Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Опель. Общая тема.  (Прочитано 65014 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Адам

  • Гость
Re: Опель. Общая тема.
« Ответ #100 : 12.02. 10, 03:11:42 »

... :)
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9325
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Опель. Общая тема.
« Ответ #101 : 12.02. 10, 22:52:32 »

 \-\..
Первый самый необычный. Бампер, колёса, колпаки. #?/
Записан
Дмитрий Пантелеев

Адам

  • Гость
Re: Опель. Общая тема.
« Ответ #102 : 13.02. 10, 22:17:41 »

...
Записан

Адам

  • Гость
Re: Опель. Общая тема.
« Ответ #103 : 18.02. 10, 00:10:50 »

...
Записан

Адам

  • Гость
Re: Опель. Общая тема.
« Ответ #104 : 21.02. 10, 01:56:05 »

...
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9325
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Записан
Дмитрий Пантелеев

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
Re: Опель. Общая тема.
« Ответ #106 : 28.02. 10, 23:00:33 »

Снял чертеж по имеющемуся у меня поршню от 1,5 и 2,5-литрового мотора. Поршень ремонтный! Его диаметр увеличен на 2 мм. по сравнению с номиналом!
Допуски зависят от применяемого материала, поэтому указывать их не стал, так что данный чертеж предназначен только для ознакомления с конструкцией.

Конструктивные особенности поршня:

Ось поршневого пальца смещена от оси поршня на 1,5 мм. Юбка поршня эллиптическая, с тепловым разрезом. С внешней стороны юбки в районе отверстий для поршневого пальца выполнены проточки для компенсации теплового расширения поршня. Для уменьшения перетекания тепла между головкой поршня и юбкой в канавке для маслосъемного кольца выполнены две прорези, одновременно являющиеся маслоотводными каналами. Диаметр пояска над маслосъемным кольцом меньше диаметра поршня на 1 мм. - назначение этого элемента мне неизвестно.

Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2900
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Опель. Общая тема.
« Ответ #107 : 28.02. 10, 23:24:10 »

Думаю, типа кармана для масла.Второе компрессионное скидивает на маслосгонное  и некоторое количество оставаясь смазывает стенку тем самым  способствуя уменьшению износа пары #?/Такого раньше не встречал. На амеровских джипах (движок Годевиль) ,выше первого компрессионого есть проточка для уменьшения нагрева верхнего кольца -это понятно , а это не очень :-(
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Адам

  • Гость
Re: Опель. Общая тема.
« Ответ #108 : 01.03. 10, 00:04:27 »

...серьёзная работа -) Спасибо! Мне тоже думается что это ремонтный поршень, так называемый - поздний. То что ставилось на Супер изначально выглядело несколько иначе.Сожалею, но фото у меня нет. Вот если бы эти поршни сопоставить мы бы наверное поняли бы в каком направлении развивалась конструкторская мысль :)
Записан

Адам

  • Гость
Re: Опель. Общая тема.
« Ответ #109 : 01.03. 10, 00:17:44 »

...а вот ОН, голубчик, попался :)
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.108 секунд. Запросов: 23.