История родного двигателя.При покупке авто продавец заявил, что двигатель сделан.Я поставил условие, что он его должен завести и выдал аванс(полный расчет после запуска движка). Прошло 2 месяца и запуск так и не состоялся.Я услышал душещипательную историю о тугом моторе, который стартер с трудом проворачивает.Стало ясно, что ремонтировать мотор будем сами, после этого была слегка подкорректирована цена и я забрал авто.Вскрытие двигателя показало ряд причин, почему движок не проворачивался,одна из них-это новодельные поршневые кольца, высотой около 4мм.Судя по всему в родных поршнях были разбиты канавки и их проточили и изготовили самодельные кольца.Были проблемы с коленвалом, но самое неприятное, была обнаружена сварка картера.Заново сделав двигатель, мы подобрали поршня, изготовили новые гильзы(движок алюминиевый с мокрыми гильзами), сделали головки, перешлифовали и отбалансировали коленвал.Собрав заново двигатель, попытались завести и возникла новая проблема, охлаждающая жидкость пошла в цилиндры(причина внутренняя трещина) После всех этих трудов, было принято решение купить другой блок в Европе, что было и сделано.Вывод из этой истории ,не верьте продавцам.