Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Т-34 и его модификации .  (Прочитано 18653 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Т-34 и его модификации .
« Ответ #30 : 09.12. 13, 15:56:57 »

Модификация военно-полевая-цирковая
Записан
Dum spiro spero

АдамАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля
Re: Т-34 и его модификации .
« Ответ #31 : 16.12. 13, 22:22:53 »

1. Красное Сормово, 44 год
2-3. Харьковская машина 41 год. 3-я точно довоенная начало 41-го...
« Последнее редактирование: 16.12. 13, 23:43:19 от Ведмедь »
Записан

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Т-34 и его модификации .
« Ответ #32 : 29.12. 13, 13:16:33 »

Уралмаш, начало 42-го...

« Последнее редактирование: 29.12. 13, 16:03:35 от Ведмедь »
Записан
Dum spiro spero

Ведмедь

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 911
  • "Наше дело правое! Враг будет разбит!" В.Молотов
    • Просмотр профиля
Re: Т-34 и его модификации .
« Ответ #33 : 29.12. 13, 23:45:16 »

Довоенная харьковская машина











Записан
- Ну что Камаз, танки грязи не боятся?..
- А это не грязь. Это загар! (с)

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Т-34 и его модификации .
« Ответ #34 : 29.01. 14, 21:33:38 »

Харьковская 1/2 41-го....




« Последнее редактирование: 02.04. 14, 09:45:06 от Ведмедь »
Записан
Dum spiro spero

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: Т-34 и его модификации .
« Ответ #35 : 30.01. 14, 22:26:59 »

Один знакомый утверждает, что у КВ-1 "трансмиссия была ужасная, сцепление сгорало через 80 км".
На мой вопрос - откуда инфа - отчет об испытаниях американцами. Я не поленился, порылся и нашел:
http://feldgrau.info/index.php/other/8239-pro-amerikanskie-ispytaniya-kv-1-i-t-34
Т.е. сам отчет никто не видел - ну да ладно.
Но по этим документам не все так плохо. Постановление ГКО по КВ-1 тоже курил ))
Собственно, вопрос:
1. Главный фрикцион - это сцепление. Боковые фрикционы - для подтормаживания. Я правильно понимаю?
2. И что таки с главным фрикционом у КВ не так? На Исах, по-моему, конструкцию не изменили?
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Ведмедь

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 911
  • "Наше дело правое! Враг будет разбит!" В.Молотов
    • Просмотр профиля
Re: Т-34 и его модификации .
« Ответ #36 : 31.01. 14, 09:56:06 »

Хм... хороший вопрос...
К сожалению я не танкист и по образованию сугубо гуманитарий поэтому могу где-то не очень правильно сформулировать ответ.
Как мне в свое время рассказывал наш препод по БТВ (И.Желтов) и то что я находил в сети - КВешка была достаточно сырой машиной, которая при всем прочем требовала квалифицированного и своевременного технического обслуживания и опытного мехвода - алгоритм начала движения не самый простой, да и переключения требовали особого подхода. При всем этом не самая удачная коробка перемены передач (которую доработали только во второй половине 42-го), очень большая масса машины и слабый двигатель (вынуждающий постоянно менять скорость). Такой закономерности, что фрикционы сгорали через 80 км не было. Особо выдающиеся могли сжечь его и за полчаса, а некоторые своим ходом без малого от границы до своих доходили.
Что касается ИСов, то отличие в сравнению с КВ достаточно велики - полностью своя трансмиссия, которая отчасти была отработана на КВ-1с и КВ-85, более мощный движок и что характерно - меньший вес (особенно в сравнении с КВ-1 военного времени).

Лично мое мнении - машина противоречивая с одной стороны великолепно бронированная и не имеющая аналогов у противника (в момент создания), с другой стороны, как носитель платформы очень неудачная  - вооружение орудие 76,2 по своим параметрам идентичная вооружению Т-34, огромный вес, который накладывал огромные ограничения по ее использованию на территории СССР (в Европейской части примерно 15-20% мостов могли выдержать эту машину). Тактика применения не отработана, и, что самое печально, машина очень быстро устарела и к концу 42-го года исчерпала все возможности для дальнейшей модернизации.



Записан
- Ну что Камаз, танки грязи не боятся?..
- А это не грязь. Это загар! (с)

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: Т-34 и его модификации .
« Ответ #37 : 31.01. 14, 11:51:47 »

А есть данные, сколько КВ участвовало в приграничных боях? Скажем, в июне-июле 41го?
С разблюдовкой по дивизиям - корпусам (и первоисточниками, если возможно  :) )
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Ведмедь

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 911
  • "Наше дело правое! Враг будет разбит!" В.Молотов
    • Просмотр профиля
Re: Т-34 и его модификации .
« Ответ #38 : 31.01. 14, 12:23:30 »

Данные есть.
Даже с разблюдовкой по количеству потерянных машин с указанием причин, не раз встречал в мемуарах и исследованиях по этому вопросу.
Только дать ссылку  не могу  *** - не знаю.

