Да щас. Картинки хотелок.
Ни фига там не так.
Фихтель с Саксом их лесом послали дырочки маленькие в подшипниках сверлить, делать им больше нечего.
Судя по форме шайб между шкивом и корпусом через крышку подшипника смазывать планировали, в ней проще дырку проковырять, но судя по тем родным помпам, что мне попадались, даже этого не сделали - обычный закрытый подшипник стоит.
Это не "хотелки" и даже не брошюрка типа "как починить автомобиль для чайников" а инструкция по ремонту для сервисных мастерских Опель - кто же будет там какие-то "хотелки" рисовать? Там подробно расписано какую деталь куда и как ставить, как прессовать, какие размеры контролировать. И в сводном каталоге с наиболее ходовыми запчастями для всех автомобилей Опель 48-го года для всех моторов Опель начиная с 1,5 литра и заканчивая Адмиралом - подшипник в помпу один и называется он I-98 576 а вовсе не 6302, и даже не закрытый 6302 Z которых там тоже хватает.
Может, на тех моторах, что до нас дошли, эти помпы все-таки уже сто раз переделали или поменяли на более поздние варианты?
Но в наших современных реалиях это даже не так важно - можно ведь просто поставить туда необслуживаемый закрытый подшипник и все. Американцы на своем Шевроле, кстати, так уже как минимум в 43 году делали.