Судя по остаткам навесных элементов на раме и типу самой рамы, выпущена она после 1940 года. Если привязываться к номеру рамы, то явно, это уже самый последний вариант. Подножки водителя уже не были алюминиевыми "лыжами", а стояли обыкновенные резиновые валики и плюс защита на выпускных коллекторах. Короче говоря, яркий представитель техники воевавшей на просторах нашей Необъятной.
Если же к номеру рамы не привязываться, а в твоем случае это самое реальное, так как искать двигатель с соответствующим номером на сегодняшний день не так легко, то с вариантом данной рамы можно скомплектовать практический любую конфигурацию, даже самую раннюю, просто придется просверлить немного отверстий, которых на поздних вариациях нет. Если что обращайся, Р12 моя любимая тема, в нем слишком много моментов, которые нужно знать. К примеру если перейти по ссылке которая выше моего сообщения, то сразу можно увидеть что мотоцикл собирался по принципу "что нашел, то и воткнул". При детальном рассмотрении, на сколько позволяет это фото, сразу видны две грубейшие ошибки несоответствии в компоновки.
С другой стороны это уже не по "понятиям" ортодоксального подхода. Тебе решать!
Менее затратное и мучительное собирать военную версию начиная с 40 года, самая проблемная это гражданский на 35-36 год. Свой 1936 года я комплектую уже шесть лет, даже ветровые щитки раннюю вилку нашел и то еще полностью не скомплектовал.