Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: СКАЗКИ и Сказочники.  (Прочитано 4981 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Igorkoff

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
Re: СКАЗКИ и Сказочники.
« Ответ #10 : 09.04. 14, 13:49:28 »

Еще одна красивая легенда: http://retro.auto.ru/retro/used/sale/24244115-72fd90.html

"Этот автомобиль имеет очень интересную историю, ее обладателем был сам Берия ! Имеются советские номера по которым можно узнать всю информацию!"

Руль и другие "улучшители", видимо, сам Лаврентий Палыч вкорячил :sm_roll:
Записан

vorchun

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: СКАЗКИ и Сказочники.
« Ответ #11 : 09.04. 14, 20:57:45 »

Классный авто! А как аккуратно флиппера на покрышках нарисованы! Наверное сам Берия мазал.
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: СКАЗКИ и Сказочники.
« Ответ #12 : 09.04. 14, 21:16:02 »

Вообще,интересная закономерность просматривается-чем уродливее авто,тем круче "история". sm_crazy
Записан

Igorkoff

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
Re: СКАЗКИ и Сказочники.
« Ответ #13 : 13.04. 14, 23:34:38 »

Тоже позабавило: http://www.autobuy.ru/wpage/56675

"Москвич 400 юбилейный, один из восьми автомобилей изготовленных по заказу маршала Жукова на 800 летие Москвы для награждения героев советского союза. 30 лет назад был куплен из кремлёвского гаража. На ходу.".

Записан

m400

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 540
    • Просмотр профиля
Re: СКАЗКИ и Сказочники.
« Ответ #14 : 14.04. 14, 01:41:44 »

Тоже позабавило: http://www.autobuy.ru/wpage/56675

"Москвич 400 юбилейный, один из восьми автомобилей изготовленных по заказу маршала Жукова на 800 летие Москвы для награждения героев советского союза. 30 лет назад был куплен из кремлёвского гаража. На ходу.".
А Москвич и впрям 1947 года, да еще и Юбилейка... sm_crazy
http://photo.qip.ru/users/migo21/96618928/
Записан

InDexАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2367
    • Просмотр профиля
Re: СКАЗКИ и Сказочники.
« Ответ #15 : 30.04. 14, 23:57:15 »

Тут не сказка, а целая поэма,и как то так, убедительно...
http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=33431

