Мдаа , с подвеской вы конечно же не искали простых и проверенных решений Бумаю на неровностях в передней подвеске трения промеж листов , даже со свалки, будет недостаточно . Я робко предложил бы рычажные от газонов (69б 51 , прицепы к ним ) В задней подвеске предложил бы установить подкоренной та называемого военного типа т.е. с ушком которое обтекает конец коренного так как при его разрушении машина обездвижится . Можно взять прямо от ГАЗ-69 или отковать ушко из рессоры газ 24 если у вас широкая рессора больше 45мм.(Волга 21 , Победа ,69, Москвич,ГАЗ-67)
Чем труднее путь, тем меньше конкурентов!
Про переднюю подвеску. Справедливости ради, проверена только в кооперативе по кочкам, и в городе до сорока км.ч. Пока полет нормальный. Если будет дискомфорт, придется искать место куда поставить амортизаторы. И скорее всего они и будут (кузнечики).
Про заднюю подвеску. Рессора малолистовая, переменной толщины от 8мм возле саленблока, и до 15мм к стремянкам при ширине 75мм. При пересчете на сечение в самом тонком месте заменяет двойной лист от УАЗа, ГАЗа. Если отковать ушко с узкой рессоры, при поломке толку мало. Если из широкой, увеличится жесткость. Но если на ГАЗеле стоят по два листа на сторону (причем один из них просто лист для жесткости), неужели у меня не выдержит, сломается? Буду надеяться, что две одновременно не сломаются... А если одна, то как-нибудь доеду... В любом случае, спасибо за советы, пришлось еще раз переосмыслить свою конструкцию.
Еще раз спасибо! С уважением, Олег