Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мой первый самолет  (Прочитано 46398 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Ведмедь

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 911
  • "Наше дело правое! Враг будет разбит!" В.Молотов
    • Просмотр профиля
Re: Мой первый самолет
« Ответ #470 : 23.10. 16, 17:46:11 »

регистрация начинается при  взлетной массе от 25 кг, есличо

Спасибо!
А там то-то про высоту еще говорилось, для чего требуется право на управление...
Записан
- Ну что Камаз, танки грязи не боятся?..
- А это не грязь. Это загар! (с)

Адам

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля
Re: Мой первый самолет
« Ответ #471 : 24.10. 16, 07:07:12 »

Представьте себе, собирается на прогулку в лес и встретив немецкий Второй Мировой Войны военный самолет! Ну, просто такой самолет был обнаружен в лесу недалеко от российского города Санкт-Петербург (тогда Ленинград) в 1989 году.

Самолет Фокке-Вульф 190, и это был основной истребитель немецких Люфтваффе (ВВС) в войне. Этот конкретный FW190 был построен в апреле 1943 года на заводе в Бремене.

Кто был пилотом? Его звали Павел Рац. Он одержал победу в нескольких воздушных боях и пережил три авиакатастрофы. Его самолет упал в тылу врага.

Так что же произошло? Похоже, что Рац взлетел с авиабазы Siwerskaja, неся 550 фунтов (250 кг) бомба, на 19 июля 1943 года. Немецкая армия вторгается в Россию и атаковать Ленинград в частности. Блокада Ленинграда стала одним из крупнейших и самых кровопролитных сражений Второй Мировой Войны.

Рац был летать над линией фронта и атаковать бронепоезд. Бронепоезда были пулеметы, установленные на них, и самолет Ратц был поврежден. Он был вынужден приземлиться в лесу. Он оставил свой самолет и направился на запад, к линии фронта. Однако, он был захвачен русскими и жили в лагере для военнопленных вплоть до 1949 года.

Он умер в 1989 году, не зная, что его самолет был найден.

Самолет был выведен из леса на вертолете и учился. В 1990-х годах были предприняты усилия, чтобы исправить это. Позже она была куплена летающая коллекции Heritage, принадлежащая полу Аллену. Он завершил реставрацию в Великобритании и США.

Во время реставрации было обнаружено, что топливные линии были заблокированы, и там была суконная тряпка в двигателе. Двигатель только был поставить в течение нескольких дней, прежде чем Рац снял. Союзные военнопленные часто работал на немецких заводах, поэтому один из них мог подставить двигателя.

Это сейчас единственный работающий FW190 в мире, и он был доставлен в демонстрациях.
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2904
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Мой первый самолет
« Ответ #472 : 24.10. 16, 11:49:16 »

Зачем нужны самолёты врага, стране которая потеряла миллионы людей...Пусть их сохраняют для потомком те страны которые понесли потери на порядок меньше...Мдаа...
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1135
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: Мой первый самолет
« Ответ #473 : 24.10. 16, 12:01:16 »

С 1941 по 1945 годы  в Казани было выпущено 10174 самолета Пе-2, а в городском парке стоит деревянный макет. Надо сначала научится беречь свою историю, а потом уже переживать за чужую.
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5370
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Мой первый самолет
« Ответ #474 : 24.10. 16, 13:52:10 »

Зачем нужны самолёты врага, стране которая потеряла миллионы людей...Пусть их сохраняют для потомком те страны которые понесли потери на порядок меньше...Мдаа...
это  прежде всего памятник техники,а кто на нем летал-свои,не свои-отдельный вопрос. в начале второй мировой это был самолет скорее союзников,потом стал самолетом противника. н-
Записан

Zoloran

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
    • Диагностика ниссан
Re: Мой первый самолет
« Ответ #475 : 24.10. 16, 21:59:15 »

а "за нарушение культурного слоя" или что-то в этом роде,только в нашем углу медвежьем
-по cообщению местных сми -двое получили судимость за посл.месяц-два. o.|
Как то странная такая формулировка.. Чёрные археологи работают и ничего, никакого слоя не нарушают.. Но это хотя бы за хранение металлоискателя не преследуют, как я сначала подумал..
Записан
Компьютерная диагностика Форд по моделям и маркам авто

Адам

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля
Re: Мой первый самолет
« Ответ #476 : 24.10. 16, 23:40:29 »

....чепец сей переживающим за судьбу чужой страны на ресурсе посвященном ретро технике, очень надеюсь - одной таблетки будет достаточно  н-  -) \-\..
Записан

Адам

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2904
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Мой первый самолет
« Ответ #478 : 26.10. 16, 13:37:41 »

С 1941 по 1945 годы  в Казани было выпущено 10174 самолета Пе-2, а в городском парке стоит деревянный макет. Надо сначала научится беречь свою историю, а потом уже переживать за чужую.
Мне показалось , что сохраняя самолёт врага  которого твоя страна победила с огромними потерями и есть история которую нужно сохранить потомкам ...
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1135
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: Мой первый самолет
« Ответ #479 : 26.10. 16, 17:21:25 »

С 1941 по 1945 годы  в Казани было выпущено 10174 самолета Пе-2, а в городском парке стоит деревянный макет. Надо сначала научится беречь свою историю, а потом уже переживать за чужую.
Мне показалось , что сохраняя самолёт врага  которого твоя страна победила с огромними потерями и есть история которую нужно сохранить потомкам ...
Видимо поэтому наши самолеты времен Великой Отечественной войны летают по всему миру от Австралии до США, а мы довольствуемся деревянными макетами. Я с этим не согласен. Потомки должны видеть оружие Победы и, желательно, в живую, а не оружие поражения.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.081 секунд. Запросов: 24.