Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мой первый самолет  (Прочитано 46427 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Бибендум

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: Мой первый самолет
« Ответ #130 : 08.01. 10, 08:47:42 »

 \-\.. Игорь Михайлович, что Вы хотите от меня услышать? Искреннюю правду или симпатичную ложь? Я ни сколько не сомневаюсь, что оно летает, и может быть даже, хорошо. "Голубь" свернутый из тетрадного листка летает тоже неплохо, когда его правильно сложишь.
Я же совсем не про это пытаюсь говорить. Меня не радует технология исполнения этого изделия: отечественного ли, импортного ли - все равно. Применение такого материала - есть по моему мнению халтура, направленная на использование самых дешевых материалов (почти отходов)-для снижения себестоимости изделия. На практике выливается это только в то, что изделие не прочное, ломкое, требующее частого ремонта, не взирая на опытность-неопытность пилота-любителя.
Если вас удовлетворяет качество этого летающего аппарата, то я не намерен Вас разубеждать в этом. Наверное, я сразу был неправ, когда усомнился в качестве покупки, сделанной другим. Это прекрасный самолетик! Удачных полетов! Чистого неба!
 #))
Записан

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Мой первый самолет
« Ответ #131 : 08.01. 10, 11:38:13 »

\-\. Меня не радует технология исполнения этого изделия: отечественного ли, импортного ли - все равно. Применение такого материала - есть по моему мнению халтура, направленная на использование самых дешевых материалов (почти отходов)-для снижения себестоимости изделия. На практике выливается это только в то, что изделие не прочное, ломкое, требующее частого ремонта, не взирая на опытность-неопытность пилота-любителя.

Из чего надо делать самолет ??? ну что бы правильно .. а ?
Записан
Dum spiro spero

Petruha

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1101
  • Пионэр из Пиетаари :))
    • Просмотр профиля
Re: Мой первый самолет
« Ответ #132 : 08.01. 10, 13:53:43 »

Из чего надо делать самолет ??? ну что бы правильно .. а ?
Ты напомнил мне анекдот про маленикого мальчика, лепившего в песочнице фигурку пожарника... немного песка...немного глины...немного воды...немного де_ьма...ой, нет! А то опять милиционер получится...
А на самом деле, тут с какой стороны посмотреть. Стендовая модель - вылизана до мелочей, каждая деталька сделана из качественного дерева, металла, пластика... приятно посмотреть и потрогать, настоящая весчь... но её никто не будет пытаться запускать в небо. Критерий для летающей модели (пусть масштабной копии или отсебятины моделиста) другой - она должна быть зрелищной в полёте и ремонтнопригодной. Сам из школы помню, как жаль было своего труда, когда планер с наборными крыльями шмякнулся об асфальт... крылья, конечно, отделились от фюзеляжа, что смегчило удар, но поломались изрядно. И что? Месяц строил, три минуты полёта... И лучше расфигачить дешёвую модель, чем рвать потом волосы на всех местах... а пенопласт - не самый плохой материал, даже самый пористый с крупными шариками пенопласт при резке его раскалённой струной приобретает жёсткость. Да и кто рассмотрит, из чего сделан летящий в двадцати метрах от тебя самолётик?
... То, что ещё несколько лет назад расценивалось как "халтура", нынче называется "новой Технологией")))
Записан
живу я здесь: http://www.retrobmw.ru/

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5023
    • Просмотр профиля
Re: Мой первый самолет
« Ответ #133 : 08.01. 10, 14:14:58 »

......Сам из школы помню, как жаль было своего труда, когда планер с наборными крыльями шмякнулся об асфальт... крылья, конечно, отделились от фюзеляжа, что смегчило удар, но поломались изрядно. И что? Месяц строил, три минуты полёта...
А я месяца три строил кордовую, расфигачил в 6 секунд...... Даже восстановлению не подлежала  ;-)
А что касается "новых технологий" - EPP это экструдированный пенополистирол, конечно, это одна из разновидностей пенопласта, но с довольно высокими механическими характеристиками. Это не то же, что упаковка к утюгам  ;-) Все равно что карбон сравнивать с полиэтиленовым пакетом - и то, и другое пластмасса  :sm_roll:
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Бибендум

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: Мой первый самолет
« Ответ #134 : 08.01. 10, 18:59:24 »

Петрухе и Иг.Миху - придется начинать снова с бумажных голубей. Там нечему ломаться. А почему? Подумайте... Вы видели когда-нито сломанного (не растоптанного) бумажного голубя? Потому как конструкция совершенная. Вес соответствует аэродинамическим параметрам. И развесовка почти идеальная.

