Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вторая жизнь Адлера.  (Прочитано 19986 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Вторая жизнь Адлера.
« Ответ #50 : 13.04. 13, 02:30:22 »

Oberteil fuer vordere Quertraverse,деталь н.166004,стр.11-12 отсюда же- http://photo.qip.ru/users/valpatrak/200191516/all/   то что я назвал верхней балкой -)
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1981
    • Просмотр профиля
Re: Вторая жизнь Адлера.
« Ответ #51 : 13.04. 13, 02:31:34 »

перевёрнуто
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1981
    • Просмотр профиля
Re: Вторая жизнь Адлера.
« Ответ #52 : 13.04. 13, 02:35:26 »

.
Записан

temsavАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Вторая жизнь Адлера.
« Ответ #53 : 17.04. 13, 23:21:10 »

Кто-нубудь знает место в москве где с околхоженым передком помогут, и не обдерут)))???
Записан

ALEX_R

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 379
    • Просмотр профиля
Re: Вторая жизнь Адлера.
« Ответ #54 : 18.04. 13, 00:07:54 »

Кто-нубудь знает место в москве где с околхоженым передком помогут, и не обдерут)))???
А что значит "помогут"? Чтобы этот передок привести в оригинальный вид нужна оригинальная подвеска и двигатель с коробкой. Это всё имеется?
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Вторая жизнь Адлера.
« Ответ #55 : 18.04. 13, 00:45:32 »

либо нерезаная рама для образца,чтоб скопировать -)
Записан

ALEX_R

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 379
    • Просмотр профиля
Re: Вторая жизнь Адлера.
« Ответ #56 : 18.04. 13, 00:50:28 »

либо нерезаная рама для образца,чтоб скопировать -)
Ну будет нерезанная рама и что? без оригинального движка и прочего с оригинальной рамой машина обречена на стояние в гараже. Можно конечно пойти нелюбимым тут многими путём, как расчёт и конструирование собственной рамы под какой нибудь современный движок/подвеску, чтобы внешне было как в оригинале, но кто за такое в Москве возьмётся - не знаю.
Записан

temsavАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Вторая жизнь Адлера.
« Ответ #57 : 18.04. 13, 00:51:27 »

Стас, а нга фото твоя работа?
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Вторая жизнь Адлера.
« Ответ #58 : 18.04. 13, 00:54:53 »

Можно конечно пойти нелюбимым тут многими путём...

ну,трумпф-юниор эта не та машина,чтоб кастом делать,агрегаты найти и восстановить можно,и по  вполне бюджетным ценам.
Записан

ALEX_R

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 379
    • Просмотр профиля
Re: Вторая жизнь Адлера.
« Ответ #59 : 18.04. 13, 00:57:31 »

ну,трумпф-юниор эта не та машина,чтоб кастом делать,агрегаты найти и восстановить можно,и по  вполне бюджетным ценам.
Так и я о том, что сперва надо найти купить и привезти, а потом заниматься поправлением передка.
Я вот на свой один раз двигатель купил - украли, он даже до меня недоехал, больше не вижу в продаже :( Видимо придётся кастом делать...
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.108 секунд. Запросов: 24.