Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Масло и прочие технические жидкости.  (Прочитано 5021 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GendrichR

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1259
    • Просмотр профиля

  Вот почитайте, очень доходчиво написано.

http://www.drive2.ru/b/60721/

http://www.zilera.ru/avtotraktornye-masla.html
Записан

Александр Хрисанов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 282
    • Просмотр профиля
    • Отечественная радиотехника 20-го века

МС-20 - это масло абсолютно без присадок. Для автомобильного двигателя подходит, как очень временная замена.
Shell Х-100 продаётся в 20-и литровых канистрах на рынке на ул.Фучика (в СПб), а также можно купить со склада в оптовых фирмах.
Записан
Александр Хрисанов
198152 Санкт-Петербург Краснопутиловская 15-23
+7 921 356 20 50
desoto53@mail.ru
www.rt20.getbb.ru

JazzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля

Сегодня сделал мониторинг местных магазинов. Из минеральных масел 20w50 есть только прибаолтийский Мотул, Российский ТНК и какое то Украинского производства... На вопрос о Шелле или Нэсте, на меня посмотрели как на душевнобольного...
"Такое масло льют в Жигули и Москвичи, а какой дурак будет покупать дорогой Шелл для таких машин ? Потому и не завозим..." (Почти дословная цитата продавца. ) Придётся наверное приобретать "кота в мешке" через интернет.  :-(
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

Nor

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля


"Такое масло льют в Жигули и Москвичи, а какой дурак будет покупать дорогой Шелл для таких машин ? Потому и не завозим..." (Почти дословная цитата продавца. )   :-(
Не компетентный продаван X 100 - народное масло! это не HELIX  :sm_roll:
Записан

JazzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля


"Такое масло льют в Жигули и Москвичи, а какой дурак будет покупать дорогой Шелл для таких машин ? Потому и не завозим..." (Почти дословная цитата продавца. )   :-(
Не компетентный продаван X 100 - народное масло! это не HELIX  :sm_roll:

Увы...нету этого народного... :-((
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

JazzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля

Прошерстил укр.нет. на тему  20  w 50 . На сегодня есть только такие бренды: Лотос, Орлен, Крафт,Дэлфи,Хадо,Мотул, Равенол, Ликви Молли, Маннол, ГНЛ, Петронас и Энеос.

Из всего списка я пользовался только Корейским Энеос (синтетикой) для Мицубиши Паджеро. Маслом доволен. Наверное его возьму т.к. об остальных не знаю вообще ничего.


Цитировать
Минеральное моторное масло высшего класса для бензиновых двигателей с турбонаддувом. Обеспечивает надежную смазку, великолепные моющие свойства. Предотвращает образование нагара.

Применение:
Масло ENEOS API SL отвечает возрастающим требованиям автомобилестроительных компаний к смазочным материалам в силу того, что уменьшаются размеры двигателей, возрастает удельная мощность, увеличивается число оборотов, расширяется диапазон условий эксплуатации.
Химический состав масла ENEOS API SL специально подобран для того, чтобы исключить загрязнения сажей и нейтрализовать действие кислот, оставляя двигатель чистым и свободным от налетов и защищая его от коррозии. Состав отвечает требованиям большинства производителей бензиновых двигателей и обеспечивает рабочие характеристики, соответствующие уникальным условиям эксплуатации бензиновых двигателей.

Основные преимущества:
- Обладает высокими антиокислительными, моющими и вязкостными свойствами.
- Обеспечивает устойчивую масляную пленку на цилиндро-поршневой группе.
- Предотвращает образование нагара и лакообразных отложений.
- Обладая низкой испаряемостью сокращает расход масла.
- Обладает хорошей прокачиваемостью при низкой температуре, обеспечивая быструю циркуляцию, и защищает двигатель во время запуска при низких температурах.

Спецификации и допуски:
SAE 20W-50
API SL
IL SAC GF-3

Типичные свойства:
коэффициент кинематической
вязкости, мм²/c    40°C | 100°C 167 | 18.68 
плотность при 15ºС кг/м³    888
щелочное число mgKOH/g    5,61
температура вспышки в открытом тигле    224
температура застывания    -30,0ºС

Единственное , что меня смущает - это отсутствие в Чайке турбонаддува..... #*^
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

Любитель

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля

Могу Вам взять 20 литровую канистру NESTE.
Записан

JazzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля

Могу Вам взять 20 литровую канистру NESTE.

О, спасибо, если ничего не найду, то обязательно обращусь к Вам. н-
Шанс найти здесь всё еще есть т.к. я еще не был на авторынке Успех, там говорят, что большой выбор масел.
И уже ночью нашёл компанию Агросоюз у них вроде есть это масло Нэсте, но что бы узнать цену нужно было отправить запрос.
Я отправил. Компания - Днепропетровская, но у них есть филиал в Одессе. В понедельник им позвоню.

По поводу количества. Мне говорили, что если даже машина не ездит ( а Чайка у меня редко катается) то всё равно положено хотя бы раз в год менять масло т.к. оно портится . Вот я и думаю, если взять 20 л , залить 7 л в двигатель, то оставшееся масло в канистре не будет портиться ? Его мне на 3 года хватит...
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

GendrichR

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1259
    • Просмотр профиля

  Масло портится в основном от контакта с воздухом (окисляется), поэтому срок хранения в пл. канистре обычно ограничен 5-ю годами, а в "железе" 7-10 лет. Ещё со временем присадки выпадают в осадок.
  Современные масла рекомендуют менять через 1,5 - 2 года, каждый год - выдумки СТО. Хотя для ДВС хуже не будет.

                                                   
Записан

JazzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля

  Масло портится в основном от контакта с воздухом (окисляется), поэтому срок хранения в пл. канистре обычно ограничен 5-ю годами, а в "железе" 7-10 лет. Ещё со временем присадки выпадают в осадок.
  Современные масла рекомендуют менять через 1,5 - 2 года, каждый год - выдумки СТО. Хотя для ДВС хуже не будет.

                                                   

Т.е. можно смело брать 20-литровую жестянку на 3-4 года.  \-\..
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...
 

Страница сгенерирована за 0.076 секунд. Запросов: 24.