Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Первая Мировая война. Военная и специальная техника.  (Прочитано 16384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Адам

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля

...преемственность, однако
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

"Эт вряд ли!" На верхнем фото тягач должен отделяться от  артсистемы и наверняка имеет подкатное колесо или тележку для перемещения в порожнем варианте, а на нижней артсистеме подвеска рулевого колеса складывается, но не отделяется, и мотор не снимается.
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля

"Эт вряд ли!" На верхнем фото тягач должен отделяться от  артсистемы и наверняка имеет подкатное колесо или тележку для перемещения в порожнем варианте, а .....
--
Вот не соглашусь, Жень, это уж точно - вряд ли! Слишком сложно для полевого вооружения.
Самоходка всборе, на фото, экпаж и артеллиристы на своих местах.., куда ж делись эти подкатная тележка или кооесо?
Управление ж тележное, как у Кировца. Если зад отцепить, то как отъезжать? Весь смысл в мобильности орудия, иметь возм.вовремя смотаться с места обстрела, а не отделять/коннектировать вместо этого.
Записан
Господь нас уважает.

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

Не-не-не, Гена, смотри внимательно. Во-первых, антиллеристов всего двое - это не расчет орудия, во-вторых - в качестве машинистов господа в партикулярном платье, значит, это какие-то испытания, а не боевое применение. А в-третьих, присмотрись внимательно к раме артсамохода. Если от щита орудия вести взгляд к активному передку, то в районе орудийных сошек четко видно, как их снаружи обходит тонкий (что удивительно!) подрамник передка. Если его не отсоединять, то станины артсистемы не развести, сошки не вкопать - и как она пулять-то будет по врагу?! Из колесных плиц упор слабый, к тому же потом энта хрень не уедет, коли плицы обломятся... Не говоря уж о том, что такую орясину замучаешься окапывать на позиции, а коли ее во чистом поле развернуть как есть, то выйдет идеальная мишень для супротивника, нет?
Записан

Адам

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля

...
Записан

parnikel

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 606
  • Минск. Белоруссия
    • Просмотр профиля

Умом понимаю, что "нижний чин", сидяший на подножке промеж господ офицеров - писарь. Но ощущение, что он привычно ковыряется в смартфоне не отпускает...
Записан
Если у Вас нет денег на телефонный звонок, значит мы не договоримся.

Адам

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля

...фотографии действительно потрясные    https://rg.ru/2017/07/10/rodina-kerenskij.html
Записан

InDex

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2367
    • Просмотр профиля

   -"Первая мировая война. Это название утвердилось только после начала Второй мировой войны в 1939 году. До этого у нас и во многих странах мира бытовали названия «Великая война» и «Мировая война», в Российской империи её также называли «Большой войной», «Второй Отечественной», «Великой Отечественной». Называли её и неформально – Германской, а в СССР часто – империалистической. Любителям истории известны и другие неофициальные названия, среди них – «Война моторов»".

http://www.gruzovikpress.ru/article/1044-avtomobili-ria-v-pervuyu-mirovuyu-voynu-voyna-motorov-perviy-prizyv-russkoy-armii/

Записан

Адам

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.104 секунд. Запросов: 23.