Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вторая жизнь Адлера.  (Прочитано 19989 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

temsavАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Вторая жизнь Адлера.
« Ответ #110 : 11.05. 13, 01:17:15 »

...
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1981
    • Просмотр профиля
Re: Вторая жизнь Адлера.
« Ответ #111 : 11.05. 13, 01:18:51 »

ручка ориджинал?
Нет.
Записан

temsavАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Вторая жизнь Адлера.
« Ответ #112 : 11.05. 13, 01:19:21 »

а откуда?
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1981
    • Просмотр профиля
Re: Вторая жизнь Адлера.
« Ответ #113 : 11.05. 13, 01:26:25 »

Вообще не так всё плохо. Задняя труба на месте, спереди лонжероны рамы родные, труба под мотор хоть и срезана, но огрызки торчат, может, снизу и кронштейны тормозного вала сохранились. Кардан уазкин порешить на это дело...
Ручка газон.
Записан

temsavАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Вторая жизнь Адлера.
« Ответ #114 : 11.05. 13, 01:30:30 »

Фу,  :-///, спасибо, карданы с имеются, можно даже потренироваться, крылья поддадуться, выложУ!
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Вторая жизнь Адлера.
« Ответ #115 : 11.05. 13, 01:49:26 »

крылья передние сразу-перед тем как снять- придумайте куда(на стену,потолок ит.п)подвесить,а то переколотите все,они в устойчивом состоянии только на раме.. -) или на спец.стапеле

тож самое и к капоту относится   а задние могут и у стенки постоять н-
Записан

temsavАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Вторая жизнь Адлера.
« Ответ #116 : 21.05. 13, 01:19:29 »

Доброй ночи, крылья удалил, хотя и с трудом, гений советского "гаражного инженера" реально велик, держались так, что при краш-тесте заработали наверное - бы 5 звёздочек! ... и оголилось уродство москвичевской подвески, совет порфи, как быть далее - ДВС, ходовка или Кузов? И еще кто-нибудь знает толкового мастера по кузавщине в столице или области, ЧЬЯ РАБОТА стоит дешевле нового астон-мартина!
Записан

temsavАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Вторая жизнь Адлера.
« Ответ #117 : 21.05. 13, 01:20:00 »

...
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Вторая жизнь Адлера.
« Ответ #118 : 21.05. 13, 01:48:16 »

Делать кузов,пока нет рамы и подвески-беЗсмысленно,агрегаты можно восстанавливать параллельно -)
Записан

temsavАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Вторая жизнь Адлера.
« Ответ #119 : 14.06. 13, 21:56:25 »

Добрый вечер, есть у кого фото подвески и крепления двс к раме?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.133 секунд. Запросов: 23.