Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: "Кто виноват и что делать ? "  (Прочитано 3071 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

JazzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля
Re: "Кто виноват и что делать ? "
« Ответ #20 : 24.07. 13, 10:12:55 »


Греется двигатель...( ГАЗ-13) сразу после прогрева температурный датчик валится за 90...
Что смотреть в первую ,вторую и последующие очереди ?

  Греется двигатель или неверные показания температуры?

 1) Проверить соответствие датчика и указателя.
 2) Радиатор, водяной насос, термостат, ремни.
 3) Установку зажигания, привода распределителя, метки на шестернях газораспределения.

        н-

1. Как проверить ?
2. Всё новое.
3. Хм...даже не подумал об этом... #?/
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

GendrichR

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1259
    • Просмотр профиля
Re: "Кто виноват и что делать ? "
« Ответ #21 : 24.07. 13, 12:26:45 »

  Надо завести двигатель, прогреть, заглушить и внимательно про диагностировать, все детали системы охлаждения мануально, проще говоря пролапать. Потом проанализировать данные. То есть что горячие, а что нет и на границе температур искать проблему. В 90 % виноват термостат, если прогрев равномерный, большой круг функционирует, то надо исключить перегрев от притирания новых деталей, то есть насколько легко крутится двигатель на холодную, горячею? Если крутится трудно, то надо применять обкатно-притирочные мероприятия, если легко, то анализировать дальше.
   Работа двигателя равномерная, без перебоев, чихания ? На холостых не глохнет ? Обороты развивает нормально, или тупит ?
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: "Кто виноват и что делать ? "
« Ответ #22 : 24.07. 13, 13:47:15 »

+ :+: за 90% – термостат  :sm_kepka:
Значт так: Открываешь пробку радиатора; заводишь; пусть молотит на холостых с открытым капотом; включаешь печку на/зиму и пустьна малых тоже дует; садишся курить банбук, неподалеку от машины. Минут через пятнадцать смотришь в горловину радиатора чтоб уяснить есть там течение о/ж ,или она стоит как болото, и есть ли о/ж в верхнем бачке вааще, если нет надо добавить тосола в расш/бачек до указанного уровня а затем и в радиатор. Если уровень о/ж ок, но в в радиаторе она стоит, то ждешь еше минут 10, и смотришь контрольный раз, если так и стоит, то глушишь и идешь за новым термостатом (нач.открываться при нагреве 65°С). Можно еще пощупать нижний патрубок с радиатора, если он холодный относительно верхнего, то – идешь за новым термостатом.
Если в радиаторе по прогреву на холостых появится отличный уровень и не менее отличный течений, то – нехорошо внутре движка! lll ...и причин мульёнъ sm_crazy
Еще надо ! на холодном движке выкрутить свечи и измерить компрессию всех цилиндров; записать данные какая в каком в блокнот. Если усредненная компрессия не выше 8,5 атм/кг/см, то 95-й не лей больше, :sm_kepka: можешь по краймере фифтифифт, если уж 92-й у вас там совсем говно. А если ВДРУГ компрессия во всех восьми будет больше 9-и, то значит у тебя 'Д-шка (! :sm_shoc: ), и 95 ей само то шо нада! (но это вряд-ли ;-) )
Записан
Господь нас уважает.

JazzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля
Re: "Кто виноват и что делать ? "
« Ответ #23 : 28.07. 13, 21:35:03 »

Спасибо всем огромное за мысли в правильных направлениях. Всё учту, о результатах сообщу. \-\..
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...
 

Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 25.