Перерыл сегодня закрома по помпам.
Варианта как на чертеже мне не попадалось.
Но! Нашёлся вариант с подачей смазки через крышку подшипника.
По ширине крыльчатки два варианта - четвёрки и шестёрки или легковые и Блиц - я хз. И с одним и с двумя подшипниками.
По корпусам помп с одним подшипником два варианта - с бронзовой втулкой и без, вал в такой вращается прямо в чугуне.
Два варианта сальника по диаметру в помпе с одним подшипником, больший одинаков с помпой с двумя подшипниками.
Два варианта валика и шкива на помпе с одним подшипником - кольцевая проточка на валу и петлёй на шкиве либо кольцевая на шкиве с двумя канавками в торец.
Будем считать, что на чертеже самый ранний вариант.
Суть идеи такова - уплотнение достигается прижимом текстолитовой шайбы через резинку к торцу запрессованной в корпус втулки. При этом посадка подшипника свободная, поджим достигается упором пружины через фасонную шайбу в наружное кольцо подшипника. Дополнительно осевое усилие по замыслу должно было создаваться лопастями на тыльной стороне крыльчатки ну и вентилятором видимо
Потому указаны зазоры - в их пределах вал должен перемещаться в осевом направлении, возвращаясь под действием пружины. Она же дополнительно поджимала резиновые кольца уплотнения втулки.
В следующем варианте между втулкой и текстолитовой шайбой дополнительно был установлен обычный резиновый сальник с пружинкой, пружина была исключена, вместо колец с другой стороны втулки установлен ещё один сальник, подшипник стали прессовать.
Вариант без втулки возможно экономия цветнины времён войны.
Далее увеличили размер сальника со стороны крыльчатки.
Потом допёрло, что сливное отверстие логично до подшипника, а не после.
Варианты с двумя подшипниками собрал уже оказывается, разбирать смотреть потроха не буду.