Можно написать об этой машине, что это РАРИТЕТ и ЭКСКЛЮЗИВ поставить заоблачную цену И потом, продавать её много лет! Но я не хочу выглядеть глупо и поэтому: НЕСПЕШНО продаю всеми любимую нашу «пожилую девушку», которую зовут «ДУСЯ», ГАЗ-21Р, 1969 года выпуска. С момента, как в 1969 году её выиграли в лотерею ДОСААФ и до настоящего времени машина постоянно служила людям, практически оставаясь в одной семье, пробеги в год совершались не большие, на дачу, на юга и т.п. Поэтому общий реальный пробег на настоящий момент составил около 150 000 (два с половиной года не работал счетчик спидометра). Машина «НЕ ПОД ЗАБОРНАЯ». Стояла и стоит всю свою жизнь, под крышей. За техническим состоянием автомобиля постоянно следили на настоящий момент машина не «УКАТАНА» и не выглядит устало! В середине 90-х проварили, заменили пороги, крылья и покрасили в серый металик (мода тогда была такая). До этого в 80-х машину красили в её родной цвет, но чисто косметически. В неприятностях (аварией это не назовешь) была один раз, сын её первого хозяина снес на ней среднюю березу. Поменяли передний правый угол бампера, среднюю часть и фартук отрехтовали, это заметно с 40 сантиметрового расстояния.
 В настоящий момент на машине стоят новые тормозные барабаны и щиты, шланги, новые рабочие тормозные цилиндры, колодки, новые полуоси заднего моста, новые подшипники ступиц, поменяны крестовины кардана, средний подшипник, перебрана вся ходовая: новые шкворни, рулевые тяги, наконечники, все резьбовые и верхние и ни нижние оси подвески, резинки рессор и переднего стабилизатора, новые амортизаторы, на задних рессорах дополнительно установлены пружины от восьмерки (это если цемент будите возить). Есть форкоп. Фары гологеновые. На печке изменена циркуляция, греет как в бане. Все запчасти, кроме амортизаторов, производства СССР. Пробег после переборки составляет 2300 километровю Двигатель установлен от Уаза УМЗ 421800, 100 лошадей, со штатным двух камерным карбюратором (одна из разновидностей двигателя УМЗ 417) Для «ЮГОВ» установлен масленый радиатор. Двигатель прошел 25000 км. В 1012 году вскрывали, смотрели с ним все нормально. Коробка передач родная, по работе нареканий не имеет, сильно не поет и не воет. Масло заменил с промывкой, тогда же и прощприцевал. Нигрол в коробке и мосту менял по в 1013 году.
 «Девушка», резвая и шустрая. Из-за отсутствия гаража в Ивантеевке, машина стояла в гараже, у меня в деревне. Воронежская область, Панинский район 22 октября перегнал её к себе в Ивантеевку. 740 километров, имея в багажнике и в салоне пять мешков с картошкой и 70 кг. Мяса, проехал один и легко. С тремя остановками за 10 часов. По трассе в общем потоке, груженая шла 90-110 км. в час с легкостью. Видели бы Вы глаза водителей 29-х Волг и тазиков, когда наша Волга их ОБХОДИЛА!!! Страховка и техосмотр до июля 2014 года, хозяин я, с учета не снята, а сей час это уже и не надо.
 О грустном, покрашена машина нормально, смотрится эффектно, НО на ней стоят задние крылья пластиковые и очень похабные ( какие достали, такие и поставили) есть два хороших, родных, крыла на замену, но их надо красить. Затерто лобовое стекло, новое на замену. До салона руки у меня не дошли, диваны хорошие, подголовники. Чехлы на диваны и карты дверей перешивали 15 лет назад, состояние нормальное, но годы берут свое! Надо «марафетить». Уплотнители дверей не родные, жигулевские надо их подклеить и укрепить. Надо менять стеклоподемник водительской двери, замок пассажирской двери, замок багажника, все запасные части есть. На передней панели нет кожзаменителя (кожа есть) Бампера на три с минусом ( с метра блестят и сияют, ближе видны царапины). Юбки бамперов замяты и «во ржи». Есть бампера на замену, губа капота. По кузову, написать ,что машина НЕ РЖАВАЯ, за 44 года эксплуатации, значит насмешить людей!!! Сквозных дыр нет!!! Но ржавчинка присутствует, не критичная. Если не прогнила за 44 года, то ей, то «критической точки уржавливания» при нормальном хранении, еще ой, как далеко! Нижние молдинги дверей есть снял, что бы не потерять. Машина в основном аутентичная, из «колхоза» установлены зеркала заднего вида с подворотниками, обклеена под дерево крышка бардачка, установлена магнитола на штатное место. На месте решетки динамика выведены два воздуховода, смотрятся не очень. На приборной панели три лишних тумблера . На спинки дивана нет пепельницы и ручек.
 Данная машина ни когда не была музейным экспонатом! Просто служила двум поколениям людей верой и правдой 44 года и при нормальной эксплуатации еще прослужит столько же при этом, не падая в цене. Наша машина скорее не подойдет для полного аутентичного восстановления. Серия не редкая, да и по цене дешевле найти уже разобранный и готовый к восстановлению конструктор.
 Мне кажется, наша машина скорее заинтересует тех людей которые при минимальных финансовых вложениях захотят окунуться в мир 21-й Волги. И получив данный автомобиль, тут же, без разборок переборок, пескоструев и прочих «шаманских танцев с бубном», сев за руль, сразу, ощутить все прелести Легендарной машины эпохи 60-х годов!!! В чем преимущества, этого автомобиля перед другими, в этой же ценовой политике. Первое, машина ДЕЙСТВИТЕЛЬНО находится, и всегда находилась в эксплуатации. Второе, машина ни когда и ни кому не продавалась. Третье, машина оснащена двигателем УМЗ 421800 2002 года (спокойно обслуживается на любом Уазовском автосервисе), двигатель 100-о сильный и не работает на 100%. Не груженая, машина спокойно трогается на второй передаче. На её ходовой, третьей передачи, по асфальту езжу, практически не переключаясь. Двигатель подхватывает машину на любой скорости и очень уверенно её разгоняет, что создает комфортные условия езды ( мне есть с чем сравнивать).
 Причина продажи банальна и проста! Я не переезжаю в другой город, мне не нужны СРОЧНО деньги! Просто мне досталась Волга ГАЗ-21И 1962 года выпуска с пробегом 36000!!!!! Где целы даже картонки в багажнике! Гараж у меня один, а держать 21-ю на улице, это значит её убить!!! Да и две Волги нашей семье не нужны.
 Теперь о главном, учитывая все минусы и плюсы, выставляю машину за 800000 рублей. Кто возьмет машину сейчас, какая она есть, плюс два крыла, лобовое стекло, комплектующие бамперов из которых можно собрать бампера на твердую четверку, форточку водительской двери и прочие блестяшки и стекляшки, немного уступлю!!! Для Московского региона цена почти смешная.
 Цена названа и машина этих денег стоит!!!
Обмен меня не интересует. Жду только звонков или сообщений по электронной почте.
 Телефон 8-905-557-24-восемьдесят. Игорь Владимирович.
 Электронка boldyrev.iqor@narod.ru Фотографии тут http://yadi.sk/d/B0J8keka8Y8TS Здесь на диске собраны фотографии за последние четыре года и поверьте, машина за это время всегда находилась в эксплуатации и ни разу меня не подвела.
 :=(

Записан

InDexАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2367
    • Просмотр профиля
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: СКАЗКИ и Сказочники.
« Ответ #17 : 10.05. 14, 22:53:16 »

Продублирую.
http://www.retro-magic.ru/forum/index.php/topic,686.msg82801.html#msg82801
=============
Сказка была в теме по 340-ой, поэтому и перенесена.
Записан
Дмитрий Пантелеев

ЗИМОВЩИК

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1201
    • Просмотр профиля
Re: СКАЗКИ и Сказочники.
« Ответ #18 : 09.06. 14, 00:12:31 »

Продолжим тему #)). Вот выплывают снова "Чайки" знаменитостей :).
Теперь Янош Кадор задействован. ;-)

Вот собственно и текст сего опуса....

Автомобиль первоначально использовался в Венгрии Яношем Кадаром, ввезен в Украину (СССР) в 1972 году и с тех пор находится в руках одного владельца, использовался для обслуживания свадеб. Изменений в конструкцию не было, только сидения покрыли кожей (изначально было серо- зеленое сукно) и перекрашивался весь кузов в прошлом году.Все остальное в оригинале! Дополнительно есть оригинальные запчасти.
Ласточка в идеальном состоянии , бережное хранение и эксплуатация.
Дополнительные характеристики автомобиля при вашей заинтересованности , скину по электронной почте!!!
http://auto.ria.com/auto_gaz_13_13597151.html
Записан

Jazz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля
Re: СКАЗКИ и Сказочники.
« Ответ #19 : 09.06. 14, 10:39:43 »

Почему ласточка а не чаечка ?   #*^
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...
 

Страница сгенерирована за 0.114 секунд. Запросов: 23.