Думаю, типа кармана для масла.Второе компрессионное скидивает на маслосгонное и некоторое количество оставаясь смазывает стенку тем самым способствуя уменьшению износа пары #?/Такого раньше не встречал. На амеровских джипах (движок Годевиль) ,выше первого компрессионого есть проточка для уменьшения нагрева верхнего кольца -это понятно , а это не очень ![:-(](https://www.retro-magic.ru/forum/Smileys/default/sad.gif)
Да, точно, это - карман для масла. Нашел упоминание о таком решении:
"Требования к правильной геометрической форме нагретого поршня и хорошей его смазке взаимосвязаны. Так, отклонения формы могут вызвать значительные давления на поверхность цилиндра и задиры при самой обильной смазке. И наоборот, даже самое точное соответствие формы поршня цилиндру не предохраняет от задиров при недостаточной смазке. Поэтому поршни современных двигателей часто имеют специальные элементы конструкции и конфигурацию, улучшающие смазку. В некоторых конструкциях перемычка между средней и нижней канавками имеет уменьшенный диаметр или ступенчатую форму в виде "кармана" (рис. 2.89)"
А.Э.Хрулев, Ремонт двигателей зарубежных автомобилей, "За Рулем", 1999.