Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мой первый самолет  (Прочитано 46413 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5023
    • Просмотр профиля
Re: Мой первый самолет
« Ответ #110 : 06.01. 10, 22:54:40 »

Странно, :-(( крупноячеистый пенопласт.Укрепить это можно, покрыв его стеклотканью сатинного переплетения , пропитанного  эпоксидкой или полиэфиром. н-
Пенопласт пенопласту рознь. Тот, из которого эти пепелацы формуют, обладает вполне достойной жесткостью при динамической нагрузке. А укреплять его стеклотканью нельзя, т.к. аппарат получиться слишком тяжелым. Это делают с помощью карбоновых стержней, но мне до этого пока далеко  :-(
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5023
    • Просмотр профиля
Re: Мой первый самолет
« Ответ #111 : 06.01. 10, 23:01:05 »

А какая страна-производитель у этого "чуда"?
Если я скажу Россия - поверите?  :sm_roll: Откровенно говоря, презрительное отношение к Китаю на фоне наших достижений мне не слишком понятно. Тем более, что я был на их фабриках и видел как и на чем они работают.
Из такого пенопласта только упаковку для утюгов делать. ........Тоже мне "птичка".....
А мы и на упаковке полетаем  ;-) Надо будет - и утюг поставим на крыло  :)
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Бибендум

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: Мой первый самолет
« Ответ #112 : 06.01. 10, 23:47:06 »

Поверю! Нам теперь до Китая, как раньше до Америки. Но это отчего-то не радует...

Я тут истины не открою - для хорошей работы нужен хороший инструмент, для хорошей поездки нужен хороший автомобиль, для хороших полетов нужен хороший самолет... А научившись летать на пенопластовых утюгах только на них потом летать и получится. На хороших моделях чтобы летать, на хороших и учиться желательно...  \-\..
В общем, я разочарован в отечественном авиастроении. И в других аспектах жизнедеятельности отечественной - тоже (причем сегодня во второй раз). #))
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5023
    • Просмотр профиля
Re: Мой первый самолет
« Ответ #113 : 07.01. 10, 00:15:29 »

НикНик, поверьте - EPPшный самолет - самое оно для начала. Бальза для продвинутых, а нам до фигур очень высшего пилотажа ой как далеко. Хотя летать "на ноже", висеть на винте и ходить харриером на Джокере или Пайпере очень дае можно, просто уметь надо - а я не умею. Смысл бальзы - в легкости и жесткости конструкции, это позволяет посадить в планер ДВС. Конечно, эти аппараты гораздо более продвинутые. Но на Boing 747 не садятся со школьной скамьи - сначала на кукурузниках учатся. Что я и делаю, хотя Джокер - EPPшный аналог Катаны, и весьма продвинутые летуны от него писают кипятком  :)
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Бибендум

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: Мой первый самолет
« Ответ #114 : 07.01. 10, 07:43:49 »

Я же не про качества пилота говорю, а про качество самолета. От применения таких материалов в конструкции, он чрезвычайно ломкий. И это только одна беда. Насколько я помню из детских занятий по авиамоделизму, самый важный параметр для аэроплана - центровка. Даже замена текстолита простого на фольгированный уже приводит к смещению центра тяжести. Капелька клея и та уже смещает его из-под первой трети крыла. Поэтому, чем дальше будут призводиться ремонты, тем труднее будет соблюсти развесовку аэроплана и труднее будет летать. Про ремонт я не говорю - он при всем при том - нормальный. Но конструкция очень странная. Так и хочется, как минимум, вырезать носовую часть из другого - пористого, а не "шарикового" пенопласта. Если вы найдете кусочек такого пенопласта, я вам с удовольствием вырежу носовую часть самолетика и произведу проверку модели на правильность баланса.  \-\..
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5023
    • Просмотр профиля
Re: Мой первый самолет
« Ответ #115 : 07.01. 10, 10:49:05 »

