Возвратимся к теме. Вот фото с Техноклассики в Эссене 2004 года.
Обе машины - реплики, немцы и не скрывают. Но не потому, что кузова изготовлены заново, а потому, что изначально на этих шасси кузова стояли совсем другие, поэтому машина как бы неоригинальная.
Другой пример. Много лет назад в музей во Всеволожске притащили остатки автобуса ЗиС-16, доживавшего свой век на огородах в качестве бытовки. Кузов был в ужасном состоянии - как его было реставрировать? Пригласили хорошего столяра, и он по детальке стал снимать деревяшки со старого кузова и делать их заново. И с обшивкой так же поступили. Реплика? А есть другой способ восстановления кузова? Нет, конечно, можно залить клеем старые деревяшки, укрепив их таким образом, и залудить старое железо, не снимая его с кузова. Потом зашпатлевать-закрасить и выставить где нибудь очередной макет массо-габаритный. Но для ездовой машины такой фокус не пройдет, а Игорь Михалыч делает именно ходовой автомобиль. И, как по мне, правильно делает!