Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: обсуждение продававшегося двигателя , о номерах набитых и литых  (Прочитано 4153 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

АдамАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля

...Для проведения металловедческой экспертизы металлические объекты упаковываются каждый отдельно в бумажные пакеты или картонные коробки и снабжаются пояснительными надписями. Если на них имеются посторонние наслоения, например, крови, или объекты влажные (нож вынут из водоема), перед упаковыванием их необходимо высушить при комнатной температуре. Герметичная упаковка влажных металлических объектов или объектов с наслоениями биологической природы, например, в полиэтиленовую пленку, крайне нежелательна, поскольку могут начаться процессы коррозии металлов и разложения (гниения) наслоений.   :sm_shoc: познавательно, очень :sm_roll:
Записан

АдамАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля

...хиханьки вам все, а ведь почти всем придется столкнуться с проблемой номера на двигле  ;-)
Записан

АдамАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля

...Помимо этой есть и другие темы  для обсуждения.К примеру соответствие или  несоответствие ,а не побоюсь этого слова, отсутствие инфы по литому номеру на детали .
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля

А это закрытые базы данных. (Были. Теперь может быть уже и нет...)
Записан
Господь нас уважает.

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1979
    • Просмотр профиля

У меня и на Опелях и на Адлерах также слегка прошлифовано чем то типа грубого точильного камня. Только вместо звёздочки снежинки шестиконечные.
Вполне нормальный номер.
Записан

АдамАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля
Записан

Garry71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1642
    • Просмотр профиля

Не знаю, за кого я буду,но вот вам ещё вариант (двиг "КАпитановский"):



 sm_crazy -)

Вообще, есть мнения, что подобного рода маркировка могла быть на двигателях, идущих на всякого рода вспомогательных агрегатах, типа генераторов, лесопилок и проч.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

Песочить эдак весь мотор - сильно! Что касаемо номера и площадки - выглядит она в точности как моя, когда на одном из блоков надо было номер перебить, шарошкой сошлифовали и новый номер набили. Поверхность такая же волнистая получилась. А шарошкой шлифовали, потому что цифры глубоко были вбиты и шкуркой долго было возиться. Букв и звездочек-снежинок не было вообще, да, машина Олимпия OL38. До гаевни тогда так и не доехали, а теперь там вообще никто смотреть не будет, потому как все ржавое, зато с техпаспортом и заводской табличкой совпадает. На всяк случай - несколько лет назад поставили на учет мотоцикл по чужим документам с перебитыми номерами, мало того, номера рамы и двигателя в техпаспорте вписали одинаковые, ну мы одинаковые и набили. Теперь ПТС, номера, свидетельство - езди, не убейся.
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля

Не знаю, за кого я буду,но вот вам ещё вариант (двиг "КАпитановский"):

Вообще, есть мнения, что подобного рода маркировка могла быть на двигателях, идущих на всякого рода вспомогательных агрегатах, типа генераторов, лесопилок и проч.
--
 \\-- четвертым будешь! sm_crazy 0-0\\ 0-\ (чО-то мы давненько не чокались) ;-)
--
Вот еще одно подтверждение что 5-6 миллиметровой "подливки"/"подушки" для номера на Опелях – нет. (кадето/олимпо не в счет)
...это видно по четкой фото у Игоря, и (спешл4бутя) про шлифстанок, а не пневмо-или-электро шарошку – тоже! :sm_kepka:
Записан
Господь нас уважает.

федя

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля

У меня при просмотре фото возник другой вопрос- это чо за вариант хранения двигателя такой, когда краской закрашивают шейки коленвала и зеркала цилиндров. Это-же маразм! Получается, что при снятии с хранения надо всего-лишь шлифануть КВ и прохонинговать цилиндры? :=( Мне этот ДВС больше напоминает разрезной (разобранный) макет для захудалого автоПТУ! Или продавцы решили скрыть, ну например ржавчину, и с помощю балончика сделали новый, "с хранения" ДВС.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.125 секунд. Запросов: 24.