Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: ДКВ  (Прочитано 22183 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

олег штырхунов

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ
« Ответ #20 : 30.11. 08, 02:09:06 »

обычно внутренний шов не трогают
Записан

zund

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
    • Zund-moto
Re: ДКВ
« Ответ #21 : 30.11. 08, 12:33:42 »

Обычно при реставрации, убирают любые следы неоригинальной сварки!

Женя, конечно убирай, если нормально сварено, то ничего не отвалится и швы не должны быть видны.
Записан

Grun Elefant

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 145
  • Россия. Красноярск
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ
« Ответ #22 : 30.11. 08, 14:58:11 »

 Судя по фото, сварено полуавтоматом. При использовании такой сварки нужно варить так, что бы с обратной стороны были видны проплавы, но небыло прогаров. Это не сложно, если правильно подобрать силу тока и скорость подачи проволоки. В этом случае шов можно зачищать заподлицо. В идеале конечно, варить аргоновой сваркой.
Записан
Не стоит искать в тёмной комнате чёрного ротвейлера. Особенно если он там есть.

Зуфар

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 769
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ
« Ответ #23 : 30.11. 08, 19:01:03 »

Добрый вечер!
Прон!По моему -не стоит выводит под ноль.Отпескоструить,загрунтовать-потом я бы обработал еще антигравием и покрасить.
У меня нет опыта в реставрации мото-прошу тапками не кидаться :P
С уважением Зуфар.
Записан

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 930
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ
« Ответ #24 : 30.11. 08, 20:34:28 »

Выступающие сварные швы - концентраторы напряжений. Кроме того - сразу видно, что здесь варили, значит это не реставрация а просто ремонт. Я бы зачистил заподлицо.
Записан

пронАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ
« Ответ #25 : 30.11. 08, 22:30:25 »

Миша, аргоновой конечно хорошо, только нету, а так как я не профи, а любитель, то изголяюсь с полуавтоматом.
Спасибо всем ответившим, буду точить.
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9324
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ
« Ответ #26 : 18.01. 09, 00:58:39 »

Записан
Дмитрий Пантелеев

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1742
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: ДКВ
« Ответ #27 : 18.01. 09, 15:14:59 »

Кстати, Евгений у меня ещё с тех пор валяется бумажная копия мануала
DKW SB 200; SB 20 Luxus; SB 250; SB 300; SB 350; SB 500; SB 500 Luxus.
Записан

пронАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ
« Ответ #28 : 18.01. 09, 15:43:30 »

Вот ссылочкой со мной поделились, по сборке мотоцикла дкв, весьма любопытно было посмотреть
http://www.youtube.com/watch?v=0_Gna1l-FsA&feature=related

Павел, это та которую ты мне покупал и пересылал? Если другая, то я бы с удовольствием бы ее того, если конечно она тебе не нужна.
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1742
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: ДКВ
« Ответ #29 : 18.01. 09, 19:39:30 »

Павел, это та которую ты мне покупал и пересылал? Если другая, то я бы с удовольствием бы ее того, если конечно она тебе не нужна.
То было руководтво по ремонту RT 3 PS; RT125; KS 200; SB 200, 250, 350, 500; NZ 250, 350 (350-1); 500, издания 1944го года.
А это инструкция по эксплуатации 1935-го года. Она мне в руки позже попала, вместе с репринтом каталога запчастей NZ 250/350.
Мне ни инструкция ни каталог не нужны, я всё собирался отсканировать обе книги и сбагрить их, но так и не добрался.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 23.