Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Масло и прочие технические жидкости.  (Прочитано 5014 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

JazzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля

Остаётся совсем немного.
Расскажите, на чём вы ездили десятилетиями. Лично вы.
ГАЗ-66 (1 год в СА) ,ВАЗ 2104, ВАЗ 2106, ГАЗ 24, ГАЗ 31029,  МБ 200Д, Рено Траффик, Тойота Королла, Тойота Карина Е, Тойота Камри, Тойота Хай Лакс, Тойота Най Эйс, Мицубиши Паджеро, Крайслер 300 С, ГАЗ-13 (десятилетие стоит...))) o.|
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

Александр Хрисанов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 282
    • Просмотр профиля
    • Отечественная радиотехника 20-го века

И что, возникала мысль для этих машин мешать нигрол с литолом?

Вопрос вообще-то был к ВоВремя.
Записан
Александр Хрисанов
198152 Санкт-Петербург Краснопутиловская 15-23
+7 921 356 20 50
desoto53@mail.ru
www.rt20.getbb.ru

JazzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля

И что, возникала мысль для этих машин мешать нигрол с литолом?

Вопрос вообще-то был к ВоВремя.
Из этих машин, я обслуживал только ВАЗы и ГАЗы , во времена своей молодости, а всё остальное - на сервисных станциях. Сейчас речь идёт так же о ГАЗе . В нынешних условиях, к сожалению , для такой машины ,сервиса вообще нет, так что приходится либо что-то вспоминать либо учиться заново.  Вот и взываю к коллективному разуму за советами. Коллеги и друзья плохому не научат...Так ведь ?  #*^
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

Александр Хрисанов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 282
    • Просмотр профиля
    • Отечественная радиотехника 20-го века

Ну тогда мой коллективный разум говорит следующее:
Возьмите карту смазки ВАЗ-2101 и мажьте всё точно также. Эти смазки недорогие, высокого качества (солидол с нигролом с ними и рядом не лежат) и все выпускаются до сих пор. Если хочется импорт, то аналогов навалом, в сети таблички соответствия встречаются.

Только на счёт АКПП не знаю. Надо вспоминать, с какого американца содрана и смотреть, чем американцы сейчас эту коробку заправляют. Но мне лень...
Записан
Александр Хрисанов
198152 Санкт-Петербург Краснопутиловская 15-23
+7 921 356 20 50
desoto53@mail.ru
www.rt20.getbb.ru

Петроградец

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1338
    • Просмотр профиля

 Солидолом пользовался, когда нормальной смазки не найти было. Набивал в автопарке трёхлитровую банку и не жалея прокачивал через все маслёнки на 21-й Волге. После перешёл на ЖРО. ЖРО - это железнодорожная смазка высокого качества. Если бы была возможность раздобыть баночку из 80-х, то и сейчас был бы рад. Великолепного качества была смазка, не боялась воды. До сих пор помпу только ей смазываю, остался небольшой запас. Последние годы для резьбовых и рулевых тяг - ШРБ или Литол, шкворни - Литол. Резьбовые втулки и шкворни 24-й Волги смазывал ТАД-17 согласно заводской рекомендации.

 Гипоидные задние мосты - масло для гипоидных передач (если, конечно, удаётся найти из старых запасов) или современные аналоги импортного производства.
 Нигрол из старых запасов - задний мост "Победа" и редуктора подобного типа.

 Нынешний "нигрол" щедро лью в пороги и прочие полости. Другого применения для него не вижу.

        н-
Записан

JazzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля

 #?/ однако...
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля

 -) Хрисанов, !!! Я много БОЛЬШЕ десятка лет возил бабло!! на СВОИХ машинах между трёх стран ежемесячно!
Модели спросишь, да пожалуйста!: мицубиши паджеро-спорт; газ2424; форды- краунвиктори, эксплорер, альпинист, скорпио; крайслер вояджер; лендровер пегас38. Краун как известно устроен точно как 21-я волга - мажется ВСЁ. И он мажется литолом смешанным с нигролом с 94-года! И на только этой машине я проехал около 100 000 миль, 160т.км только в этом тысячелетии. 90% машин собственноручно перед выехдом готовил, шприцевал и проверял - ч/происшествий НЕБЫЛО!!! ни одно! Хотя и, Крайслер, например - та же Волга! Не помажешь - не доедешь!(и у него ещё и рессоры сзади);)
Устроило?
 Думаю что нет, потому-что мы с разных планет!?
Я пользую то, что мне помогает, ия - да, практик, и пыльники шаровых ещё и изолентой заматываю перед тем как ставить их, и меня не вдохновляют ежемесячные изобретения говносмазок которыми занимаются целые НИИ, а вы, как я понял - как раз них, и за присест за руль на тыщу вёрст, в год - считаете себя асом шоферизма, и т/о обсллуживания авто... Вы испытатель книжных теорий... Так?
Сколько и на чем вы проехали, Александр?
Записан
Господь нас уважает.

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля

Про "теперешний" нигрол ничего сказать не хочу, я пользуюсь смазками сделанными ещё в СССР.
Тепрь снова начали продавать бочками, но что там в них, сколько "земли вместо графита" там - не ведаю. Импортный нигрол стОит ого-го! (2100₽ за ~300грамм) Ну, гавнол же.., чО!
Записан
Господь нас уважает.

Александр Хрисанов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 282
    • Просмотр профиля
    • Отечественная радиотехника 20-го века

Нигрол не производят лет 40-50. Где вы все его берёте?

П.С. Оказывается производят:

минеральное масло без присадок, представляющее собой неочищенные вязкие остатки от прямой перегонки нефти. Используется редко на устаревших видах техники для смазывания агрегатов трансмиссий при контактных напряжениях до 600 мПа и температуре масла в объеме до 90 °С. Характеризуется неудовлетворительными противоизносными, антиокислительными и низкотемпературными свойствами. На нефтеперерабатывающих заводах по специальным заказам покупателей выпускается 2 вида Нигрола - зимний и летний.
Записан
Александр Хрисанов
198152 Санкт-Петербург Краснопутиловская 15-23
+7 921 356 20 50
desoto53@mail.ru
www.rt20.getbb.ru

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

Вот насчет гипоидных мостов - подарили мне, как я Волгу купил, масло для гипоидных передач (там еще была приписка - для автомобилей ГАЗ-21 и ЗИС-110). И как я был доволен, когда залил - как же, оригинальное масло! А потом началась зима, и я понял, что оно тупо не едет. Еле прогревался задний мост, пока до работы доезжал. До весны домучился, а потом слил его нафиг и залил не ТАД-17, а кажется оно называлось ТАП-15б или что-то такое - для УАЗов и грузовиков, короче. Вот с ним как-то полегче стало ездить во вторую зиму. А насчет шприцевания - не заморачивался, шприцевал Литолом, а потом, когда стало попроще с импортными аналогами, покупал тубы с литиевой смазкой и в шприц их загонял и вперед. Результат такой - машина долго стояла, более 10 лет, но когда в том году взялись ее перегонять из гаража в гараж, руль крутился абсолютно легко. А уж насколько оно правильно или нет - это уж не мне судить.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.089 секунд. Запросов: 24.