Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Масло и прочие технические жидкости.  (Прочитано 4971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля

Нигрол не производят лет 40-50. Где вы все его берёте?

П.С. Оказывается производят:

минеральное масло без присадок, представляющее собой неочищенные вязкие остатки от прямой перегонки нефти. Используется редко на устаревших видах техники для смазывания агрегатов трансмиссий при контактных напряжениях до 600 мПа и температуре масла в объеме до 90 °С. Характеризуется неудовлетворительными противоизносными, антиокислительными и низкотемпературными свойствами. На нефтеперерабатывающих заводах по специальным заказам покупателей выпускается 2 вида Нигрола - зимний и летний.
-- #?/ это ответ на мои вопросы?! Это "тезис" неочищенных настоящим образованием создателей "гавнолов", о которых уже писал я, чуть выше! Мне совершенно пофигу что считает постсоветская "коммерческая"наука" о нигроле, из-за того что её гавнолы плохо продаются, и автобусные парки продолжают мазаться нигролом!
На вопросы что заданы мне - я отвечаю, Александр Хрисанов. ((по доброте душевной перепутавший ньюГАВНОЛЫ с перемешанным литоло-нигролом))
...а повторюсь: Сколько и на чем ты проехал за последние 10 лет, Хрисанов, и чем мазал или нет эти машины??
Записан
Господь нас уважает.

motovelo

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля

Не нападайте друг на друга мужики.У меня нет Чайки и 21й,но мне хорошо с Вами-вне зависимости от "Сколько проехал".В прошлой жизни прошел Ригу 1,Москва м1,Турист,Ява 360,Планета Спорт,ЗАЗ 965,ВАЗ 21011(Все кроме спорта-приобреталось с помойки в разобранном виде),Ситроен ЖСА 78г,МБ114,Пежо 305,Пежо405,Рено 20 тл,Ауди80,100 в 43,44кузовах,Королла93 года!!!-зая-СААБ 9000,Рено 11,Клио,Рекорд,и много чего еще было в руках-жил ремонтом пока было зрение.Ах да- родился в 401,три года поднимал с отцом 423Й.Сегодня я никто,но у всех за плечами долгая жизнь и давайте не будем уподобляться Паниковскому......
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля

 .' \-\.. н-
Записан
Господь нас уважает.

JazzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля

Уважаемые коллеги. Подскажите чем смазать помпу на Чайке ? В книжке идет маркировка 1-13 , посмотрел 1-13 - там написан ГОСТ смазки, в таблице смазка маркирована буквой "У" и написано только что "жировая". У меня есть жировой солидол, но меня смущает его максимальная температура (указанная на упаковке) 60 градусов, а в помпе то температура 80-90...Так чего в неё нашприцевать то ?


Да...и опять кто о чём ,а вшивый о бане. Греется машина , причину найти пока не могу...Куда смотреть к кому бежать, что разбирать ?  OY
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

Александр Хрисанов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 282
    • Просмотр профиля
    • Отечественная радиотехника 20-го века

1-13 смазка теплостойкая и водостойкая. Поэтому ею помпу и смазывали.
Сейчас 1-13 безнадёжно устарела, используйте любую литиевую. Литол настолько лучше 1-13, что и обсуждать нечего.

Причины перегрева двигателя многообразны. Их можно поделить на две части:

1. Механические.
Это может быть загрязнение радиатора и(или) блока цилиндров. В более-менее современных двигателях охлаждающая жидкость и подаётся, и забирается в верхней части двигателя. В результате блок заполняется всяким мусором и его не промыть, не сняв двигатель и не удалив заглушки.
Термостат, который открывается поздно или вовремя, но очень мало.

2. Регулировка подачи топлива и момента зажигания.
Бедная смесь, слишком позднее зажигание - верный путь к перегреву. Могут ничем, кроме перегрева не проявляться.
Богатая смесь, слишком раннее зажигание тоже могут приводить к перегреву, но к меньшему. Кроме того в данном случае присутствуют другие признаки (типа стуков в двигателе, чёрного дыма из глушителя и т.д.).

У всех прожорливых авто (а Чайка именно такая) причиной перегрева практически всегда встречал очень бедную смесь. Так владельцы пытались экономить топливо...
Записан
Александр Хрисанов
198152 Санкт-Петербург Краснопутиловская 15-23
+7 921 356 20 50
desoto53@mail.ru
www.rt20.getbb.ru

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2900
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля

Все современные пластические смазки на литиевой основе расчитаны на ступичные подшипники с дисковыми тормозами а там температура огого какая, так что выбирайте приличный бренд и шпрыцуйте  :)
Про высокую температуру движка смотреть надо: зазор молоточка в трамлёре, угол опережения зажигания, свечи и регулировку карба . Вторая часть проверок это сама система охлаждения : плотность прилегания диффузора вентилятора к радиатору, чистота внутренностей радиатора , исправное состояние термостата, корректная работа клапана крышки радиатора, состояние крыльчатки водяной помпы (зазора между крыльчаткой и самой ракушки корпуса) и наконец натяжение ремня  :sm_roll: Ессно, начинать надо с конца т.е. с ремня  :sm_kepka:

Пока писал, уже посоветовали  \-\.. н-
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

JazzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля

Cпасибо коллеги ! Радиатор абсолютно новый, потому засор, я думаю, можно исключить. Карбюратор на вращение регулировочных винтов практически не реагирует. Есть мнение, что его нужно помыть, но чем его мыть , если ацетона в продаже нет ? Ремни у меня какие то странные....один хорошо натянут, а второй со слабиной (оба новые) как их можно равномерно натянуть, если они на одном валу...?  #?/


Пехал за литолом...  н-
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля

 #?/ а в коробасе маслецо без пенки, розовенькой такой, как у вишнёвого варенья, надеюсь?
Коробка тоже может подперегревать движок... :sm_kepka:
Вследущзаезд сыми карб и вези, ушшь мы с тобой его тутЪ э-эхЪ.., :sm_shoc: запомоем и запорегулируим \\--
Записан
Господь нас уважает.

Александр Хрисанов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 282
    • Просмотр профиля
    • Отечественная радиотехника 20-го века

но чем его мыть , если ацетона в продаже нет ?

А куда он делся? И зачем мыть ацетоном?
Я обычно сначала замачивал в керосине (предполагал, что авто на этилированном бензине работало), потом мыл горячей водой с мылом.
То, что на вращение винтов не реагирует - это плохо. Скорее всего система холостого хода в засоре и карб во всех режимах даёт бедную смесь.
Записан
Александр Хрисанов
198152 Санкт-Петербург Краснопутиловская 15-23
+7 921 356 20 50
desoto53@mail.ru
www.rt20.getbb.ru

JazzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля

но чем его мыть , если ацетона в продаже нет ?

А куда он делся? И зачем мыть ацетоном?
Я обычно сначала замачивал в керосине (предполагал, что авто на этилированном бензине работало), потом мыл горячей водой с мылом.
То, что на вращение винтов не реагирует - это плохо. Скорее всего система холостого хода в засоре и карб во всех режимах даёт бедную смесь.

Написано в книжке "замочить" в ацетоне. У нас ацетона нет уже давно т.к. наркоманы его использовали не по прямому назначению... Купил спрэй Манол для очистки карбюраторов. Попробую на работающем двигателе, авось поможет...
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...
 

Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 24.