-------------------------------------------
Вот что по этому поводу говорит википедия...

Количество КВ на 22 июня 1941 г.

    ПОВО – 39 КВ-1 (32 Л-11, 7 Ф-32), 18 КВ-2
    2-я тд – 39 КВ-1 (32 Л-11(2 ДТ – 30, 3 ДТ – 2), 7 Ф-32), 18 КВ-2(с высокой башней)
    ЗОВО – 95 КВ-1 (39 Л-11, 56 Ф-32)/(2 Ф-32 ЧТЗ), 22 КВ-2
    4-я тд – 43 КВ-1 (26 Л-11(2 ДТ - 20, 3 ДТ - 6), 17 Ф-32), 20 КВ-2
    7-я тд – 50 КВ-1 (13 Л-11(2 ДТ - 10, 3 ДТ - 3), 37 Ф-32)/2 Ф-32 ЧТЗ, 1 КВ-2
    29-я тд – 1 КВ-1 (Ф-32), 1 КВ-2
    33-я тд – 1 КВ-1 (Ф-32)
    КОВО – 177 КВ-1 (34 Л-11, 143 Ф-32)/(5 Ф-32 ЧТЗ), 88 КВ-2
    8-я тд – 19 КВ-1 (Л-11(2 ДТ – 17(в т.ч. 1 опытный), 3 ДТ – 2)), 31 КВ-2(1 с высокой башней)
    32-я тд – 49 КВ-1 (Ф-32)
    12-я тд – 32 КВ-1(15 Л-11(2 ДТ – 2, 3 ДТ – 13), 17 Ф-32), 26 КВ-2
    34-я тд – 8 КВ-1 (Ф-32)
    10-я тд – 63 КВ-1 (Ф-32)
    37-я тд – 1 КВ-1 (Ф-32)
    41-я тд – 31 КВ-2
    43-я тд – 5 КВ-1 (Ф-32) ЧТЗ
    ОдВО – 10 КВ-1 (Ф-32)
    11-я тд – 10 КВ-1 (Ф-32)
    ЛВО – 4 КВ-1 (3 Л-11, 1 Ф-32), 2 КВ-2
    ЛБТКУКС – 4 КВ-1 (3 Л-11(2 ДТ – 2, 3 ДТ – 1), 1 Ф-32), 2 КВ-2(1 с высокой башней)
    МВО – 2 КВ-1 (Л-11), 1 КВ-2
    ВАММ – 2 КВ-1 (Л-11(3 ДТ – 2)), 1 КВ-2
    ХВО – 4 КВ-1 (Ф-32)
    ХБТУ – 4 КВ-1 (Ф-32)
    ОрВО – 8 КВ-1 (3 Л-11, 5 Ф-32)
    ОБТУ – 8 КВ-1 (3 Л-11 (3 ДТ – 3), 5 Ф-32)/(3 Л-11 ЧТЗ)
    ПриВО – 18 КВ-1 (12 Л-11, 6 Ф-32), 1 КВ-2
    КБТКУТС – 6 КВ-1 (3 Л-11(2 ДТ – 1, 3 ДТ – 2), 3 Ф-32)
    2-е СБТУ – 9 КВ-1 (Л-11(2 ДТ – 2, 3 ДТ – 7)), 1 КВ-2(с высокой башней)
    УБТУ – 3 КВ-1 (Ф-32)
    Всего в ВО – 357 КВ-1 (125 Л-11, 232 Ф-32)/(3 Л-11, 7 Ф-32 ЧТЗ), 132 КВ-2
    В пути в 15 тд – 4 КВ-1 (Ф-32) ЧТЗ
    В пути в 29 тд – 20 КВ-2
    З-д № 92 – 2 КВ-1 (1 Л-11(2 ДТ – 1), 1 Ф-32), 1 КВ-2
    З-д № 174 – 1 КВ-1 (Ф-32, огнемет)
    Остаток на з-де ЛКЗ – 43 КВ-2
    Остаток на з-де ЧТЗ – 4 КВ-1 (Ф-32)
    Опытовые на ЛКЗ – 3 КВ-1 (Л-11(2 ДТ – 3))
    Опытовые на ЧТЗ – 1 КВ-1 (Л-11(2 ДТ – 1))
    НИАБТП – 1 КВ-1 (Л-11(3 ДТ – 1))
    В ремонте на з-де ЛКЗ – 13 КВ-1 (Л-11(2 ДТ – 13)), 3 КВ-2(с высокой башней)
    Итого – 386 КВ-1 (144 Л-11, 242 Ф-32)/(3 Л-11, 15 Ф-32 ЧТЗ), 199 КВ-2
Записан
- Ну что Камаз, танки грязи не боятся?..
- А это не грязь. Это загар! (с)

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: Т-34 и его модификации .
« Ответ #39 : 31.01. 14, 12:25:13 »

Игорь, почитай здесь. Разработок по КВ было огромное количество.

http://yuripasholok.livejournal.com/tag/%D0%9A%D0%92-1
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.124 секунд. Запросов: 23.