Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: двигатель в цвет  (Прочитано 4785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: двигатель в цвет
« Ответ #20 : 10.06. 13, 16:18:15 »

Красилось на заводе всё оптом тонким слоем нитры,...
Неоченно тонким, но одним. Так что +1.



По моему субьективному мнению, поразмышляв - блоки все были в зелено-серой гамме цветов, а так-же 6-, и 4- цилиндровые, а так же и по литражу меж собой - могли (скорее всего и отличались) цветами  отличаться.
О5-же пмсм: адмиральский движок вродной краске выглядел так: весь блок, с крышками - оливковосерый; поддон картера - темно/темно/серый, или светлочерный, как угодно; крышка шестерен, воздухан, генер и стартер - черные; коллекторы - не знаю, но считаю что их красили какой-то аллюминий или олово содержащей консервантой, короче - серебрянкой, для товарного вида, улетучивающейся за неделю работы движка.
-
Кстати, фордовская рядношестерка с объемом 3 литра цветом блока – как на фото. В свое время изумился, приобретая его, и провел параллель для себя: все блоки (которые знаю;)) у движков >+3-< литра – серооливкового цвета. Что бы это значило... (у 5.0V8 - темнокоричневые; у дизелей, у многих марок и литражей блоки черные......)
#*^
Записан
Господь нас уважает.

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: двигатель в цвет
« Ответ #21 : 10.06. 13, 16:29:02 »

....вот симпатитишный случай :sm_shoc:  а зачем дробить на столько деталей, ...
--
Да, ...симпатишный сапун! \\-- Тоже черный кстати... sm_crazy
-
Зачем, зачем.., зачем-то дробилось. #*^ может какие-то технологические процессы влияют на цвет деталей?
Записан
Господь нас уважает.

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1980
    • Просмотр профиля
Re: двигатель в цвет
« Ответ #22 : 11.06. 13, 11:36:45 »

Фото моторов из книжек.
Общий принцип виден, причём коллектора, похоже, в цвет мотора красились. Ещё с десяток фото в книжках, лень сканер доставать.
Всё оптом, кроме электрики, фильтра и пластины под карбюратор.
Большинство из книжек светлые, видимо серые.
Фото сохранившейся родной краски - тёмно-зелёный Супер с Ебея и тёмно-серый (на помпе) с одной из моих.
Есть фото тупорылой из книжки с чёрным мотором.
Верхний колпак на маслозаливной пробке, где стрелочка и фронт, красился рыжим, как и кончики лопастей вентилятора (не все, но пара в такой родной раскраске валяется).
2 ВоВремя:
оливковый цвет - сугубо янковская фишка. Я не помню ни на одной довоенной немецкой железяке оливкового цвета, что мне попадались.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1980
    • Просмотр профиля
Re: двигатель в цвет
« Ответ #23 : 11.06. 13, 11:37:45 »

.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1980
    • Просмотр профиля
Re: двигатель в цвет
« Ответ #24 : 11.06. 13, 11:38:23 »

Остатки родного.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1980
    • Просмотр профиля
Re: двигатель в цвет
« Ответ #25 : 11.06. 13, 12:56:27 »

Тут железяка под карбом в цвет мотора.
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: двигатель в цвет
« Ответ #26 : 11.06. 13, 12:59:00 »

Стас, йя конечно понимайю, что ты обладатель уважаемого мною чувства юмара, и теперь: ты показал среди картин и пару фотографий тоже, ну – три! Три, фото- три штуки, но, остальные то, нефото, зачем? Из книг, типа, ясно. А мне вот дед мой рассказывал как должно быть, вродне, ппомню кое-что... Да и в книжных рисунках это видно, при желании, если конечно не дальтоник и для тебя не все цвета серые :sm_kepka:
-
...а мне попадались... Даже красное сплошняком подкапотное, правда на бмв кто-то развлекался, и доказывал мне что это родная то была 'фишка, ая кивал, угу, вот и тебе кивну ;-) \\-- sm_crazy
-
А в общем: неплохие мЭтоды докапаться до Истины, эти споры". :sm_kepka:
Записан
Господь нас уважает.

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: двигатель в цвет
« Ответ #27 : 11.06. 13, 13:03:27 »

Тут железяка под карбом в цвет мотора.
--
 :sm_shoc:И прекрасно видно насколько темнее поддон картера, чем блок! Темнее чем низ коробки... sm_crazy :sm_kepka: :sm_roll:
Записан
Господь нас уважает.

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1980
    • Просмотр профиля
Re: двигатель в цвет
« Ответ #28 : 11.06. 13, 13:16:41 »

Я не о том, чтоб на ч\б фото оливковые следы искать.
Если есть образец родной оливковой краски - можно и в оливковый покрасить.
Я только о подкапотном цветоделении.
Моторы красились после сборки. Никто на заводе отдельно поддон в другой цвет  красить не будет.
Был раньше миф, что чугун красили зелёным, а сталь чёрным, тому причина зелёная (или рыжая) краска внутри моторов, но это только отечественные и к покраске снаружи отношения не имеет. 
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: двигатель в цвет
« Ответ #29 : 11.06. 13, 13:36:13 »

Я не о том, чтоб на ч\б фото оливковые следы искать.
..
Моторы красились после сборки. Никто на заводе отдельно поддон в другой цвет  красить не будет.
--
То-есть ты че, Стас, хочешь сказать что, например поддон - при сборке ставился на движок голым, некрашеным металлом? Пмсм это абсурд! То же и с крышкой шестерен.
 Йя ж говорю, "блюдце под карбом, и еще некоторые детальки вообще не красились, но оне - анодированные, или как-то там, в этом смысле они НИКАК не могут быть 'в цвет блока'! :sm_roll: Технология сборки влияла и на цвет окраски движка вцелом. У меня на этот счет нет сомнений. н-



РS че ты заладил :оливковый:  ?--
...не видишь разницы, между оливковым и СЕРОоливковым #*^ :sm_roll: -|-\\ )()
Записан
Господь нас уважает.
 

Страница сгенерирована за 0.122 секунд. Запросов: 23.