Самоделка товарища Иванова
В Ленинграде в 1935 году летчик-орденоносец т. Иванов (имя и отчество неизвестны) построил на шасси фаэтона ГАЗ-А автомобиль собственной конструкции. Машина ему досталась за некие заслуги лично от наркома среднего машиностроения Серго Орджоникидзе. Иванов решил удленнить колесную базу, при этом установив дополнительный подрамник и промежуточный вал с гибким сочленением. Кузов автомобиля представлял собой образец по типу лучших европейских кузовных ателье. Закрытый, обтекаемое купе имело две двери, оригинальную решетку радиатора и элементы кузова (оперение фар, боковые лувры и т.д.). Аналогичная обтекаемая задняя часть появилась на европеских автомобилях лишь несколько лет спустя. Первую подобную машину C27 Aerodyne фирма Voisin выпустила в то же время - на рубеже 35-36 годов, вызвав настоящий фурор в европеской автомобильной среде.
Летчик Иванов, после того как сделал свой спортивно-туристический автомобиль, проехал на нем в июле 1936 года через всю страну по маршруту : Ленинград-Киев-Тифлис-Ростов-на-Дону-Москва-Ленинград, попутно заехав еще в Минск, Харьков, Тулу и др. города. Весь пробег составил 7200 км. Машина прошла этот путь за 156,5 часов без единой поломки и аварии