Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мой проект Lloyd Arabella 1960г  (Прочитано 4548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЛюбительАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля
Re: Мой проект Lloyd Arabella 1960г
« Ответ #10 : 24.03. 13, 23:31:35 »

Все кузовные детали очищались в ручную и пескоструйкой .По опыту, кузовные детали большой площади не желательно пескостуить, металл тянется и появляются "хлопуны",поэтому пескоструются торцы и труднодоступные полости и полностью днище, а наружные плоскости (капот, багажник, крыша  и т. д. очищались вручную.Машину забрали с малярки.Цвета близкие к заводским, основной красный, крыша белая.
Записан

Jazz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля
Re: Мой проект Lloyd Arabella 1960г
« Ответ #11 : 24.03. 13, 23:38:03 »

Класс ! В моём вкусе машинка !  А в собранном виде вообще славная...:sm_kepka:

П.С. 7 апреля на 411 батарее будете ?
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

ЛюбительАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля
Re: Мой проект Lloyd Arabella 1960г
« Ответ #12 : 24.03. 13, 23:57:34 »

Спасибо.Берите Трабант и будет Вам небольшая отдушина, да и по цене намного дешевле этой игрушки.
В Одессу пригласили, пока думаю(еще в памяти 14часовая дорога в одну сторону  на автобусе в прошлом году).
Вся ходовая перебрана и покрашена.Двигатель после предыдущих реставраторов пришлось выбросить и купить в Европе другой.Выпускная система полностью заменена(нержавейка)
Записан

ЛюбительАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля
Re: Мой проект Lloyd Arabella 1960г
« Ответ #13 : 25.03. 13, 18:47:52 »

История родного двигателя.При покупке авто продавец заявил, что двигатель сделан.Я поставил условие, что он его должен завести и выдал аванс(полный расчет после запуска движка). Прошло 2 месяца и запуск так и  не состоялся.Я услышал душещипательную историю о тугом моторе, который стартер с трудом проворачивает.Стало ясно, что ремонтировать мотор будем сами, после этого была слегка подкорректирована цена и я забрал авто.Вскрытие двигателя показало ряд причин, почему движок не проворачивался,одна из них-это новодельные поршневые кольца, высотой около 4мм.Судя по всему в родных поршнях были разбиты канавки и их проточили и изготовили самодельные кольца.Были проблемы с коленвалом, но самое неприятное, была обнаружена сварка картера.Заново сделав двигатель, мы подобрали поршня, изготовили новые гильзы(движок алюминиевый с мокрыми гильзами), сделали головки, перешлифовали и отбалансировали коленвал.Собрав заново двигатель, попытались завести и возникла новая проблема, охлаждающая жидкость пошла в цилиндры(причина внутренняя трещина) После всех этих  трудов, было принято решение купить другой блок в Европе, что  было и сделано.Вывод из этой истории ,не верьте продавцам.
Записан

Jazz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля
Re: Мой проект Lloyd Arabella 1960г
« Ответ #14 : 25.03. 13, 19:04:05 »

Ну, у нас - понятно. Можно посмотреть, пощупать, завести...А в Европе покупали кота в мешке или ездили смотреть ?
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

ЛюбительАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля
Re: Мой проект Lloyd Arabella 1960г
« Ответ #15 : 26.03. 13, 00:40:45 »

Была задача купить целый блок.В результате поисков был куплен двигатель с кпп.В отличии от наших продавцов, немцам можно верить, если, конечно, это не НАШИ НЕМЦЫ.Купить -это пол дела, были проблемы с доставкой, но все разрешилось благополучно и мы получили нормальные запчасти.
Двигатель собран и установлен на авто .Пару недель назад двигатель завели, все работает, теперь впереди ходовые испытания.
Записан

Jazz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля
Re: Мой проект Lloyd Arabella 1960г
« Ответ #16 : 26.03. 13, 01:30:25 »

А декоративные облицовки, надписи и.т.п.  есть ?  Если да, то были они в наличии или покупались отдельно ?
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

ЛюбительАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля
Re: Мой проект Lloyd Arabella 1960г
« Ответ #17 : 27.03. 13, 00:19:56 »

Комплектация по мелочевке, на первый взгляд, была хорошая. Отсутствовали подфарники и были  немного уколхожены задние фонари .При более подробном рассмотрении, пришлось купить и задние фонари и подфарники , другую переднюю решетку и  боковые надписи и три колпака.
Состояние кузова было очень неплохое, на твердую 4. Скорее всего, из за поломки двигателя, машина много поездить не успела.
Интересная особенность, на этом авто торпеда, корпус приборной панели и подлокотники оказались пластиковые из пластика похожего на бакелит. Для конца 50х годов довольно не стандартное решение.
В общем машинка радует разными мелочами,например, откидная спинка заднего сиденья, увеличивающая багажный отсек, запаска под багажником с очень удобным замком, установленным внутри багажника, да и багажник очень просторный.
Записан

Jazz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля
Re: Мой проект Lloyd Arabella 1960г
« Ответ #18 : 27.03. 13, 18:54:40 »

Успеха в работе.  \-\.. (Посмотреть бы ее живьём, когда будет готова... )
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

vidas-willys

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 664
  • Литва - Lietuva
    • Просмотр профиля
Re: Мой проект Lloyd Arabella 1960г
« Ответ #19 : 27.03. 13, 20:42:15 »

Фантастика...Я даже неподумал что Все кузовные детали ( в том числе и крыша)  съемные и металлические , крепятся на болтах.. 0/0
А как она себя ведет на дороге, на поворотах?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 23.