По номерй это оказался 247 мотоцикл, т.е. третий с конца из всех выпущеных. Состояние мотора, несмотря на вполне приличный внешний вид, внутри оказалось плачевным. Неразборный цельный коленвал был переделан на разборную конструкцию с неоригинальным шатуном и поршнем. Маховик и диски сцепления восстановлению тоже не подлежали, как впрочем все зубчатки газораспределения. самое печальное было то, что у меня не было точных размеров ни шатуна, ни самого коленвала, поршень тоже не был оригинальным. Чтобы всё это восстановить нужно было искать где взять образцы. про количество сохранившихся машин я уже писал, осталось добавить только то, что пока нигде не обнаружен и каталог деталей на эту модель.
Вообщем лично зная почти всех нынешних владельцев ОК, я обратился к австрийскому коллеге, имевшему такой же ОК, после недолгих переговоров он мне одолжил свой коленвал и поршень для образца. В итоге сделать копию согласились там же в Австрии на дочерной фирме КТМ.
Поршень и маховик изготовили немцы.