Я же совсем не про это пытаюсь говорить. Меня не радует технология исполнения этого изделия: отечественного ли, импортного ли - все равно. Применение такого материала - есть по моему мнению халтура, направленная на использование самых дешевых материалов (почти отходов)-для снижения себестоимости изделия. На практике выливается это только в то, что изделие не прочное, ломкое, требующее частого ремонта, не взирая на опытность-неопытность пилота-любителя.
Если вас удовлетворяет качество этого летающего аппарата, то я не намерен Вас разубеждать в этом. Наверное, я сразу был неправ, когда усомнился в качестве покупки, сделанной другим.
===
Я думаю, что меня не правильно поняли - самолет хороший, пилот хороший... Пенопласт тоже хороший! А то на меня тут все пообижаются, а я добрый-добрый... Всем только добра желаю.
--
Не понял почему, но у меня впечатление, что все думают, в том числе и ты, что я поттруниваю, или как там правильно сказать.., но, плевать! Это не так. Я серьезно: Полностью с тобой согласен. (то что синим особено)
И думал, что мы это всё уже все обсудили, ан нет...
И вааще, про развесовку y *пижонoв - ты очень зверски праально подметил.
...так вот, про пенопласт, дядь Коля про него вежливо сказал: "(почти отходов)", а мое мнение об используемом в моделях самолетов "матерьяле" такое: это
отходы упаковочного пенопласта , кторые даром получают и склеивают заново утренней соплёй бешеного бигимота из зимбабве, одной - на тонну отходов.
(потому шо - импорт выгоднее отечественного говна.
это если простыми словами, говорить о "пластмассе" в пенопласте, а не в терминах-и-о- перигиксалахламидиех)
И, для тех,
у кого хватит терпения все это прочитать: Модели самолетов, ну, чтобы было правильно - нужно строить из тех же материалов, что и модели вертолетов.
Но! ...учиться летать - на какашках безусловно дешевле, и правильнее, пмсм, чем на настоящих моделях. Тут дядя Коля был неправ, пмсм, когда говорил что - "на чем научишся, на том и научишся". (всмысле: что и учиться надо на том же, на чем потом и - летать)