Ё.
В вашей две маслёнки, со стаканом для жидкой смазки втулки и прессмаслёнкой под солидол для смазки моторного отсека.
В родне не жизнеспособна ввиду абсолютно идиотской конструкции.
Продублирую - писал же Игорю.
Оригинальная конструкция такая - крыльчатка с лопастями с двух сторон (хз зачем, одна сторона воду качает, вторая просто баламутит в глухую стенку), сальник обычный тонкий резиновый с пружинкой, не поджимной. Поскольку нифига не держит дополнительно между крыльчаткой и сальником текстолитовые и резиновые шайбы засунуты. Далее бронзовая втулка со здоровенной маслёнкой - стаканчиком с крышкой под жидкую смазку. После ещё один сальник с пружинкой, чтоб масло в подшипник за втулкой не попало. Сам подшипник закрытый. Далее идут две загадочной формы шайбы с лабиринтными канавками. Потом шкив. Самое удивительное, что в переднем конце вала прессмаслёнка. От неё идёт канал к кольцевой проточке на валу под шкивом, далее две спиральные канавки до загадочных лабиринтных шайб. То есть при попытке смазать смазка выдавливается между шкивом и корпусом. Вся. Смазывается таким образом ремень и моторный отсек.
Когда первую такую разобрал - думал переделано что то или собрано не так.. Родных три нашёл, не разбиравшихся ранее.
Есть грамотно переделанная под нормальный сальник и крыльчатку - ставь такую.