....это похоже на глубокий рестайлинг одной и той же модели . Пахомы Ч ....именно! Условно, можно сказать что Супер вырос из 1,3л. )))) Свидетельством служат взаимозаменяемые боковины кузова и двери у всех трех моделей (стекла так же одного размера у всех моделей , кроме лобового и заднего у1,3л. по сравнению с Супером и 2л.) То есть, 1,3л. в свое время расширили, оснастили более мощным мотором а чтобы его установить изменили раму, чуть удлинили моторный отсек и он стал 2л. Затем установили мотор 2,5л с небольшими изменениями и соответственно усилили подвеску , получился Супер. При этом необходимо учитывать что внутри выпуска каждой модели вносились изменения. За всю Одессу я не скажу , но что касается Супера , в конце выпуска была заменена рулевая колонка на капитановскую и его же задний мост, визуально это можно увидеть по более мелким задним аркам, что в свою очередь способствовало более широкому заднему дивану.Рамы у 2л. и Супера одинаковые, вернее - собраны из одинаковых элементов за исключением кронштейнов крепления мотора и пр мелочевки и при желании можно использовать переделав под свою модель.