Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Операция "Ы"  (Прочитано 7120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ArcadyАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
  • Новосибирск
    • Просмотр профиля
Re: Операция "Ы"
« Ответ #10 : 26.11. 08, 19:07:14 »

Ручное управление газом и сцеплением ?
Пока только вот это, завтра поснимаю подробнее. Только вряд-ли будет понятнее, чем на втором рисунке.
(рисунок из каталога деталей С3А, этот узел не менялся)
Кстати, очень удобный узел!  \\-- Позволяет одному завести машину с толкача! 


« Последнее редактирование: 28.11. 08, 19:44:42 от Доктор »
Записан
Газеты надо читать..!

ArcadyАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
  • Новосибирск
    • Просмотр профиля
Re: Операция "Ы"
« Ответ #11 : 27.11. 08, 06:39:56 »

Не совсем понял  sm_crazy....мне предложено уйти не солоно хлебавши ,либо подождать несколько суток открытия сим-сима ?
Зачем же ждать, попробуем урезать..  -)
Три фото по 44 кбайт - вижу. Четвёртое - 28 кбайт - уже нет..
А про него (про буксир) так никто ничего и не сказал.

« Последнее редактирование: 28.11. 08, 19:43:24 от Доктор »
Записан
Газеты надо читать..!

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Операция "Ы"
« Ответ #12 : 27.11. 08, 13:11:06 »

Универсальный совет - пользоваться radikal.ru . Это занимает столько же времени, что и заливка на форум, но позволяет видеть картинки сразу* и в нужном Вам формате.
___________________________
*зависит от скорости подключения.

« Последнее редактирование: 28.11. 08, 19:44:11 от Доктор »
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Операция "Ы"
« Ответ #13 : 27.11. 08, 13:57:58 »

-)Привет. Прими проздравление с очередным уданым приобретением.
-

Цитировать
5 км к новой жизни   проделала на импровизированной жёсткой сцепке из стандартного дышла от курганского легкового прицепа и подручных (подножных) болтов. Я так думаю, это дышло можно дооборудовать шарнирной второй "рукой" - и будет полноценная жёсткая сцепка для лёгких операций.
-
Не понял про *фторую руку*. ...жёст\сцепка вроде - должна иметь треугольную конструкцию?! Или ты имеешь ввиду что в "прицепе" ещё и рулевой обязан быть, или что?
Мне актуальна тема. Понабрал по весям машинок по цене от $150 до $400, а эвакуация дороже стоимости эвакуируимых, вот жаба и душит, они так по весям у быв\хозяев и стоят. Но стрёмно это. Варю-пилю кострукцию для перетаскивания. К фаркопу вопросов нет, он штатный и мощный. Расстояния кот.нужно будет преодолеть от 100 до ~1000 км\км.
Что скажешь
Записан
Господь нас уважает.

ArcadyАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
  • Новосибирск
    • Просмотр профиля
Re: Операция "Ы"
« Ответ #14 : 27.11. 08, 14:11:08 »

Сцепка получилась не совсем жёсткая. "Вторая рука" - я имел в виду растяжку на второй крюк. При правильно подобранной длине и жёсткости  - на растяжение получается симметричный треугольник. Всё лучше, чем просто верёвка или жёсткая труба на один из крюков.



МинЗдрав предупреждает - наличие рулевого в буксируемом обязательно, тормозов - желательно !!  \\--
Если приварить (привернуть) к стандартному дышлу петлю и на неё цеплять жёсткую тягу - получится практически полноценный треугольник.

Но если что-то возить систематически - "легковой" трейлер однозначно лучше. И вопросов меньше (у товарисчей). Но опять всю идею испортили: категория Е нужна.. :-(( А как её получишь, к B ?  ?--

А в радикале смысла большого не увидел..Исходная картинка "радикально ужимается" (загрузил 1600х1200, что осталось ?), вдобавок тот, кто просматривает - нагружается ненавязчивой радикальной рекламой. Проще тогда уж самому ужать..
Хотя, в принципе - вариант.


Записан
Газеты надо читать..!

ArcadyАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
  • Новосибирск
    • Просмотр профиля
Re: Операция "Ы"
« Ответ #15 : 27.11. 08, 14:23:31 »

-
Не понял про *фторую руку*. ...жёст\сцепка вроде - должна иметь треугольную конструкцию?! Или ты имеешь ввиду что в "прицепе" ещё и рулевой обязан быть, или что?
Мне актуальна тема. Понабрал по весям машинок по цене от $150 до $400, а эвакуация дороже стоимости эвакуируимых, вот жаба и душит, они так по весям у быв\хозяев и стоят. Но стрёмно это. Варю-пилю кострукцию для перетаскивания. К фаркопу вопросов нет, он штатный и мощный. Расстояния кот.нужно будет преодолеть от 100 до ~1000 км\км.
Что скажешь

Если уж варить-пилить - покупается готовый прицепной узел на шар, с уже готовым выходом на две тяги треугольником (иногда встречается на легковых прицепах, у которых дышло треугольником).
Из него и двух квадратных труб за вечер делается универсальный шарнирный треугольник, регулируемый по месту средней винтовой стяжкой.
Опять же, не всегда объект способен катиться даже на жёсткой. И потом, всё, что катится, тянет за собой ОСАГО и проч... Лучше уж на трейлере. -)
Вот такая железка, стоит $19  :)
Записан
Газеты надо читать..!

An

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
Re: Операция "Ы"
« Ответ #16 : 27.11. 08, 14:36:24 »

Тактико-технические характеристики объекта позволяют перевозить его и в обычном легковом прицепе категории В. Правда, прицеп должен быть не маленький...
Записан
Красивый автомобиль не должен быстро ездить, чтобы его смогли рассмотреть окружающие.

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Операция "Ы"
« Ответ #17 : 27.11. 08, 14:49:53 »

Понятно.
0/0про категорию Е не подумал. Нну что-ж, бум *дружить с гайцами... :-///
В правила заглядывал.., там только правый ряд и не более 30-ти км\час жёсткосцепленным авто.
Да, про тормоза думал.., и думаю. Но, затраты на бензин, если тащить даже аккуратным тихим ходом, без тормозов*, всёравно позволят в + к ним прикупить ещё один объект перетаскивания, если не два, соотнося это с суммой, требующейся для перетаскивания не самим. :sm_kepka:
Цитировать
Из него и двух квадратных труб за вечер делается универсальный шарнирный треугольник, регулируемый по месту средней винтовой стяжкой
\\--Ы.., да, теперь подумают что так и пишим, как сговорились Ыыыыыыы ... Точно так и сделал, и именно за вечер... Ыыыыыы... А вот остальные *проблемы... sm_crazy И погода... Тормоза тож придумал, кстати. Машинынки все при колёсах, у них проблемы у всех -как у одной, или движок авкнул, или акп. Тут я везунчик, Дима знает, о чём я... н-
Записан
Господь нас уважает.

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Операция "Ы"
« Ответ #18 : 27.11. 08, 14:59:21 »

Тактико-технические ...Правда, прицеп должен быть не маленький...
--
У вам то хорошо, у вас, вон, тока - это... А тут - как ни крути масса более 800кг прицепляется... :sm_kepka:
Записан
Господь нас уважает.

ArcadyАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
  • Новосибирск
    • Просмотр профиля
Re: Операция "Ы"
« Ответ #19 : 27.11. 08, 15:23:43 »

Тактико-технические характеристики объекта позволяют перевозить его и в обычном легковом прицепе категории В. Правда, прицеп должен быть не маленький...
Согласен. Если аккуратно, то можно и на маленьком. Втроём "подняли на руки каркас", поставили - и поехали, 240 км. Несколько постов повеселили  \\-=, тем и отделались.
 -)
А прицепов категории B не бывает  1-0. В  ПТС любого прицепа стоит "категория Е". Что позволяет им при необходимости тыкнуть туды властным пальцем.  :sm_fight2:
Записан
Газеты надо читать..!
 

Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 24.