Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Масло и прочие технические жидкости.  (Прочитано 4967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр Хрисанов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 282
    • Просмотр профиля
    • Отечественная радиотехника 20-го века

Это наверное хлористый метилен. Он действительно растворяет почти всё. Например затвердевшую эпоксидную смолу растворяет.
Действует и на резину, но при кратковременном контакте это не страшно.
Записан
Александр Хрисанов
198152 Санкт-Петербург Краснопутиловская 15-23
+7 921 356 20 50
desoto53@mail.ru
www.rt20.getbb.ru

NoComments

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля


Нормальная очистка делается с разборкой карбюратора, хотя бы частичной. Можно принять меры к непопаданию очистителя на резиновые детали. Да и вещество настолько летучее, что испаряется за секунды, будучи распылено тонким слоем, резину повредить не успеет, действительно.

А "попшикать в диффузоры" точно не приведет к попаданию на резиновые детали.
Записан

Александр Хрисанов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 282
    • Просмотр профиля
    • Отечественная радиотехника 20-го века

В карбюраторе резиновых деталей и быть-то не должно.
Записан
Александр Хрисанов
198152 Санкт-Петербург Краснопутиловская 15-23
+7 921 356 20 50
desoto53@mail.ru
www.rt20.getbb.ru

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2899
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля

В те времена на поршенёк ускорительного насоса помнится стояла кожанная манжета, прокладка по разьему карба прессшпан , по идее портить там нечего  :sm_kepka: Может колечки из резины винтов для регулировки холостого хода (качества смеси) . Вынуть их и все дела  ;-)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля

Но, он же на ходу пшикал, иглы не вывинчивал, и, кажись ещё где-то резиночки то есть... #*^
Записан
Господь нас уважает.

ЗИМОВЩИК

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1200
    • Просмотр профиля

Но, он же на ходу пшикал, иглы не вывинчивал, и, кажись ещё где-то резиночки то есть... #*^
Есть, на игле топливного клапана. н-
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля

Там необязательно резина, пластик прозрачный, который теперь селиконом обзывают.
Записан
Господь нас уважает.

JazzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля

Нет в карбе никаких резиночек, я запасной разбирал и собирал ( в качестве тренировки) . Прокладка  похожая на картон там есть.
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля

 Nuu
Записан
Господь нас уважает.

NoComments

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля

Там есть резиновое кольцо на поршне ускорительного насоса. Не во всех ленкарзовских карбюраторах правда, где-то есть, где-то нет... Бывает и колечко на игле, но есть разные иглы, с колечком и без, взаимозаменяемые по посадочным местам. Колечки разлагаются обычно от времени, доставляя кучу проблем, причем внезапно.

В некоторых мягко говоря несовременных карбюраторах прорезиненные мембраны, у меня на Форде привод экономайзера такой, вакуумный. Я удивился, помнится, этому решению в 1938-м году. Ещё карбюратор 402-го Москвича с диафрагменным ускорительным насосом вспоминается.

Короче, ничего не будет. Испаряется всё раньше, не успевая навредить. Больше интересно, что такое могло быть, что хватило пшиканья в диффузоры.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 24.