Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: ДКВ  (Прочитано 22201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

winnye

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ
« Ответ #110 : 27.10. 14, 19:59:27 »

Это точно! Я был очень счастлив, когда добыл себе Пух-175 1953 года. В 80-е годы этот мото был в СССР более редким, чем четырехцилиндровый Пух-800. Собственно говоря, он был единственным в Союзе.
Записан

parnikel

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 606
  • Минск. Белоруссия
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ
« Ответ #111 : 27.10. 14, 20:28:16 »

Мне нравится,интересный мотоцикл.Кстати такие мотоциклы наверно ещё больше у нас редкость в России чем теже  NZ  и SB .

Не скажите... Например у меня SB-350 1936 года. С приборной панелью и дублированным сцеплением и переключением КПП. Т.е. передачи переключаются и рукой и ножной педалью. Тоже самое и со сцеплением - ручка на руле и ножной педалью.
 Много ли видели таких мотоциклов?
Записан
Если у Вас нет денег на телефонный звонок, значит мы не договоримся.

parnikel

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 606
  • Минск. Белоруссия
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ
« Ответ #112 : 27.10. 14, 20:41:40 »

Неохота Юру расстраивать, но мне подворачивался подобный Пушок. Правда состояние трагическое.
Не для этой темы, но состояние таково, что можно и ДэКаВухой обозвать...
Записан
Если у Вас нет денег на телефонный звонок, значит мы не договоримся.

пронАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ
« Ответ #113 : 27.10. 14, 20:57:50 »

Мне нравится,интересный мотоцикл.Кстати такие мотоциклы наверно ещё больше у нас редкость в России чем теже  NZ  и SB .

Не скажите... Например у меня SB-350 1936 года. С приборной панелью и дублированным сцеплением и переключением КПП. Т.е. передачи переключаются и рукой и ножной педалью. Тоже самое и со сцеплением - ручка на руле и ножной педалью.
 Много ли видели таких мотоциклов?

а в чем редкость такого мотоцикла? педаль сцепления штатно устанавливалась, а педаль кпп шла как опция, можно было заказать хоть на 200ку, хоть на 350ку. В продаже на эбее проходят довольно часто. С приборной панелью не совсем понятно, устанавливалась до 1936г. У вас 350ка длинная или короткая?
Записан

winnye

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ
« Ответ #114 : 27.10. 14, 21:42:43 »

Как то неуютно в чужом монастыре проповедовать про свои пухи.
Но Прогару: единственным в СССР был как раз Пух-175 1953 года, а 800-к было не меньше десятка.
Записан

kin151

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ
« Ответ #115 : 27.10. 14, 23:15:15 »

Мне нравится,интересный мотоцикл.Кстати такие мотоциклы наверно ещё больше у нас редкость в России чем теже  NZ  и SB .

Не скажите... Например у меня SB-350 1936 года. С приборной панелью и дублированным сцеплением и переключением КПП. Т.е. передачи переключаются и рукой и ножной педалью. Тоже самое и со сцеплением - ручка на руле и ножной педалью.
 Много ли видели таких мотоциклов?
Не хотел если что обидеть.Но в своё время тоже повидал не мало мотциклов.Я имел в виду то что послевоенные мотоциклы очень редко к нам попадали а довоенных и военных всё же в разы было больше.
Записан

parnikel

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 606
  • Минск. Белоруссия
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ
« Ответ #116 : 28.10. 14, 00:02:27 »

Какие могут быть обиды??? Ведь нужно отдавать себе отчёт в том, что на сегодня многие начинающие в теме "старинные классические мотоциклы" сталкиваются с полнейшим отсутствием достойных раритетов. Если уж ИЖ-49 или Паннония трактуются яко редкость (в некоторых регионах). То с высоты советского прошлого нужно признать, что мы имели колоссальный выбор. По смешным ценам, а зачастую и даром, только чтоб освободить чей-то сельский сарай... И видели-щупали-имели массу редких и прекрасных мотоциклов. Теперь это недоступно многим, но раньше было нормой. Видимо так пришло "пресыщение" военными олдтаймерами. Имею в виду пришедших к нам с войной.
 Вот по этому и ценим недоступные в советские времена машины 50-60гг. А довоенные и военные мотоциклы воспринимаем как само собой разумеющееся наполнение коллекции. Парадокс?! да, в какой-то степени, но такова реальность. И в некоей степени новый стимул восполнить пробелы в модельной линейке коллекций.
Записан
Если у Вас нет денег на телефонный звонок, значит мы не договоримся.

mr.Pullings

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
    • DKW
Re: ДКВ
« Ответ #117 : 29.10. 14, 19:32:15 »

Не скажите... Например у меня SB-350 1936 года. С приборной панелью и дублированным сцеплением и переключением КПП. Т.е. передачи переключаются и рукой и ножной педалью. Тоже самое и со сцеплением - ручка на руле и ножной педалью.
 Много ли видели таких мотоциклов?
фото можно? желательно еще номер рамы, это многое прояснит н-
Записан

parnikel

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 606
  • Минск. Белоруссия
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ
« Ответ #118 : 29.10. 14, 20:43:08 »

Фото только очень старые. Сейчас мотоцикл стоит в недосягаемом для съёмки месте...
 А что должен прояснить номер рамы?
Записан
Если у Вас нет денег на телефонный звонок, значит мы не договоримся.

parnikel

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 606
  • Минск. Белоруссия
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ
« Ответ #119 : 29.10. 14, 20:44:48 »

 И пожалуйста не принимайте близко к сердцу неродной багажник...
Записан
Если у Вас нет денег на телефонный звонок, значит мы не договоримся.
 

Страница сгенерирована за 0.113 секунд. Запросов: 23.