Буте: лучше всего из фершиденов (разнообразная - смесь типа) говнов. Не летает, так хоть ароматизирует все вокруг.
Записан

Petruha

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1101
  • Пионэр из Пиетаари :))
    • Просмотр профиля
Re: Мой первый самолет
« Ответ #135 : 08.01. 10, 21:29:18 »

Ну что-ж... поверим ветерану. Он плавал. Он знает. Опыт  :sm_kepka:
Записан
живу я здесь: http://www.retrobmw.ru/

Бибендум

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: Мой первый самолет
« Ответ #136 : 08.01. 10, 21:36:44 »

Я думаю, что меня не правильно поняли - самолет хороший, пилот хороший... Пенопласт тоже хороший! А то на меня тут все пообижаются, а я добрый-добрый... Всем только добра желаю.  \-\.. #))
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2904
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Мой первый самолет
« Ответ #137 : 09.01. 10, 00:26:05 »

Мож всеж полеталиб , а :),Николай, авось тогда по настоящему сказалиб....а то добрый же , же... н-
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Мой первый самолет
« Ответ #138 : 12.01. 10, 00:23:57 »

Я же совсем не про это пытаюсь говорить. Меня не радует технология исполнения этого изделия: отечественного ли, импортного ли - все равно. Применение такого материала - есть по моему мнению халтура, направленная на использование самых дешевых материалов (почти отходов)-для снижения себестоимости изделия. На практике выливается это только в то, что изделие не прочное, ломкое, требующее частого ремонта, не взирая на опытность-неопытность пилота-любителя.
Если вас удовлетворяет качество этого летающего аппарата, то я не намерен Вас разубеждать в этом. Наверное, я сразу был неправ, когда усомнился в качестве покупки, сделанной другим.
===
Я думаю, что меня не правильно поняли - самолет хороший, пилот хороший... Пенопласт тоже хороший! А то на меня тут все пообижаются, а я добрый-добрый... Всем только добра желаю.  \-\.. #))

--
Не понял почему, но у меня впечатление, что все думают, в том числе и ты, что я поттруниваю, или как там правильно сказать.., но, плевать! Это не так. Я серьезно: Полностью с тобой согласен. (то что синим особено)
И думал, что мы это всё уже все обсудили, ан нет...  :sm_shoc: :-/// И вааще, про развесовку  y *пижонoв - ты очень зверски праально подметил. :sm_kepka:

 

...так вот, про пенопласт, дядь Коля про него вежливо сказал: "(почти отходов)", а мое мнение об используемом в моделях самолетов "матерьяле" такое: это отходы упаковочного пенопласта , кторые даром получают и склеивают заново утренней соплёй бешеного бигимота из зимбабве, одной - на тонну отходов. :sm_kepka: (потому шо - импорт выгоднее отечественного говна. :sm_kepka: это если простыми словами, говорить о "пластмассе" в пенопласте, а не в терминах-и-о- перигиксалахламидиех)



И, для тех, :sm_shoc: :sm_roll: у кого хватит терпения все это прочитать: Модели самолетов, ну, чтобы было правильно - нужно строить из тех же материалов, что и модели вертолетов. :sm_kepka: н-

Но! ...учиться летать - на какашках безусловно дешевле, и правильнее, пмсм, чем на настоящих моделях. Тут дядя Коля был неправ, пмсм, когда говорил что - "на чем научишся, на том и научишся". (всмысле: что и учиться надо на том же, на чем потом и - летать)
Записан
Господь нас уважает.

Бибендум

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: Мой первый самолет
« Ответ #139 : 12.01. 10, 08:09:44 »

Дядя Гена, согласен, но с одной поправкой:
... это отходы упаковочного пенопласта , кторые даром получают и склеивают заново утренней соплёй бешеного бигимота из зимбабве, ...
======================
правильно по технологии - моча пьяного бабуина. Она особо крепко клеит такой пенопласт!!!

Про на чем учишься...
Учиться нужно на хорошем. Я сперва долго не мог прорваться через азы саксофонные. Думал, что я дурак полный. А оказалось, что только на половину и от инструмента тоже очень много зависит. Сменил китайский, чешский, американский, немецкий... Все студенческих серий). Наконец нашел тот самый французский (профессиональный), который лег в руки и на душу идеально. И случился тотчас такой прорыв, что я сам просто офигел. Привез из Лиона самый наикрутейший - еще один. Результат был еще более превосходным. Чиста Чарли Паркер!
К сожалению с 12 августа, со дня смерти тещи, в руки их не брал. Лежат запакованные в чумаданчиках бархатных.
"Полетим ли мы с ними еще раз в небо - даже не знаю.

К чему я это?
Самолетик тот же муз.инструмент. Чтобы он хорошо летал он должен быть надежного какчества.
Вот на таком бы полетать, на чем батя мой летал... Хоть пассажиром! #))
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 24.