Добрый вечер!
Как обещал, последние фото. Несколько получились смазанными, потом перефотографирую.
Здесь все дерево заменил на тройной профиль 15х15. В дверях тоже профиль. Саморезы заменил на сварку. Наружные ручки сразу "посадил" на электричество, чтобы было проще установить сигнализацию. Внутренние ручки открываются механически (перетащил идею с Волги).
На этом фото стоят все зазоры (помучился изрядно).
Получился неплохой водосток.
И будет "Солнечный свет".
Замки с Тойоты самые узкие, другие не подходят. Пружины на внешних и внутренних ручках сохранил для иллюзии оригинала. Язычки на замках оставлять не стал, приходится сильно хлопать. А все привыкли к дверкам "от холодильника". Эти фото и не получились.
Плавно перехожу ко второму вопросу. Как выглядела кузовная деталь между передними крыльями перед радиатором? И какое расстояние было между радиаторной решеткой и фарной перемычкой?
Так было. Надо сделать, как должно. Заранее благодарен.
Олег