12, 22:34:35 »

В том и дело - штанга должна быть очень жесткой. А довоенное ручное приспособление крепилось с двух сторон, вал проходил насквозь, на нем ьбыла резьба и по ней ходила головка с резцами. За один установ вращали вал за ручку и головка с резцами проходила блок насквозь, и так несколько раз пока не проточат "как чисто". А на станке штанга с креплением с одной стороны и может гулять...
Записан

Petruha

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1101
  • Пионэр из Пиетаари :))
    • Просмотр профиля
Re: BMW 321
« Ответ #199 : 07.01. 12, 23:32:59 »

Именно так и делали. Вручную. С креплением на блок. И очень долго, ведь точили-то чугуний  :) наверное, мягкий баббит быстрее будет...
Записан
живу я здесь: http://www.retrobmw.ru/
 

Страница сгенерирована за 0.117 секунд. Запросов: 22.