Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Форд. Общая тема.  (Прочитано 11232 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Форд. Общая тема.
« Ответ #30 : 05.02. 11, 18:25:22 »

Не знаю, баян/небаян, но пусть будет, по V8:  :)

Некоторая полезная инфа -  http://www.vanpeltsales.com/FH_web/flathead_servicelinks.htm
картинки из каталога, но не сильно большого разрешения:



http://www.vanpeltsales.com/FH_web/flathead_partsdrawings_links.htm
Записан

Зуфар

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 774
    • Просмотр профиля
Re: Форд. Общая тема.
« Ответ #31 : 05.02. 11, 19:54:56 »

Добрый вечер!
Василий!Не понял-во всех моделях Форда подвеска была очень похожа на  ГаЗ А или же он оставалась неизменной-как на наших Жигулях-от 01 до 08 #?/
С уважением Зуфар.
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Форд. Общая тема.
« Ответ #32 : 05.02. 11, 20:10:37 »

Да, начиная с Т-модели и заканчивая моделями 1948 года, конструкция была той же самой. На модели 1949 появилась спереди независимая подвеска на пружинах, а задний мост был подвешен на продольных рессорах.
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2908
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Форд. Общая тема.
« Ответ #33 : 05.02. 11, 21:13:38 »

Цитировать
от 01 до 08
До 07-ой :) 08 -ая уже модель с ,,революционной"  :sm_roll: подвеской Мак- Ферсона  спереди и балка сзади н-
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Форд. Общая тема.
« Ответ #34 : 15.02. 11, 14:33:07 »

Фотка с axishistory:



Казалось бы,  обычный вуди-вагон 1941-го года, но смущают странные колёса на 6 шпилек  #?/

Может быть Marmon-Herrington, но дорожный просвет у них побольше, да и колёса вроде бы стандартные...
Записан

Андрей Богомолов

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 534
    • Просмотр профиля
Re: Форд. Общая тема.
« Ответ #35 : 15.02. 11, 14:50:39 »

Это канадский Ford C11ADF 1941 года, спечиально для нордической Африки разработанный,
где, собственно, и попал в кадр.
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Форд. Общая тема.
« Ответ #36 : 15.02. 11, 15:13:46 »

Спасибо!
Нагуглился такой вот бритиш-кюбель http://svsm.org/gallery/FordC11ADF, видимо переделанный из универсала. Даже со вторым лобовиком, как на каком-нибудь дубль-фаэтоне.
Записан

Андрей Богомолов

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 534
    • Просмотр профиля
Re: Форд. Общая тема.
« Ответ #37 : 15.02. 11, 15:22:17 »

Кажется, я переписывался с его владельцем (создателем?) лет десять назад.
Уже не помню, переделка это или и впрямь.
Но крыши некоторых из этих "станционных вагонов" таки да, срезали и приспосабливали по-разному.
Записан

Адам

  • Гость
Re: Форд. Общая тема.
« Ответ #38 : 01.04. 11, 16:03:12 »

...
Записан

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Форд. Общая тема.
« Ответ #39 : 24.10. 11, 02:47:16 »

.
Записан
Дмитрий Пантелеев
 

Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 23.