Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Победа ГАЗ М72 полноприводная  (Прочитано 7770 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Петроградец

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1338
    • Просмотр профиля
Re: Победа ГАЗ М72 полноприводная
« Ответ #30 : 25.10. 14, 02:46:31 »



А можно фото из книжки, мне тоже очень интересно! Заранее спасибо!  н-

А на самом деле у меня была инфо от "каретников" по поводу того, что задний мост Нысы - это задний мост М72, только с нысовского пару кронштейнов лишних срезать нужно!  :sm_kepka:

 Польский мост очень похож конструктивно и внешне. Специально никогда их не сравнивал.
Лишние кронштейны - это пальцы для телескопических амортизаторов. Они приварены к чулкам.
 Передаточное число 5, 125. Соответствует передаточному числу заднего моста М20, М72, ГАЗ-69 и ранних УАЗов.
 Тормозные барабаны несколько отличаются внешне от Горьковских. Тормозные цилиндры имеют пыльники-барашки для регулировки колодок, как на Опеле (401).
 Завтра сделаю фотографии из книги по М72 и из Польской инструкцию по Жуку.

        н-

Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Победа ГАЗ М72 полноприводная
« Ответ #31 : 25.10. 14, 10:58:29 »

 #*^ Антон, если видеть сарказм в попытке объясниться по поводу ПРЯМЫХ м20;м72;г69 и ГИПОИДНОГО м21, то мне тут делать нечего!
Мне уже даже пофиг что у них ОДИНАКОВОЕ передаточное число! н- И РАЗНЫЙ внешний вид - "польских" мостов от Победы. Зубья пар м20 и г69 я считал, пальцем, чтоб понять - почему при "одинаковых" передаточных (как в книжке, для лохов) Победа едет на 12 км быстрее, и дальше, чем г69, но, видимо всё забыл и маразм!
А новая история че-то не очень интересует...
 н-
Записан
Господь нас уважает.

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Победа ГАЗ М72 полноприводная
« Ответ #32 : 25.10. 14, 11:08:41 »

Вы когда нибудь из Москвы в Ленинград на авто ездили?
Если да, то: Сколько раз встречается указатель оставшегося до питера расстояния, например 340?
(проехал его, и км так через 10-15 видишь: до питера 362 км! и ненадо думать что ты едешь уже обратно! это специально сделано! для любителей карт и книг) А если смотреть на одометр на "340", то выяснишь что проехал 351км., и осталось тебе ехать - ещё 351км. Но, можно верить и указателю, что 340, или 362 - дело личное!
Записан
Господь нас уважает.

Петроградец

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1338
    • Просмотр профиля
Re: Победа ГАЗ М72 полноприводная
« Ответ #33 : 25.10. 14, 15:49:25 »


   Нашлась только такая информация:








  Задний мост Nysa (ранних выпусков, без кронштейнов):




  Последний Польский мост отдал лет пять-шесть назад, осталась только заводская инструкция.
Думаю, если задаться целью, можно найти автомобиль для более точного сравнения.

        н-
Записан

Петроградец

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1338
    • Просмотр профиля
Re: Победа ГАЗ М72 полноприводная
« Ответ #34 : 25.10. 14, 15:57:58 »






        н-
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Победа ГАЗ М72 полноприводная
« Ответ #35 : 25.10. 14, 21:16:34 »

 :sm_shoc: я говорил НЕ про несущий кузов м72, а про раму ЗиС-151, в корпусе БТР, это злопамятство, давнее, те off, пардонте sir! н-
Записан
Господь нас уважает.

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2908
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Победа ГАЗ М72 полноприводная
« Ответ #36 : 25.10. 14, 21:25:28 »

Просмотрел литературу  :sm_roll: Вы правы, средняя часть (корпус дифа)как у 69-ого а чулки и начинка конструктив от ГАЗ-21 с полуразгруженными полуосями  :) именно в те годы и мог перекочевать этот гибрид в Нису и Жук .Видел фотки мостов от таких машин в инете и эта версия явно небеспочвенна  н-
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Победа ГАЗ М72 полноприводная
« Ответ #37 : 25.10. 14, 21:36:01 »

Проверить просто, если коробка с раздаткой наместе, подомкратить сторону и включив полнпривод крутить колеса
Записан
Господь нас уважает.

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2908
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Победа ГАЗ М72 полноприводная
« Ответ #38 : 25.10. 14, 21:45:05 »

Ген, судя по новым фоткам на обеих мостах одинаковые орехи дифов с перепресоваными чулками , редуктора видать с  одинаковыми передатками так , что ездить будет . Проверка проста : включите передний мост и на неитралке толкните машинку если сможете значит всё ОК, нет , значит разница в передатке  ;-)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Победа ГАЗ М72 полноприводная
« Ответ #39 : 25.10. 14, 23:07:12 »

Ну подомкратить/покрутить можно и одному, а вот тыщу лет стоявшую - катнуть #?/ может не получиться и вдвоем, к примеру.
-
А начать надо с измерения колеи, если она не 469-я, то рыть дальше... :sm_kepka:
Записан
Господь нас уважает.
 

Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 23.