Я же не про качества пилота говорю, а про качество самолета. От применения таких материалов в конструкции, он чрезвычайно ломкий.
В том то все и дело - что нет! Жив, курилка  :) А что ломается - тут же циакрин, и все. Центровка проверяется и корректируется пластилином. Все оочень просто  ;-)
Так и хочется, как минимум, вырезать носовую часть из другого - пористого, а не "шарикового" пенопласта. Если вы найдете кусочек такого пенопласта, я вам с удовольствием вырежу носовую часть самолетика и произведу проверку модели на правильность баланса.  \-\..
Лучше вы мне поможете римановский крепеж до ума довести - он нетривиальный, и пимпочку "от Доктора" воспроизвести  :) А то я вчера еле удержался от покупки 4х министанков, и так дочку из комнаты выживаю  :sm_roll:
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Мой первый самолет
« Ответ #116 : 07.01. 10, 11:10:48 »

... Так и хочется, как минимум, вырезать носовую часть из другого - пористого, а не "шарикового" пенопласта. Если вы найдете кусочек такого пенопласта, я вам с удовольствием вырежу носовую часть самолетика и произведу проверку модели на правильность баланса.  \-\..
--
"Нас" уже так приучили к инструкциям, дядя Коля, что твое новаторство звучит как призыв к революции. А как же выживет целая сеть маг-ов, торгующая з\ч-ми сделанными из говна, что ни возьми, при чем специально, так как если сделать планер из нормального пенопласта, да если еще сразу, при производстве - и перо усилить, хоть капроном, то оно же будет летать! И баппки, за новые, взамен разбитых джокеров - просто перестанут поступать. А у сети нет такой цели, чтоб их продукция была надежна и долговечна. Бываешь же ты наивен, блинн, просто да, аж слова кончаются.. н-.

...вот как надо самолеты строить:

Но, да, на таком летать уже надо не разивая варижку... #*^
Записан
Господь нас уважает.

Бибендум

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: Мой первый самолет
« Ответ #117 : 07.01. 10, 11:52:39 »

Не верю, что эта модель делается для полетов. Дело в том, что применение родных алюминиев и дюралев, потребует соответствующей-пропорциональной мощности двигателя, а это при микроминиатюризации весьма проблематично. Уверен, что это будет нелетающая модель. Дя красоты и дезигна!  #))
Записан

Бибендум

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: Мой первый самолет
« Ответ #118 : 07.01. 10, 11:56:40 »

В том то все и дело - что нет! Жив, курилка  :) А что ломается - тут же циакрин, и все. Центровка проверяется и корректируется пластилином. Все оочень просто  ;-)
==================================
Пластилином? Хм-м-м... Перевозка "пластилинов" по воздуху есть тупиковый метод создания дополнительной нагрузки на двигатель, снижения скорости, маневренности и т.д. Я ж говорю - утюг, но я думал чисто пенопластовый, а он пластилиново-пенопластовый. Вот разозлюсь и доделаю блоху!  \-\.. #))
==================================
Лучше вы мне поможете римановский крепеж до ума довести - он нетривиальный, и пимпочку "от Доктора" воспроизвести   А то я вчера еле удержался от покупки 4х министанков, и так дочку из комнаты выживаю.
====================================
Я уже весьма далеко отдалился от автомобильной тематики. Пимпочку такой сложной конструкции, думаю, тоже пока не осилю. А вот станки... Мини... Эх, сам мечтаю о микро-рейсмусе. Фирмы ПРОКСОН. Да... Соль на раны... Причем, соль с перцем! .'
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Мой первый самолет
« Ответ #119 : 07.01. 10, 13:33:05 »

Уверен, что это будет нелетающая модель. Дя красоты и дезигна!  #))
--
Правильно уверен! Но! Дядь Коль, а что помешает вместо люминия использовать на матрицах отработанные жонины колготы, пустить их с *отвердителем, вместо люмония? :sm_kepka: И привет! Что, тяжелый будет планер? А движок, да ща движков! !9ля*слов то нет шоб обсказать9! Опозит 2кубика крутит через редуктор вертолет, а шо ему самолет, до пуда весом - тьфу, так, сапля!
Эт я к чему? ...а так, кпрымеру... :sm_kepka: :sm_shoc:
Записан
Господь нас уважает.
 

Страница сгенерирована за 0.125 секунд. Запросов: 23.