Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: примерно так делают документы на авто....  (Прочитано 36149 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ле 58 30

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 247
    • Просмотр профиля

Заваркен -разваркен унд укорочен пружинен :+: :+: :+:
Записан

Nik19552006

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля

А экспертиза всё 100% заворачивает? И на основании каком?
Основания могут быть разными,например мой Газ-67 завернули на том основании, что шильда якобы перезакреплялась,а номер на раме,нарисованный краской сгнил. Но после вступления в силу с 1.01.2020 года закона о регистрации ТС №283ФЗ от 3.08.2018 г. Ситуация изменилась и Я снова обратился в ГИБДД. Мне снова отказали и отправили на свою ведомственную (МВД) экспертизу. Заранее зная её результаты,Я послал их лесом и сделал независимую экспертизу,а когда они отказались ее принимать я ткнул их носом в закон об государственной экспертизе(не помню номера),где чёрном по белому написано,что государственные и независимые эксперты имеют одинаковые права и обязанности и результаты их экспертиз имеют одинаковую силу.После этого подал в суд,дело выиграл,сейчас жду вступления его в силу. А разница в экспертизах в том,что на основании одних и тех же исходных данных можно сделать разные выводы и в случае независимой экспертизы отношение к Вам будет лояльное,в отличие от экспертизы МВД,на которую влияют ведомственные указания и интересы,в результате чего в большинстве случаев эксперт перестраховывается и делает отрицательное заключение.
Сейчас Я купил на восстановление Виллис с проблемными документами и снова пойду таким же путём.
Записан

левАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля

 \\||// \\||// \\||// правильный и логичный путь, а если еще эксперт  "адекватный" то может уточнить и год выпуска или что то необходимое.
Записан

Spasatel

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля

А экспертиза всё 100% заворачивает? И на основании каком?
Основания могут быть разными,например мой Газ-67 завернули на том основании, что шильда якобы перезакреплялась,а номер на раме,нарисованный краской сгнил. Но после вступления в силу с 1.01.2020 года закона о регистрации ТС №283ФЗ от 3.08.2018 г. Ситуация изменилась и Я снова обратился в ГИБДД. Мне снова отказали и отправили на свою ведомственную (МВД) экспертизу. Заранее зная её результаты,Я послал их лесом и сделал независимую экспертизу,а когда они отказались ее принимать я ткнул их носом в закон об государственной экспертизе(не помню номера),где чёрном по белому написано,что государственные и независимые эксперты имеют одинаковые права и обязанности и результаты их экспертиз имеют одинаковую силу.После этого подал в суд,дело выиграл,сейчас жду вступления его в силу. А разница в экспертизах в том,что на основании одних и тех же исходных данных можно сделать разные выводы и в случае независимой экспертизы отношение к Вам будет лояльное,в отличие от экспертизы МВД,на которую влияют ведомственные указания и интересы,в результате чего в большинстве случаев эксперт перестраховывается и делает отрицательное заключение.
Сейчас Я купил на восстановление Виллис с проблемными документами и снова пойду таким же путём.
А в суд подавали на то, что в МРЭО не принимали заключение независимого эксперта? Или как то по другому исковое звучало?
Записан

Nik19552006

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля

Нет,отказано было на основании того,что автомобиль невозможно идентифицировать,а исковое требование было признать этот отказ незаконным,так как автомобиль был идентифицирован по результатам экспертизы
Записан

IgorKL33rus

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234
    • Просмотр профиля

всем добра! наступил момент и мне начать тернистый и думаю не лёгкий путь по восстановлению документов на мой Wanderer W24. Что имеется:
1. ПТС книжка 1979г. в нём! вписан хозяин продавший мне авто, год 1939 цвет чёрный.,а вот дальше кино..
номер кузова  стоит прочерк но он есть
номер мотора соответствует
номер шасси не соответствует
номерной знак был выдан ( в наличии у меня их нет)авто стоит на учёте Москва
Есть ДКП 2 летней давности но уже год как хозяин умер. В наследство на авто родственники не вступили.
Хочется понять с чего начинать и как бы не наломать чего лишнего.
прошу поделиться мыслями. Всем заранее спасибо.


 

 
Записан

левАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля

найти эксперта, который выявит номера , и оформит это в виде заключения. Далее ставить на учет с ДКП и этой экспертизой. Достаточно просто все, но нужно полагать, что могут повторно отправить на экспертизу и нужно иметь для эксперта точные данные где стояли заводские номера.Они могут не знать этого
Записан

IgorKL33rus

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234
    • Просмотр профиля

Спасибо приму к сведению.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.091 секунд. Запросов: 24.