Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: ДКВ  (Прочитано 22237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: ДКВ
« Ответ #50 : 11.02. 10, 01:22:06 »

 \\-=
Записан

Бибендум

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ
« Ответ #51 : 11.02. 10, 07:41:57 »

И тут тебе напишу - реглеры и ВВ катушки привез. Приезжай и забирай. Бесплатно. Хорошо делаешь. Молодец. Очень онравилось.

Вопрос по диностартеру - он отличается по размерам от автомобильного? Автомобильный вроде есть. На даче лежит. Весной могу показать. Степень исправности - не 100%. Подойдет - заберешь.
Записан

пронАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ
« Ответ #52 : 11.02. 10, 07:52:30 »

спасибо, заеду.

диностарт. надо смотреть, на словах объяснить сложно, а картинок под рукой нет.
Записан

Любитель

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ
« Ответ #53 : 11.02. 10, 20:39:35 »

Люксус самая дорогая версия хром встречался как вариант серебристые бока на баке.Касаемо диностартера автомобильный не подойдет точно. Разберите свой может внутри что то осталось от диностартера от обычного генератора отличается количеством катушек. Я когда возился со своей сб500 перематывал генератор и как сказали спецы металлические детали у генератора и диностартера идентичны но проверить это мнение не смог целый мотоциклетный диностартер ни разу не попался. Если нужна помощь пишите на адрес.
Записан

Бибендум

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ
« Ответ #54 : 11.02. 10, 21:17:45 »

У меня бензобаки все в серебрянке были. Там где кольца (торцы) - тоже. Или они торцы хромировали? Такого не встречал. Один бак на память оставил. Крашеный он еще родным. Но очень хорошенький. Не клацаный. А еще был от Ф 5 - элептический. Уже и не помню кому отдал. Он был без колец.

Женя, у меня диностартеры от Фронт 5 и 7 остались. Но все автомобильные. По щеткам - 4 штуки на каждом стоит. По обмоткам - одна толстопроводная (пусковая), и 6 вольтовых (тонкопроводных)выходных... вроде тоже одна. Уже запамятовал. 2 года как живу без матчасти. Склероз...
Записан

пронАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ
« Ответ #55 : 11.02. 10, 21:43:06 »

за предложение помощи спасибо.
Но спецы я думаю всеже ошиблись, железо генератора совершенно другое, врзможно роторы одинаковые, но вот статоры разные, у диностарта статор состоит из 12 отдельных катушек, постараюсь завтра взять и отфотографировать страницу из книги.

Николай Николаевич разговор про мото баки, на машинах они естественно крашеные. Династартеры надо посмотреть, но я тоже думаю что навряд ли подойдет.

Вот описание династартера из руководства по ремонту и эксплуатации.
2. Стартер

Модификации Люксус, 200 и 500 кубовых мотоциклов оснащены электрическим стартером, так называемым династартом. Династарт является комбинированным генератором и стартером. Статор династарта состоит из 12 полюсовых сердечников закреплённых на алюминиевом основании, которое в свою очередь крепится к картеру двигателя. На каждом из 12-ти сердечников находится по одной обмотке, поочерёдно силовые обмотки с небольшим количеством витков из медной полосы и

================================================================ 60

обмотки возбуждения с множеством витков эмалированного провода.
Каждые шесть обмоток соединены между собой последовательно и во время запуска совместно служат для возбуждения магнитного поля, в то время как в режиме генератра задействованы только обмотки возбуждения. На статор надет оснащённый кольцевым коллектором ротор, который вместо маховика соединён непосредсвенно с коленвалом двигателя. Ротор посажен на конус коленвала и крепится при помощи шестигранной гайки. Для снятия ротора используется специальный съёмник. На внутренней стороне алюминиевого основания закреплена соединительная колодка, на которой выгравированы цифры «1» (белый провод) и «20» (чёрный провод) и резьбовая шпилька к которой крепится силовой провод стартера. При сборке следует обращать внмание, что бы клеммы с соответствующими цифрами в распредкоробке были соединены строго по схеме с клеммами на соединительной колодке династарта. Неправильное соединение проводов приодит к неисправности. Угольные щётки находятся в контакте с кольцевым коллектором находящимся с внутренней стороны ротора. Для замены щёток необходимо снять ротор с коленвала, после чего щёткодержатели становятся легко доступными. Весь

61 ================================================================

================================================================ 62

агрегат накрыт защитным колпаком, на котором по середине закреплён прерыватель зажигания.
Стартер развивает крутящий момент в 3,2 кг/м при использовани аккумуляторной батареи напряжением 6 вольт и ёмкостью 30 а/ч.

==========================================================


литературный перевод любезно сделал Paul R-35
Записан

Бибендум

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ
« Ответ #56 : 11.02. 10, 21:59:04 »

По описанию электросхемы и конструкции идентично. По диаметрам сомнение берет. У моциков компактнее вроде бы все было. В автосах места - еще три мотора всунуть под капот.
Записан

Любитель

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ
« Ответ #57 : 11.02. 10, 22:43:00 »

Мотоцикл я собирал 10 лет назад но насколько я помню на статоре были места для крепления множества катушек а обмотка генератора была одна скорее всего статоры универсальные. Кстати колеса вызывают сомнения переднее точно от NZ или от иж 49 заднее плохо видно но  не SB500 .Фото  оригинального бака с хромом сделаю пришлю.Глушителя проще купить новые польские качество вполне достойное.
Записан

пронАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ
« Ответ #58 : 11.02. 10, 22:55:33 »

Мотоцикл я собирал 10 лет назад но насколько я помню на статоре были места для крепления множества катушек а обмотка генератора была одна скорее всего статоры универсальные. Кстати колеса вызывают сомнения переднее точно от NZ или от иж 49 заднее плохо видно но  не SB500 .Фото  оригинального бака с хромом сделаю пришлю.Глушителя проще купить новые польские качество вполне достойное.

с задним колесом все нормально - оригинальное, переднее было от нц 350, теперь же все в порядке, тут видно


фото бака с хромом конечно хотелось бы увидеть, но в принципе не критично. У меня есть обычная 200ка в сохране с таким баком. Просто я считал что сб500а люксус, идет не с хромированными боковинами а с полосками на баке как у серий нц и нигрипсами по бокам.

Записан

пронАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ
« Ответ #59 : 11.02. 10, 23:01:36 »

вот какой бак я имел в виду, как в каталоге
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 24.