Автомобиль является первым внедорожником, выпущенным фирмой BMW. Машины, вышедшие с завода в 1937 году, были полностью унифицированы с исходной моделью, разработанной военным ведомством.В условиях военного времени целесообразно было иметь в армии как можно больше машин, максимально унифицированных друг с другом, что существенно упрощает их эксплуатацию, техническое обслуживание, облегчает ремонт и оснащение запчастями.
В виду нехватки моторов на автомобиль стал устанавливаться двигатель BMW, но остальные агрегаты остались типовыми. Машина получила заводской индекс BMW type 325, это был легкий разведывательный автомобиль, имеющий постоянный полный привод и обе управляемые оси, все три дифференциала были самоблокирующиеся (повышенного трения).
В раздаточной коробке с передаточным числом 1,358 второй понижающей передачи (демультипликатора) не имелось, но поставленные перед машиной задачи этого не требовали, а для движения в особо сложных условиях использовалась специальная понижающая передача КПП числом 9,12. В машине все было предельно просто и функционально, коробка передач находилась над днищем между передними сидениями, что позволило поднять повыше объединенную с ней раздаточную коробку, а передняя панель по оснащенности приборами может дать фору многим современным автомобилям.
Но принятые конструктивные схемы подвески и рулевого привода излишне переусложнили конструкцию, в результате безремонтный ресурс автомобиля в условиях тяжелой эксплуатации составлял около 1000 км. Это и послужило основной причиной того, что в 1940 году выпуск машины был прекращен. Всего было произведено 3225 внедорожников BMW.
Техническая характеристика:
Длина 3900 мм; ширина 1690 мм; высота 1900 мм.
Колесная база 2400 мм; клиренс 235 мм.
Ширина колеи пер/зад: 1400 мм.
Электрооборудование 12 вольт, аккумулятор 50 а/ч; генератор 130 ватт.
Передаточные числа КПП: I - 5,01, II - 2,86, III - 1,69, IV - 1,00. Для бездорожья использовалась дополнительная передача 9,12.
Главная передача 4,84.
Вес машины 1700 кг; расход топлива 17 л. на 100 км по шоссе, 25 л. на 100 км по бездорожью.
Максимальная скорость 80 км/ч, емкость топливных баков: 50 + 10 л.
Шины размерностью 6,00-18 с внедорожным рисунком протектора.
Первые машины оснащались 4-х цилиндровым двигателем Stoewer AW 2 – 50 л/с при 3600 об/мин объемом 1997 кубических см, впоследствии устанавливался 6 цилиндровый нижневальный мотор БМВ мощностью 50 л.с., степень сжатия 6:1, имеющий два карбюратора Solex 26 BFLV или один Solex 30 BFLV.