Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мои Jaguar XJ6 convertable и Сitroen ID19.  (Прочитано 5147 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Dnepr71

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Мои Jaguar XJ6 convertable и Сitroen ID19.
« Ответ #10 : 14.02. 14, 19:55:14 »

Добрый день. У меня ID 19 , 1966- го. Работа подвески, просто- фантастика. Но затраты на реставрацию... превзошли мои ожидания.  Хотя удовольствие от езды, не передашь.
Записан

GendrichR

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1259
    • Просмотр профиля
Re: Мои Jaguar XJ6 convertable и Сitroen ID19.
« Ответ #11 : 14.02. 14, 20:20:32 »

 
Да уж, система, мягко говоря, не простая...
Записан

Sharp 777Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Мои Jaguar XJ6 convertable и Сitroen ID19.
« Ответ #12 : 14.02. 14, 20:33:48 »

Добрый день. У меня ID 19 , 1966- го. Работа подвески, просто- фантастика. Но затраты на реставрацию... превзошли мои ожидания.  Хотя удовольствие от езды, не передашь.
Если подвеска работает, то на что уходят деньги, на какую часть авто?
У меня моя практически денег не требует. Единственное, что я сразу сделал, то заменил все возвратные трубки, пластик ломался от времени, да, и еще поменял помпу, не новая, но рабочая.
И езжу иногда, только в гору плохо тянет, всего 65 лошадок. Недавно поменял все сферы и глушак подварили.
Записан

Dnepr71

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Мои Jaguar XJ6 convertable и Сitroen ID19.
« Ответ #13 : 14.02. 14, 21:00:48 »

Внешне, хорошее авто, после песка, оказалось- решето. Задняя часть, сгнила , практически полностью . За долгие года эксплуатации в СССР, машину " поддерживали" в рабочем состоянии. Половина ходовой, " оттюнингована". Полная капиталка : двигателя, коробки, рулевой, ходовой , гидравлики, проводки. Излишки, в виде дорогого салона... Вот и получилось, мягко скажем, не дешево.
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2908
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Мои Jaguar XJ6 convertable и Сitroen ID19.
« Ответ #14 : 14.02. 14, 22:12:30 »

Ягуар в вашей версии остался красив  \\--   н- Хотя у меня друзья ягуаристы и им бы не понравилось  ;-) Чувствуется, что конструктив переделки не заводской.
Ситроен прекрасен  \\--  хотя и проблемен .В Грузии есть с десяток машин но в массе своей в плачевном состоянии  :-(
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Sharp 777Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Мои Jaguar XJ6 convertable и Сitroen ID19.
« Ответ #15 : 14.02. 14, 23:31:46 »

Ягуар в вашей версии остался красив  \\--   н- Хотя у меня друзья ягуаристы и им бы не понравилось  ;-) Чувствуется, что конструктив переделки не заводской.
Ситроен прекрасен  \\--  хотя и проблемен .В Грузии есть с десяток машин но в массе своей в плачевном состоянии  :-(
Переделка Jaguar  не заводская, оригинал  купе 1975г. вторая серия., переделанна небольшим предприятием в Англии в 1983г. в к-ве 12 штук в кабрио, я об этом написал в начале повествования, с бамперами и салоном от третьей серии. Единственное, что я не смог достать это крышка багажника, и я снял ее с третьей серии, получился двойной задний ход, имею ввиду огни, но я не теряю надежду раздобыть оригинал, старую повело.
Ситроен не оригинален только в одном и Вы этого никогда не заметите, я его перевел, с приличными затратами, с жидкости LS на ЛM, на это ушел год. Жидкость LS сейчас практически не возможно достать, а тем более переслать самолетом. Да, впереди стоит резина не родная, но родная лежит с дисками в гараже и я ставлю ее только на ретро ралли, цена ее несколько зашкаливает, вот и приходится жалеть. Белые резинки на колеса поставил не родные, но одна фотография не дает покоя.
Если найдете еще неточности буду очень рад вас выслушать и постараюсь исправить неточности, для меня это очень и очень важно. Для этого я искал такой форум, где мне помогут добиться большей схожестью с оригиналом.
Записан

Sharp 777Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Мои Jaguar XJ6 convertable и Сitroen ID19.
« Ответ #16 : 14.02. 14, 23:40:48 »

Внешне, хорошее авто, после песка, оказалось- решето. Задняя часть, сгнила , практически полностью . За долгие года эксплуатации в СССР, машину " поддерживали" в рабочем состоянии. Половина ходовой, " оттюнингована". Полная капиталка : двигателя, коробки, рулевой, ходовой , гидравлики, проводки. Излишки, в виде дорогого салона... Вот и получилось, мягко скажем, не дешево.
Ваши затраты носили обычный стиль затрат для ретро авто, а я всегда рассматриваю Ситроен ID или DS только с точки зрения затрат на гидравлику, все остальное как у обычного авто.
Если вас интересует что-то из литературы, каталоги, мануалы, зап. части, я постараюсь помочь.
 Я больной до Этих Ситроенов.
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Мои Jaguar XJ6 convertable и Сitroen ID19.
« Ответ #17 : 14.02. 14, 23:50:23 »

То,что Вы сделали с Ягуаром-просто чудо!  \\--  н-
Записан

Sharp 777Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Мои Jaguar XJ6 convertable и Сitroen ID19.
« Ответ #18 : 14.02. 14, 23:54:54 »

Кстати вот еще один мой любимец DS  и у него даже коробка пятиступенчатая , правда ручная.
Один из трех, это я.
 Я пользовал ее почти ежедневно, но потом я начал восстонавливать JAG и другой Ситроен с корбкой полуавтомат (semi-otomatic), очень сложно, но безумно интересно.
И я обязательно доведу дело до конца, если раньше меня не убьет жена.
Записан

Sharp 777Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Мои Jaguar XJ6 convertable и Сitroen ID19.
« Ответ #19 : 15.02. 14, 00:03:00 »


Да уж, система, мягко говоря, не простая...
Вы еще не видели схему Citroen DS 21 Pallas semi otomatc.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 23.