Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Zundapp OK-200  (Прочитано 4913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rossmann

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Zundapp OK-200
« Ответ #10 : 04.01. 14, 12:10:29 »

Да ... тут уж точно ,,шляпу долой "  н-
А кстати - рокера , похоже , и тогда на иголках были ? Шатун , конечно , на сколзящем ?
Записан

нусиныч

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 252
  • 8 926 321 41 27
    • Просмотр профиля
Re: Zundapp OK-200
« Ответ #11 : 04.01. 14, 12:21:02 »

красиво ! Спасибо за расказ
Записан

winnye

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 841
    • Просмотр профиля
Re: Zundapp OK-200
« Ответ #12 : 04.01. 14, 14:50:48 »

Поздравляю с первым выездом!
И спасибо за интересный рассказ!
Записан

anatolniz

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Zundapp OK-200
« Ответ #13 : 04.01. 14, 15:14:20 »

...это просто нереально!!!читаю и не верю глазам-как ЭТО возможно!?супер!!!
Записан

zundАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
    • Zund-moto
Re: Zundapp OK-200
« Ответ #14 : 04.01. 14, 15:49:48 »

Да ... тут уж точно ,,шляпу долой "  н-
А кстати - рокера , похоже , и тогда на иголках были ? Шатун , конечно , на сколзящем ?

Да, именно так, и рокера были единственными деталями не требующими замены. Их смазка настолько обильна и хорошо организована, что попытавшись запустить мотор без верхней крышки мы получили почти сразу маслянный туман далеко за пределами самого двигателя.
Записан

zundАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
    • Zund-moto
Re: Zundapp OK-200
« Ответ #15 : 04.01. 14, 16:28:46 »

Спасибо за отзывы!
В продолжение темы. Мне несколько раз приходилось, рассказывая про ОК-200, слышать, что мол, тоже имею (знаю где, видел..) ОК-200. Приходилось проверять эту информацию. Во всех случаях люди имели (знали где, видели...) К-200.
Эта машина - родной брат ОК, но она имела двухтактный двигатель. В отличие от ОК-200, её выпускали два года 1933-1934,и всего выпустили 4998 экземпляра. Было даже две модификации, главными отличиями которых были ЦПГ, в первом случае это был дефлекторный поршень, который на машинах 34 года был заменён на обычный, в цилиндре была применана трёхканальная продувка.
Вот несколько фото К-200

В 1935 году двигатель К-200 "переехал" в новую облегчённую раму, и получил наименование КК-200, где и просуществовал до 1937 года, размножившись ещё в 3500 экземплярах.
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Zundapp OK-200
« Ответ #16 : 04.01. 14, 21:42:17 »

 \\-- н- н- н-
Записан
Дмитрий Пантелеев

temsav

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Zundapp OK-200
« Ответ #17 : 05.01. 14, 01:53:10 »

сов нет МАГИЯ!
Записан

sanchez ramirez

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Zundapp OK-200
« Ответ #18 : 05.01. 14, 14:47:50 »

 \\-- \\-- \\--
Записан

Grun Elefant

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 145
  • Россия. Красноярск
    • Просмотр профиля
Re: Zundapp OK-200
« Ответ #19 : 06.01. 14, 12:37:41 »

Леша, поздравляю!!! Ты как всегда ты не ищешь легких путей. н-  Работа проделана огромная, но результат стоит того! \\--
Записан
Не стоит искать в тёмной комнате чёрного ротвейлера. Особенно если он там есть.
 

Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 23.