170-ый продают! И не Фау ни разу! Редкость, а мне не надо.
Ходовка на Уаз смахивает и морду стыдливо прячет... Есть чего стыдиться..
Там движок 21 Волги, прикручен к родной (вероятно) коробке через плиту.
Непонятного происхождения рама с многочисленными наварками-заплатками уголком и швеллером. По конструкции и геометрии напоминает раму полуторки (трапеция с мощной поперечиной в середине, в которой вероятно стоит промежуточная опора карданного вала), но меньше и тоньше.
Задний мост - УАЗ, задние концы рессор прикручены к швеллерам, приваренным прямо под багажник, так как рама туда не доходит. Передний мост - ГАЗ-21 или М20.
Вообщем родного там:
- кузов (крылья полусамодельные, многократно латанные нержавейкой или даже аллюминием). В целом, включая двери, в неплохом состоянии, непонятно только, насколько в него "интегрирована" явно чужеродная рама. Почти не варенный сверху, железная крыша приклёпана по периметру проёма пустотелыми заклёпками (забавный вероятно душ будет внутри в дождик!
) Торпедо не переделанное, сиденья почти в порядке, по крайней мере передние.
- капот с боковинами (морды нет)
- вероятно КПП, рычаг переключается легко,
- вероятно насос центральной системы смазки (с надписью Willy Vogel на крышечке), педалька торчит в салон под левую ногу выше сцепления.
- возможно бамперы,
- педальки и баранка,
Похоже после незавершённой много лет назад переделки аппарат уже не эксплуатировался. В багажнике "под крышечкой" - самодельный бензобак типа "мечта окупанта", литров на 100
(я не продавец, сходил просто посмотреть, ибо рядом
)